
Stastoos

Будни технической поддержки №3
Работаю в отделе сопровождения рассчетно-кассоого обслуживания(РКО). Сюда же и отправщики платёжных поручений по назначению во всякие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Звонок пользователя:
- Срочно! У меня не печатает принтер!
- Добрый день! Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания техники, вот их телефон.
- Но Вы же главный специалист РКО!
- Да, но я занимаюсь серверами приложений по платёжным поручениям, а не принтерами.
- Так ведь именно платёжное поручение и не распечатывается, значит к вам!
Частушка #1
Мимо почт сопровожденья
Я без шуток не хожу.
То комит в окошко суну,
То хот-фикс им покажу.
Дай!
Работаю в сопровождении РКО. Слежу за тем, чтобы тестовые сервера - тестировались, а боевые сервера - боевились. Обновляю и иногда устанавливаю программулины на бой. Работаю только с тем ПО, которое утвердили при тестировании иные отделы. Периодически объясняю бухгалтерам, что поченить принтер - это не ко мне.
Подходит ко мне делегация из четырёх коллег отдела развития. Диалог:
- Юзернейм, а ты можешь нам с коллегами дать кусок от конфигурации продуктовой группы такой-то? Нам нужно для тестового стенда.
- Не дам
- Но, нам разрешили подглядеть! Вот бумага разрешающая!
- Не дам, так как нет такого!
- Как так нет?! Не саботируй внедрение продукта! Мы поставить не можем, тебе жалко?
- У меня на бою его нет, так как вы, как отдел внедрения и развития ещё даже у себя его не установили. Если он ещё не внедрён вами у себе, откуда он может появиться у меня?
- Парни, точно. Это ж мы его сначала должны поставить.
(гуськом ретируются)