Озон отказывается принимать возврат
24.10.2022 приобрел клавиатуру, заказ 18269644-0058, временно находился в республике Казахстан. Увидел, что у Озона есть там свои пункты и решил воспользоваться проверенным и удобным сервисом покупки (это было ошибкой).
К слову, с 2016 года пользуюсь сервисами озона и совсем не ожидал такой идиотской ситуации.
Недавно клавиатура вышла из строя. Я, уже находясь на территории РФ пытаюсь оформить заявку на возврат (гарантийный срок еще был более двух месяцев).
Но меня встречает вот такое чудо:
Сначала подумал, что какой-то сбой в системе и отложил этот вопрос.
Сегодня вернулся к нему, попытался оформить и получил аналогичную проблему.
Окей, пошёл в чат поддержки пытаться понять в чем дело. Это оказалсь отдельная система боли и страдания. Оператор отвечает раз в 15-30 минут и СРАЗУ не дожидаясь твоего ответа закрывает диалог. Более того, несколько раз операторы закрывали диалог прямо в процессе общения с ними. В прошлом позапрошлом году сталкивался с их ТП но такого явно не было. @Ozon, - вы пошли не в ту сторону.
Сухая выжимка из скринов - я, гражданин РФ, оформивший заказ у компании из РФ, оплативший его российскими рублями для того чтобы вернуть им товар - должен поехать в Казахстан и отправить возврат с территории Казахстана.
Попытки уточнить у ТП конкретный пункт правил или нормативный акт устанавливающий такие правила успехом не увенчался.
Вот часть скринов переписки с ними:
Расскажите, пожалуйста, что за прикол это всё? И насколько это правомерно.