Авито доставка потеряла мою посылку и не хочет возвращать компенсацию
Служба поддержки не хочет решать мою проблему, поэтому хочу осветить её здесь и привлечь внимание Авито к моей ситуации.
Я продавец, у меня на авито был сделан заказ, который я отправила через авитодоставку в пункте приёма и выдачи Яндекса 19 сентября 2024 года.
Спустя некоторое время срок доставки был увеличен, что, собственно, и продолжается по сей день.
Покупатель прислал скрины отслеживания заказа в Яндексе, на которых мы видим, что посылка выехала из пункта выдачи, где я её отправила и даже не доехала до следующего сортировочного центра.
Я написала в поддержку авито 29 сентября, чтобы выяснить что с посылкой, на что мне был дан ответ, что если посылка не будет двигаться до 20 октября, заказ автоматически отменится.
3 октября я пишу в поддержку Яндекса, где сначала проявляют участие и обещают разобраться в ситуации и отчитываться каждый день, а после не найтя мою посылку вместо того чтобы признать заказ утерянным, просто посылают меня разбираться в авито.
Я снова пишу в авито и снова они обещают проверить информацию.
Я решаю пода ждать до 20 октября, наивно веря, что 21 можно будет подать запрос на компенсацию, но как видно из самого первого скрина доставку вновь перенесли до 24 октября включительно. Я в недоумении пишу в поддержку Авито. Мне отвечают, что им нужна неделя, чтобы разобраться в моем вопросе, хотя до этого неоднократно писали, что 20 октября заказ аннулируется. Я начинаю задавать вопросы "сколько это будет продолжаться?", на что мне отвечают исключительно шаблонами, а когда я продолжаю задавать неудобные вопросы, специалисты просто выходят из чата и меня перекидывает на бот. Там где вопросы остались без ответа, менеджер просто закрыл наш диалог.
После последнего моего сообщения с последнего скрина диалог со мной просто был закрыт и моё сообщение оставили без ответа.
Авито и Яндекс пытаются ответственность за утерю перекинуть друг на друга и никто не хочет решать мою проблему, ведь если нет утери, значит и не надо платить компенсацию. Я постоянно пользуюсь сервисом авито, для чего тогда мы платим 7% комиссию за каждый заказ, если при этом никакой безопасной сделки нет?! Поддержка не даёт никакой конкретики, отвечают шаблонами и после их шаблонных ответов при попытке продолжить диалог бот предлагает начать диалог заново.
Уважаемое авито @Avito.help разберитесь пожалуйста с моим заказом. Я ждала целый месяц, когда наступит обещанное вами анулирование заказа. Признайте, что заказ был утерян и выплатите мне, пожалуйста, компенсацию.