TheKirun

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Краткий рассказ о сервис-центре Розетки

Здравствуйте. Решил написать пост-отзыв о интернет-площадке Rozetka(точка)ua.


С интернет-площадки был составлен и сразу же оплачен заказ на сумму 27,500 гривен. Закупали комплектующие для ПК, а точнее, всё для того что бы собрать ПК.

Заказали: Корпус, Процессор, Мат. плату, Видеокарту, ОЗУ, Блок питания, HDD, SSD, Тюбик термопасты.

Процессор AMD Ryzen 5 2600 (боксовый, с кулером внутри, это важно!) (4 тыс. гривен)

Материнскую плату на чипсете B450 от MSI (2 тыс. гривен)

Компьютер собирал для девушки, сам опыт в сборке компьютеров имею богатый и как бы, ничего сложного там нет.

Оплатив заказ мы ждали наши комплектующие, и получив их в течении 3-х дней, привезли и начали собирать.

Но вот беда. По скольку любая сборка начинается с самого простого - вставление процессора в сокет мат. платы, мы начали прямо с этого.

Поднимаем ножку сокета.

Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Поднялась ножка как обычно, плавно.

Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Вставляем процессор в сокет, заходит он отлично. Ножка(крепление) закрылась спокойно. Думали мы уже приступать к тому что бы вставить материнку в корпус и закрепить, как при вертикальном поднятии материнской платы, у нас (!) вываливается процессор из закрытого(закрепленного) сокета.

Да, это брак сокета мат. платы. При попытке вставить его обратно, сокет открылся как обычно. Но ножка перестала опускаться вниз.

При осмотре процессора, обнаружили 1 погнутую ножку. Написали заявление на сайте Розетки о возврате.

Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост
Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост
Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Ждали почти неделю, обзвонив консультантов и уточняя как долго займет процесс принятия сервисом этих запчастей. По закону защиты прав потребителя мы имели право обменять товар даже просто потому, что "не нравится цвет" на любой другой такой же.

По истечению целой недели, на сайте обновился статус на "Решено". Звоним в Розетку, поднимает консультант и говорит следующее:

- Да, в сервис-центре осмотрели материнскую плату и не обнаружили никаких проблем. Материнская плата признана полностью рабочей. Но процессор осматривать отказались, как раз из за погнутой ножки, а так же(!) царапины и стертой термопастой (!!!) на кулере.

- Какой царапины?

- Сервис-центр не указал.

- Термопасту стерли на кулере, кулер идет вместе с процессором, но какую роль играет кулер если проблема в процессоре, и вообще, мы написали что погнуты то ножки как раз из за сокета.

- Я вас прекрасно понимаю, но тут решение сервиса.

- Хорошо, как можно обжаловать это решение?

(Через минут пять мы устно сообщили ему как составить нашу претензию на решение сервис-центра, почти закончив звонок, я решил все же спросить самое важное)

- А можно телефон сервис-центра?

- Нет, телефоны сервис центров мы не предоставляем.

- А можно адрес сервис-центра в котором приняли этот товар?

- Нет, нельзя.

Тут мы закончили разговор и через день решили следующее.

Мы запросили материнскую плату, так как её посчитали "исправной", но решили взять другую, из другого склада. Нам её прислали, а процессор, решили что бы прислали нам, так как в сервис-центре, за 200 гривен могут спокойно выровнять ножки( да и дело это не сложное, особенно учитывая что большинство ножек в процессоре являются "запасными" )

Из-за этого нашего принятого решения, консультант розетки посчитал необходимым, что бы мы лично позвонили в сервис-центр, продиктовали номер заказа и попросили его прислать наш процессор на наш адрес. Позвонив, поднимает (судя по голосу) молодой мужчина, говорящей такой усталой интонацией, преисполненной пофигизма, тараторящий что-то про себя. На все мои вопросы почему вы приняли такое решение, как вы посчитали что сокет рабочий, и т.д, был один ответ - мы все протестировали и мат. плата является не бракованной, процессор не примем так как вы нарушили гарантию стерев термопасту кулера и погнув ножку. Аргумент что ножку погнул нерабочий сокет конечно же, представлять уже было бесполезно, ибо они ведь "посчитали" что мат.плата рабочая!


Пришел к нам наш испорченный из за брака мат.платы процессор с боксовым кулером, и новенькая мат плата.

Мы осмотрели полностью процессор и так и не обнаружили, где же у нас царапина на процессоре. Снизу поставить её ну никак нельзя, сверху вообще банальная крышка, которой практически плевать на легкие царапины.

Оказывается, работники сервис-центра, сделали офигеть какую важную царапину на кулере процессора.

Краткий рассказ о сервис-центре Розетки Сервисный центр, Компьютер, ПК, Техника, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Дело кончилось в общем то хорошо, в результате потраченных нервов, времени, и -200 гривен, мы таки собрали компьютер с тем же процессором, выпрямленными ножками и на мат. плате с не бракованным сокетом. Все вышло хорошо, но ведь наша проблема была не такой большой (физический брак сокета) по сравнению с вздутыми контроллерами, конденсаторами или чем-то ещё.

В результате магазин вернул бракованную плату в продажу.

Призываю людей перестать заказывать технику с этой интернет-площадки, ибо раз они готовы ссылаться на такие дурацкие аргументы как стертая термопаста и сами по себе, гвоздем видимо, наносить царапины на кулере, да-бы отмазаться от честной работы - к черту таких.

Логика о том что процессор теряет гарантию, если бесплатный к нему кулер поцарапан или без термопасты, звучит как детский лепет.


Надеемся, что они все таки не перепродадут бракованную мат. плату людям.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!