StopPristav

На Пикабу
72 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 1 в горячем
9

Про липецких приставов. Часть 2. Нужна помощь

В 2023 году у нас в Липецке  было совершено очень интересное преступление (подробнее, со ссылками на СМИ, тут), а спустя два года правоохранительные органы раздали не менее интересные наказания, о чем и хотелось бы посоветоваться. Кому лень лазить по ссылкам: суть в том, что в период с 2022 по 2023 год со стоянки ответственного хранения судебных приставов Липецкой области, пропало несколько десятков автомобилей. По итогу, оказался виноват только последний (нанятый) директор фирмы, которая осуществляла охрану (хотя при пропаже 6 машин директором был вообще другой человек), а приставы отделались лёгким испугом. Их даже в халатности не обвинили. И вот про халатность хотелось бы поговорить. Ниже я приведу данные из уголовного дела, а в конце у меня есть несколько вопросов к знатокам, поскольку мы тут в Липецке одни уже всё это не вывозим. Если сможете что-нибудь посоветовать, будем благодарны.

Итак, согласно показаниям судебных приставов-исполнителей, начиная с августа 2023 года и вплоть до конца октября им различными способами (кому прямо от руководства, кому от представителей банков, в пользу которых приставы изымали автомобили) стало известно, что ответственный хранитель совершает незаконные действия в отношении арестованного имущества вверенного ему на хранение. Эти показания подтверждаются заведённым приставами КУСПом, который датирован 17 августа 2023 года, где в особых приметах указано, что автомобиль был передан ответственным хранителем третьему лицу. Таким образом можно утверждать, что руководство ФССП России по Липецкой области знало о противоправных действиях ответственного хранителя, как минимум ещё с начала августа 2023 года и можем утверждать, что 17 августа 2023 года оно это знало со 100 процентной точностью (поскольку именно этим числом датирован КУСП 53 заведённый сотрудниками ФССП).

Зная это руководство ФССП России по Липецкой области не сделало ничего. Это мы тоже знаем точно, поскольку, если бы оно просто приказало проверить сохранность автомобилей (что вроде бы логично), то непременно была бы обнаружена пропажа автомобилей тех пострадавших, которые (это точно установило следствие) были угнаны ещё в 2022 году, и более на стоянку не возвращались. А когда это было бы обнаружено, то, прочитав договор с компанией занимающейся охраной арестованного имущества (к слову, договор был на безвозмездной основе), приставы легко бы заметили, что это нарушение п. 1.5., где прямо указано что третьим лицам автомобили передавать запрещено. Если бы они это сделали, и расторгли бы договор, то два десятка машин не было бы угнано (это тоже можно утверждать точно, поскольку в августе они ещё были на месте - согласно данным следствия). Однако, ничего из этого сделано не было. До конца 2023 года договор оставался в силе,  тот же человек “охранял”машины, а приставы в этот период даже продолжали ставить новые к нему на стоянку.

По итогу, ответственный хранитель отправился на СВО, люди остались без собственности и с прежними долгами, а приставы по мнению Липецкого СК не виновны даже в халатности, поскольку “нельзя со 100 процентной уверенностью утверждать, что эти автомобили не были бы угнаны”.

Собственно, вопросы вот какие:

Тут правда, с точки зрения, закона не усматривается вина приставов?

Если все таки усматривается, то каким образом можно убедить следствие, что надо завести дело? Есть для этого какие-то пути?

Вообще, если есть мысли по этой ситуации, напишите пожалуйста.

Показать полностью
4373

Про липецких приставов. Без рейтинга. Помогите поднять в ТОП

В начале 2023 года город Липецк оказался в центре грандиозного скандала: со стоянки ответственного хранения (владело ей ООО “Управление 48”)  судебных приставов Липецкой области “пропали” десятки автомобилей. Об этом был сюжет на канале РЕН ТВ, на Звезде. Об этом же писали и на RT. Если вкратце, то по данным, доступным на то время, в период с июля по сентябрь 2023 года, кто-то вывез из под самого носа Липецкого ФССП несколько десятков машин и след, подавляющего большинства из них, простыл. 19 февраля 2024 года, после серии публикаций и обращения к главе СК Бастрыкину, Александр Иванович поручил своим подчиненным разобраться в этом деле и взял ситуацию под личный контроль. Это, так сказать, преамбула. А теперь хотелось бы рассказать что выяснили потерпевшие на данный момент (а именно на 21 октября 2024 г).

Во-первых, должны сказать, что дело пока расследуется и о его деталях мы, конечно распространяться не имеем права. Однако, есть некоторые нюансы, которые мы выяснили сами и они могут пролить свет на текущее положение.

Нюанс первый: главным подозреваемым в этом деле является нанятый генеральный директор компании ООО “Управление 48” по фамилии Бобылев. Он, согласно открытым источникам, был назначен на должность 11 октября 2022 года.

Нюанс второй: как выяснилось, автомобили начали уезжать с этой стоянки ещё весной 2022 года. Т.е. до того, как главный подозреваемый вступил в должность. А до него, согласно тем же открытым источникам (пройдя по данной ссылке вы легко это проверите),  генеральным директором ООО “Управление 48” был некий Петров Дмитрий Вадимович. На него сейчас зарегистрирована компания ООО “Госторг”. Пройдя по этой ссылке вы легко обнаружите его телефон. Скриншот (на всякий случай) у нас есть.

Нюанс третий: пробив этот телефон в гетконтакте (опять же: каждый желающий легко это проверит сам. Если что, скрины у нас есть), мы выяснили, что данный персонаж знатно поколесил по Украине и по различным российским регионам (оставив при этом разное впечатление): там и Одесса, и Запорожье, и Мелитополь, и Курск, и, естественно, Липецк. По не подтверждённым (можно сказать - оперативным. Ну для нас - оперативным) данным (хотя они и вполне согласуются с теми местами, где он побывал) у Петрова кроме российского, есть ещё и украинский паспорт. Более того: на данный момент следователи Петрова так и не нашли и в какой стране он сейчас находится никто не знает.

А теперь общая картина: автомобили со стоянки ответственного хранения УФССП России по Липецкой области пропадали в течение минимум года. Пропажи эти обнаружились лишь в конце 2023, когда на самой стоянке машин почти не осталось. Человека с, как минимум связями на Украине, и с которого всё началось, найти не могут. Куда пошли деньги от продажи авто никто не знает. Мы считаем, что ФСБ просто обязано подключиться к этому делу и выяснить его детали со своей стороны, потому что если летевшие на днях на Липецк (и нет только) БПЛА со стороны Украины хоть на копейку (а, учитывая количество пропавших машин, там речь идёт о десятках миллионов) сделаны за счёт средств вырученных от продажи пропавших авто, то дело приобретает совсем скверный оборот. Беда только в том, что Липецкое управление ФСБ не обращает внимания на данную ситуацию. Помогите распространить эту информацию, поскольку сами мы уже написали все возможные заявления, пытались донести и через местные блоги, а толку ноль. Пост без рейтинга: нам просто нужно, чтобы хоть кто-то обратил внимание на эту проблему. Заранее благодарны.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!