Svitos.tip

Любитель старых игр,движков и моддинга под них,иногда и сам что-то разрабатываю.
Пикабушник
Дата рождения: 10 ноября 1988
поставил 18 плюсов и 0 минусов
147 рейтинг 5 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Metro Exodus на движке DOOM №2

Продолжаю публиковать отчёты о разработке ,сразу к делу.

На первом уровне добавлены мелкие детали, исправлена развёртка текстур и т.д.

Активна продолжена работа над вторым уровнем теперь его можно пройти до конца(момента где в оригинале виден паровоз и нас подбирает буханка.). Правда степень его проработки снижается по мере приближения к концу где чуть ли не голые сектора лишь с базовым рельефом, парай оставов от машин и развалин домов, так-что работы куча. А ведь всего это два небольших уровня суммарно минут на 8 прохождения.

И к самому интересному ,был добавлен АК-47.

В низу показана стрельба из всего реализовонного оружия

Почему-то записало не в полноэкранном режиме.

А теперь внесу немного ясности о проекте, т.к. были вопросы:

1.Демонстрационный билд возможно будет в конце следующего месяца (возможно позже).

2.Демонстрационный он т.к. будет иметь очень не большое время прохождение и призван показать общий уровень реализации проекта.

3.Не стоит завышать свои ожидания.

4.Мод работает под gzdoom возможно запустится и под zdoom

Показать полностью

Metro Exodus на движке Doom

Не давно пройдя Metro Exodus на "Стим Дэке" я решил создать демэйк одноимённой игры выбирая между Unity,GouldScr и idtech1(во всех имелся опыт) я как понятно выбрал последней в виду простоты и меньшего количества проблем с которыми я на нём столкнулся.

Использую я не оригинал а сурс порт GZDOOM по понятным причинам.Максимально используются UDMF-формат и другие новороты.Техническая инфа закончена.

Прогресс:

На 90% готов 1-ый уровень из вступление и 10% второго из главы Москва

Полностью готово два оружия:

Metro Exodus на движке Doom Doom 2, Metro: Exodus, Разработка

Бродяга (полу-самапальный дробовик)

Metro Exodus на движке Doom Doom 2, Metro: Exodus, Разработка

Револьвер без обвесов (на этом уровне его не должно быть просто для показа)

Изменено меню,выбор глав,сложностей,уровней. в соответствии с Metro Exodus.До интерфейса руки тоже как-нибудь дойдут.

Противник "Страж"

Все ресурсы берутся напрямую из Metro Exodus с помощью специализированных программ.

Цель проекта:

Дать максимально похожий опыт на Metro Exodus(на сколько позволяет движок и мои умения).

Для кого-это:

1.Для тех у кого слабый пк или имеется телефон\планшет (не знаю можно ли на них мод запустить на прямую ,но через эмулятор винды должно идти без проблем где-то с 800-ой версией snapdragon).

2.Для тех кому нечем занятся.

P.S.Если закрытые помещения можно передать без проблем то открытые пространства особенно в Москве создаются примерно похожими из-за невероятно большого количества деталей в оригинале и ограничений движка.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!