StevenMaynard

StevenMaynard

Глупа, ленива, нажориста, скандальна, в общем, обычная баба.
Пикабушница
Дата рождения: 23 апреля
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
147 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

История о том, как потратить 5 Гб на выключенном планшете, или МТС, где совесть и стыд? А, ну да, отродясь же не было

Итак, задачка для любителей арифметик и алгебр, ррр, бррр.

Дано

Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный

Время 01.37 (ночи, если что)

Планшет с симкартой МТС и тарифом для планшетов - мирно спит на столе, выключенный совсем, нафиг, с концами. Для экономии трафика, чтоб ничего не выскакивало в уведомлениях, ни в телеге, ни в вастаппе и прочих лабудах.

Тариф для планшетов с оплатой 26.03.2024 и, по всем (приблизительным) прикидкам, с остатком в 8-10 Гб. Ибо обычно хватает. Да и дома на домашнем вайфае сижу.

И, собственно, я - лежу на диване и громко храплю.

Утром, часам к 10, включаю планшет - и в игрушку Годвилль зайти надо, и новости кое-какие почитать, и по мелочи. И на тебе с утра сюрприз - интернета нет. Вообще. Ну ок, такое уже бывало, решается либо режимом полёта, либо перезагрузкой планшета.

Отключила, включила передачу мобильных данных, перегрузилась - всё равно нет! И уведомление наверху появилось, что требуется регистрация в сети. Немало озадачилась, звоню оператору, перед этим включив домашний файвай)

И узнаю, что лимит - он того. Кончился. Видимо, я скачивала его без меры, вот он и кончился. Ну окей, думаю, беда, но не катастрофа. Но, таки как, Холмс? Почти две недели сидела на домашнем вайфае, а всё равно инет весь потрачен?

Милая девушка-оператор посочувствовала и говорит, мол, даже когда вайфай включен, их мтсочный интернет всё равно тратится! Тут качает, здесь качает! Вы думаете, что тратится вайфай, а нет, мтс-инет тратит трафик. Очень удивила меня этим фактом.

Но, так как я - давний абонент и МТС меня люююууубит, то вот мне турбо-бонус в 5 ГБ! Потом увидела, что почти сразу же подключения турбо куда-то улетели почти 300 МБ. Передача мобильных данных уже была отключена, а всё равно тут же с турбо-бонуса и списались. Ещё одна загадка.

Вот так любит меня мтс. Ну ещё бы, с 2013 года сижу на этом отстое. Терплю... И то, что скорость дохлая - иногда вообще до пары мб падает, и вырубается то и дело, и уведомления, что оплату повысили, узнаю в последний момент, хотя сообщения всё разрешены. И частенько трафик жрется невесть куда, даже когда планшет в ремонте был, а СИМ-карта неактивна. Но любят, любят! И налюбливают.

Заодно оператор посоветовала, что надо установить приложуху и там расходы смотреть. А там всё видно. Куда ушло, когда.

Ок, поставила. И вижу - в 01.37 на вырубленном нафиг устройстве что-то пошло скачиваться, причём, одномоментно. Приблизительно посчитала - на 5 Гб планшет что-то наскачал. После чего инет отключился, так как трафик весь выбран по сути.

Хм. Звоню снова. И задаю вопрос следующему оператору, а сколько у меня остаток трафика? Ну, вдруг первая девочка ошиблась. Нет, таки всё, всё 30 гигов потрачены.

Офигела, стала думать. В полвторого ночи спала? Да. Планшет вырубила? Тоже да. Гуглплэй с обновлениями проверяла вчера на автообновления, чтоб всё-всё отключено, только всё по запросу и никаких самоскачиваний? Угу. Каждый день это проверяю, а то ж сбрасываются настройки то и дело. Ну и браузеры проверила - ни в хроме, ни в опере никаких вкладок, закачек и прочего. То есть, никто дома его не трогал. Ни я, ни муж.

Чувствую, мозг подкипает. Решила опять озадачить этой ерундой провайдера. Пусть пояснит, что почём.

Звоню в очередной раз. Расписываю ситуацию... Чел в ответ - такое да, было, всё так и есть, лимит выбран. Опять сижу, думаю. Спрашиваю, а как так-то? Планшет выключен, я сплю, гуглоплэй отключен... Где трафика остатки?

Оператор что-то там выясняет. Думает. Не верит. Я ему снова цифры с мтс-приложения. Он - не, такое не бывает! Может, вы не спали? Что-то скачивали, мм? Снова уточняю, как в одно и то же время накачать 5 Гб с 18 закачек?

Сидим, думаем. Думаем... Сперва предложил скидку 60 процентов.

Но блин, интересно, куда всё утекло? Чёрт с ними, деньгами и гигами, объясните, как?!

Обещал, что в течение 3 часов со мной свяжутся по этому вопросу.

Вот жду. С 19 часов 20 марта.

Может, галактическое время какое-то в виду имелось?

@MTS, ну ёпрст! Я с вами с 2013 года! Вообще нормально это? А с головой у вас все ок?

Жду звонка, чуды вы расчудесистые. И можно даже возврат/пересчет/скидку. За моральные волнения, ага. Да блин, хотя бы пояснения, что и как. Что это вообще было, потому что я не понимаю.

Upd. В утром, в 09 утра заявку закрыли. Всё у вас нормально, всё работает. А чуть после, часиков в 09.40 был звонок 3 секунды с 88002500890, но тут же скинутый ими же. Ок, перезвонила. Оператор щебечет, что звонили, не дозвонились, но обычно раза два точно перезванивают, ждите.

Ждала. Честно ждала. До 19.00 сегодня 21.03.2024. уже мучаясь волнением, звоню сама - мол, ну что, как? Мне б внятное пояснение, что ж всё-таки это было? И ещё одна милейшая оператор отвечает - мы так до вас и не дозвонились, заявку закрыли, всё списания по делу, вы там ночью что-то накачали. Да, всё траты в одно время. Да, так и есть. Нет, никаких возвратов не будет! И скидок тоже. Вина ваша, не наша.

Изумляюсь. Ну держу себя в рамках вежливости - но как так? Что могло это быть? Как можно в один миг укачать 5 Гб 18 закачками? Да блин, поясните, не понимаю! Всё выключено, ничего не может работать, если питания, блин, у устройства нет!

А вы сами это можете увидеть в журнале, в истории браузера! Возможно, вы попросту её стёрли...

И тут всё, плотину прорвало. Вместо каких-то извинений, так, чисто для галочки, просто даже сказать, ой, извините, технический сбой, как-то вот так, фигня такая случилась, не держите зла, бывает... Вместо этого уже на меня почти с наездом - а не охренела ли ты? Встала, значит, ночь-полночь, полазила от души, профукала остаток, а потом решила с провайдера что-то срубить? Планшет ваш, закачки ваши, мы не причём.

Спасибо, мтс. Прекрасное отношение к тому, кто 11 год является клиентом-абонентом, не меняя на другого. Молчала, когда скорость была намного меньше заявленной. И когда её не было вообще по несколько дней! Без каких-то компенсаций со стороны нищенствующего мтса! И когда ставили перед фактом, что оплата завтра и она выше, чем раньше, да, стоимость тарифа изменилась, даже не уведомляя заранее! И когда и ранее так же трафик тратился в никуда. Ладно, там немного уходило, да и не заморачивалась с этим сильно. Но вот это... Это уже звиздец по полной.

Гори в аду, оТ(п)сосный @MTS, гори в аду! Уроды конченные с гнилой башки до сгнивших ног. Твари. Если у меня хватит запала не спускать и это на тормозах, я напишу жалобу в роспотреб, со скринами и прочим. Потому что подавать жалобы в салоны - гиблое дело. Я в 22-23 годах 4 жалобы подала - чудесным образом потерялись! И продаванцы с чистейшими глазками втирали мне, что такого в жизни не было!

Сволочи. Нахрен идите. Раз херите отношение такое длительное, идите нахрен! А я сменю оператора и желаю вам всем диареи на семь лет без остановки.

Люблю, целую, подавитесь.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!