Starroa

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 11 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Petro-Canada и Денис Рязанцев – союз, проверенный временем

Сотрудничество известного бренда смазочных материалов Petro-Canada и многократного чемпиона России по спринт-кроссу на снегоходах Дениса Рязанцева длится уже несколько лет. Petro-Canada Snowmobile, единственное в России масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536 и которым пользовался Денис не один соревновательный сезон – прошло проверку и проявило свои превосходные качества.
Еще свежи в памяти воспоминания о Зимней Олимпиаде 2014 года, в эстафете Олимпийского огня которой принимал участие Денис Рязанцев, при поддержке бренда Petro-Canada. Всё это время, Денис продолжал свою спортивную и тренерскую работу и готовился к Чемпионату России-2015 года. И вот прошли первые соревнования. О себе Денис всегда говорит неохотно, скромничает. А ведь есть чем похвалиться: результаты по сравнению с прошлым годом гораздо выше, а точнее быстрее – ведь в кроссе главное пройти дистанцию, которая представляет собой кольцо с трамплинами, виражами и скоростными участками, с минимальным временем.
В этом сезоне у российских болельщиков снегоходного спорта есть два события, которые не останутся незамеченными – Битва Наций и финал Чемпионата Европы и это не считая конечно самого Чемпионата России. И хотя в России интерес к соревнованиям на снегоходах растет с каждым годом, спортсмены уделяют много внимания соревнованиям за границей, так как это не заменимый опыт участия в международных турнирах.
Денис Рязанцев, многократный чемпион России по кроссу на снегоходах: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России пройдут две большие международные гонки: один из этапов Снежной битвы наций – в Семигорье Ивановской области и финал Чемпионата Европы в «Дёмино» Рыбинского района Ярославской области. В Битве наций примет участие наша отечественная команда. В планах на этот сезон у меня больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях».
Проведение крупных международных соревнований по этому виду спорта вполне объяснимо. Где, как не в России много снега. И хотя последние года погода заставляет спортсменов переживать из-за долгого отсутствия снега – в итоге всё равно зима берет свое и покрывает трассы белым, глубоким покровом.
Применение специализированных двухтактных масел для снегоходов, обусловлено тем, что в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности. В этой связи, особенно важными становятся такие показатели, как прокачиваемость при низких температурах, для двигателей с раздельной системой смазки. И способность масла к быстрому смешиванию, для двигателей без такой системы. В европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, поэтому и смазочные материалы, которые там производятся, ориентируются на свои условия погоды и эксплуатации, на свой рынок. Эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и стать угрозой для здоровья владельца снегохода.
Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Мы очень рады, что с каждым годом увеличивается количество соревнований международного уровня и значения, которые проводятся в России. И конечно, как не в Ярославской области проводить соревнования на снегоходах – ведь именно там, в Рыбинске, появился первый российский снегоход. Ну а то, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна – это Канада, это уже давно не оспоримый факт. Первый снегоход в мире был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, поэтому вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. Сегодня на нашем рынке - это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 («Классификация по смешиваемости/текучести моторных масел для 2-хтактных двигателей»). Масло Petro-Canada Snowmobile, даже при температуре наружного воздуха минус 400С, легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки и гарантированно создаёт двухтактную смесь. Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile - может использоваться во всех снегоходах, например таких как BRP, Arctic Cat, Polaris, Yamaha».
Многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов, по достоинству оценили качество масла Petro-Canada Snowmobile. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 4 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.
Денис Рязанцев: «Я очень рад, что наше сотрудничество становится многолетней традицией. Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку, и которому можно доверять. Спасибо им за это!»
Показать полностью

Лицом бренда Petro-Canada впервые стала девушка!

Кастинг по выбору официального лица – важное мероприятие для любой компании, в особенности для такого лидирующего игрока рынка как Petro-Canada. На звание «Лицо бренда Petro-Canada» компания проводила тщательный отбор среди российских гонщиков. И впервые лицом этого известного бренда стала девушка, покорившая суровое мужское жюри не только своей красотой, но и мужественностью, силой воли и стремлением к победе. Имя её – Инесса Тушканова.



Инесса Тушканова – не просто молодая, красивая и уверенная в себе девушка. Она известная персона и незаурядная личность. В прошлом Инесса – востребованная фотомодель, неоднократно появляющаяся на обложках таких популярных глянцевых журналов как PlayBoy, Maxim и XXL. А с 2006 года Инесса профессионально участвует в автогонках, и показанные ею за такой короткий период результаты впечатляют: Лучшая гонщица - Кубок Восточной Европы по ралли «Prime Yalta Rally»; 1-ые места в командном зачете Балтик Рейсинг Теам, в классе Kotlina Mocy 2011; 3-е место на этапах кубка России, Dmakc cup, класс Н 2; 1-ое место в зачете FIA ERC Леди Трофи - Ралли Лиепая 2014. Инесса Тушканова – мастер автоспорта, успешная гонщица, завоевавшая множество наград и титулов и занимающая сегодня 12-ое место в мировом рейтинге женщин-пилотов ралли. Для Инессы автомобиль – не роскошь и не просто средство передвижения. Для нее – это источник адреналина и свободы, амбициозности и самовыражения. И это не могло оставить равнодушным ни одного мужчину, поэтому голосование жюри было единогласным.



Комментируя старт данного сотрудничества, Инесса Тушканова отметила:

«Для каждого успешного гонщика важно иметь контракт с серьезным спонсором. Это повышает статус спортсмена и позволяет ему чувствовать себя более уверенно на престижных мировых гонках. Petro-Canada – известный бренд и производитель высококачественных смазочных материалов, которые зарекомендовали себя по всему миру. Petro-Canada неоднократно выступал спонсором ведущих мировых автогонок, и я счастлива быть лицом этого бренда в России. Уверена, что наши совместные проекты удивят и порадуют даже самую взыскательную публику».




Поклонникам остается внимательно следить за новостями, потому что самые громкие события, зрелищные гонки и невероятные сюрпризы в мире автоспорта еще впереди!
Показать полностью

Россия без Track Battle

На официальной странице FIA появился календарь Чемпионата Европы по тракрейсингу на 2014 год. Календарь включает в себя 10 гонок в девяти странах - российского этапа в списке нет. Напомним, что с 2010 по 2014 год гонки на грузовиках проходили на международном треке «Смоленское Кольцо».
Truck Battle Russia стал первой международной кольцевой серией, которая появилась в России. Это поистине яркое событие, насладиться которым ежегодно съезжались тысячи людей из самых разных городов России, а для жителей Смоленска это было одним из самых значимых событий года.
В 2012 году в Чемпионате впервые приняла участие и российская команда Red Ice Racing, которую спонсировал канадский бренд смазочных материалов Petro-Canada. Пилотами команды стали Михаил Коновалов и Юрий Егоров.
Помимо простого любительского и спортивного интересов, данное мероприятие привлекало большое количество аудитории, имеющей отношение к рынку коммерческого транспорта. Truck Battle Russia являлся бизнес-площадкой, уникальным форумом, где устанавливались деловые связи, заключались сделки и рождались совместные проекты в сфере коммерческого транспорта.
В 2014 году в Европе вводится стандарт Евро-6, и это напрямую коснется отечественного рынка коммерческого транспорта. Поэтому для Российского рынка коммерческого транспорта потеря Truck Buttle Russia означает утрату еще одного катализатора развития.
Слухи о возможной отмене российского этапа появились в августе этого года. Среди обсуждаемых причин были и сложности в оформлении таможенных документов и высокие накладные расходы для команд-участников, и низкий интерес со стороны большинства спонсоров мероприятия.
Но как выяснилось, не это стало причиной отмены российского этапа в 2014 году. Вот как комментирует сложившуюся ситуацию генеральный директор СТК «Смоленское кольцо», организатор тракрейсинга в России, известный российский гонщик Олег Петриков: «За четыре прошедших года команда «Смоленского кольца» накопила серьезный опыт проведения соревнований международного класса, и уровень организации мероприятия постоянно улучшался. Однако, другая группа организаторов, не стану называть имена, решила попробовать свои силы в организации Truck Battle Russia на новой площадке – гоночном треке Moscow Raceway. Но далеко не всегда желания совпадают с возможностями, и в результате, в 2014 мы не увидим Чемпионат Европы по тракрейсингу в России. Уход мероприятия из России без сомнения нанес урон российскому автоспорту. Также это событие привносило много радостных эмоций в жизнь смолян. В 2010 году под Смоленском мы открыли не только автодром международного уровня, мы ознаменовали это открытие первым в истории России этапом Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках. Таким образом, Truck Battle являлся своего рода визитной карточкой Смоленской области. Это красочное мероприятие собирало 35 000 зрителей ежегодно, и я, в свою очередь, буду делать все, чтобы в 2015 году вернуть это красочное мероприятие в Россию».
Показать полностью

Continental и Texaco представили свою гоночную команду для участия в Гонке Звезд «За рулем» 2014

Continental и Texaco представили свою гоночную команду для участия в Гонке Звезд «За рулем» 2014
• Немецкий концерн Continental вместе с всемирно известным брендом смазочных материаловTexaco представят свою гоночную «Havoline-Continental Racing Team» на юбилейной, 25-й Гонке Звезд «За рулем» 2014
• Надежные шины, высококачественное масло и бесценный опыт – все необходимые ингредиенты для победы в гонке

Москва, 19 ноября 2013 г. Немецкий концерн Continental всегда стремится стать частью значимых спортивных событий. Вот уже несколько лет компания является техническим спонсором международной Гонки Звезд «За рулем» - самого яркого события зимнего сезона в мире автоспорта, предоставляя участникам свои высококачественные зимние шины. За годы сотрудничества Continental доказал, что шины компании обеспечивают надежное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, а также помогают командам показать отличные результаты на трассе.
Гонка Звезд - самое яркое событие зимнего сезона в мире автоспорта, которое с 1978 года проводит журнал «За рулем». Юбилейная, двадцать пятая традиционная Гонка Звезд «За рулем» 2014 состоится в День защитника отечества 23 февраля 2014 года в Москве на Центральном Московском Ипподроме. В престижной гонке принимают участие титулованные пилоты из различных дисциплин автоспорта.
На пресс-конференции в качестве спикеров присутствовали гонщики новой команды «Havoline-Continental Racing Team» Виталий Петров и Олег Петриков, тренер команды Михаил Девель, организатор Гонки Звезд «За Рулем» Анастасия Бендикова, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер и президент компании «Старлюб» Алекс Гарбузов.
Открыла пресс-конференцию Анастасия Бендикова: «Я хочу отметить, что сегодняшняя пресс-конференция посвящена не самой Гонке Звезд журнала «За рулем» 2014, а ее участникам. И я рада видеть, такое объединение одних из лучших российских пилотов Виталия Петрова и Олега Петрикова, а также столь известных брендов, как Texaco и Continental. Я уверена, что этот союз прибавит Гонке Звезд «За рулем» зрелищности и захватывающей борьбы».
Виталий Петров рассказал подробности участия в проекте и поделился планами на ближайшее будущее: «Я решил проехать гонку, которая будет 23 февраля, ведь езда по заснеженной трассе - это моя стихия, я учился с детства, и мне это очень нравилось! Фактически с этого начиналась моя гоночная карьера. Но хочу сразу сказать, что сегодня приоритетом для меня является возвращение в Формулу-1. Я над этим активно работаю. Поэтому, если все получится, я, конечно, буду вынужден отказаться от гонки, но обязательно буду присутствовать на этом значимом событии в качестве гостя. Для меня это действительно важно, я очень хочу увидеться и со своими фанатами, и с гонщиками, которых уже очень давно не видел, но когда-то очень часто гонял вместе. Всегда приятно присутствовать на мероприятиях, связанных с российским автоспортом, я готов всегда поддерживать любые инициативы, направленные на развитие автоспорта в России.
Сейчас у нас есть время на подготовку, мы будем тренироваться, а когда выпадет первый снег, потестируем машины на трассе.
Раскрою вам один секрет: завтра я вылетаю в Финляндию и там проведу два дня на раллийных тестах практически по группе WRC. Я очень давно мечтал б этом, и наконец мне выдался такой шанс. Заодно потренируюсь для Гонки Звезд. С компаниями, которые представляют бренды Texaco и Continental мы сейчас в процессе обсуждения многих вопросов и со временем, возможно, сможем порадовать вас новыми совместными проектами».
Второй пилот команды Олег Петриков отметил: «Я уже несколько лет являюсь тест-пилотом журнала «За рулем» и не первый год учувствую в этом зимнем соревновании. Для меня принимать участие в этой гонке всегда интересно, потому что на нее собираются много людей и много интересных участников. Для меня большая честь быть в одном команде с Виталией Петровым. Уверен, вместе мы сможем показать хороший результат как в личном, так и в командном зачете».
Тренер команды «Havoline-Continental Racing Team» Михаил Девель: «Хочу поблагодарить Texaco и Continental за создание такой поистине звездной команды. Юбилейная Гонка Звезд журнала «За рулем» действительно знаковое событие гоночного сезона. В ней принимают участие лучшие из российских и зарубежных гонщиков. Для нас большая честь видеть в своей команде Виталия Петрова, при этом мы, конечно же, желаем ему подписать контракт в Формуле-1 и успешно выступать там. Но пока мы все равно готовимся к Гонке Звезд. Отличные машины, профессиональные техники, замечательные шины и высококлассные гонщики позволят нам рассчитывать на хороший результат в этой гонке. Есть предварительный план совместных тестов и тренировок. Так же мы будем индивидуально настраивать машины под каждого из гонщиков. Особенности зимней трассы требуют особого стиля пелотирования, но у нас есть время на подготовку к соревнованию».
На пресс-конференции так же выступил генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер: «29 октября состоялось открытие нашего завода в Калуге, и очень горд, что у нас есть теперь такая гоночная команда для участия в Гонке Звезд журнала «За рулем». Мы впервые представляем такую опытную гоночную команду. Компания Континенталь и гонщики имеют схожую страсть к победе – это нас объединяет. Сочетание таких компонентов как опытные гонщики, отличные автомобили и великолепные зимние шины не оставляет нам никаких других шансов кроме как выиграть. Не нужно забывать, что у нас есть прекрасный партнер Texaco, кто как не мы, этот прекрасный союз, сможет прийти к победе».
Президент компании «Старлюб» - единственного авторизованного дистрибьютора бренда Texaco на территории России - Алекс Гарбузов рассказал о совместном проекте: «История бренда насчитывает более ста лет и неразрывно связана с миром автомобильного спорта. Масла Texaco зарекомендовали себя как продукт неизменно высокого качества. Скорость, динамика и воля к победе – во многом отражают философию бренда. Под флагом Texaco всегда выступали лучшие гонщики, поэтому сегодня мы с гордостью представляем российских гонщиков, которые выступят за команду «Havoline-Continental Racing Team» на Гонке Звезд «За Рулем»: это первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров и лидер Чемпионата России по кольцевым гонкам Олег Петриков. Отдельно хочу сказать о том, что благодаря гонкам впервые два бренда мирового уровня Texaco и Continental заключили партнерские отношения.
Бренд Texaco будет продолжать поддерживать российский автоспорт. Ведь гоночный спорт является прямой пропагандой культуры вождения, уважения друг к другу и взаимопомощи на дорогах - чего в России так не хватает. Мы верим, что тема автомобилей и гонок очень актуальна в стране, где более 300 миллионов легковых машин».
Шины, которыми Continental оснастит автомобили своей команды, отлично известны на рынке и пользуются признанием потребителей – это зимняя шипованная модель ContiIceContact HD - обновленная модель ContiIceContact, при разработке которой была усовершенствована технология шипа и изменен состав резиновой смеси. Шины плотно «вгрызаются» в лед, обеспечивая отличное сцепление и управляемость.
Сочетание надежного сцепления с дорогой, бесперебойной работы двигателя и огромного опыта пилотов наделяет команду "Havoline-Continental Racing Team" уверенностью в победе.

Для справки:
Концерн Continental, оборот которого в 2012 году составил 32,7 миллиарда евро, принадлежит к ведущим мировым поставщикам компонентов для автомобильной промышленности. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов приводов и ходовой части, комплектов приборов, решений для развлекательно-информационных систем, электроники автомобиля, шин и товаров из эластомеров компания Continental вносит свой вклад в улучшение безопасности движения и глобальную защиту климата. Поэтому Continental является компетентным партнером в сфере сетевой автомобильной коммуникации. В настоящее время в концерне Continental занято около 177 000 сотрудников в 46 странах.


Официальный сайт Continental: www.continental.ru




Для справки: ®

Texaco® — всемирно-известный бренд смазочных материалов с более чем вековой историей. Продукция Texaco® по праву обладает безупречной репутацией и неизменно ассоциируется с высоким качеством и надежностью. Смазочные материалы Texaco® имеют допуски лидирующих автопроизводителей, соответствуют своими эксплуатационными свойствами самым высоким требованиям авторитетных классификаций по стандартизации и апробации моторных масел API и ACEA. Компания успешно осуществляет свою деятельность более чем в 180 странах мира


Официальный сайт Texaco (авторизованный дистрибьютор на территории РФ): www.starlube.ru



Показать полностью

Спортсмен Petro-Canada Денис Рязанцев на Эстафете Олимпийского Огня

Сейчас вся страна, затаив дыхание, ждет начала Зимних Олимпийских Игр, которые примет у себя Сочи. Эстафета Олимпийского Огня стартовала 7 октября. Географию составляют 125 городов России, и под номером 25 идет город Вологда, через который Денис Рязанцев пронес факел с Олимпийским Огнем. На сегодняшний день семикратный чемпион России по кроссу на снегоходах, мастер спорта и член сборной России Денис Рязанцев ведет тренерскую работу и активно готовится к Чемпионату Мира-2014 по мотокроссу и снегоходному спорту.
В Вологде Эстафета стартовала в 15:04 и на протяжении более чем 22 километров 130 факелоносцев передавали друг другу Олимпийский Огонь. Жители и гости города вышли на улицы и приветствовали каждого участника Эстафеты радостными криками и аплодисментами. Начало этапа Дениса Рязанцева было запланировано на 19:07, когда на улице уже стемнело, и Олимпийский Огонь светил особенно ярко.
После этапа Денис поделился с нами впечатлениями: «Впечатления гораздо ярче, чем я ожидал! От этого события ощущения такие, что невозможно передать словами. У меня никогда раньше в жизни не было ничего подобного. Бегу, дух захватывает! Давно так не волновался. Люди вокруг ликуют, кричат, приветствуют, и эта поддержка очень помогает. Здесь ты чувствуешь, что Олимпиада уже началась. Осталось только ее выиграть. Вперед Россия!!!
Жаль, что снегоходный спорт пока не входит в программу Зимних Олимпийских игр. Но я верю, что ситуация изменится, и я буду счастлив защищать честь России на самых престижных соревнованиях мира!
Хочу сказать отдельное спасибо бренду Petro-Canada за предоставленную возможность принять участие в Эстафете Олимпийского Огня и надеюсь на продолжение сотрудничества».
На сегодняшний день многие отечественные клубы любителей и профессионалов снегоходного спорта из разных городов по достоинству оценили качества масла Petro-Canada Snowmobile. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 3 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает высокие эксплуатационные качества масла.
Petro-Canada желает Денису успехов в предстоящем гоночном сезоне!
Показать полностью

10 октября в кинотеатре «Стрела» состоялся предпремьерный показ одной из самых ожидаемых картин 2013 года – «Гонка» (англ. «Rush»).

10 октября в кинотеатре «Стрела» состоялся предпремьерный показ одной из самых ожидаемых картин 2013 года – «Гонка» (англ. «Rush»). Бренд Texaco, история которого неразрывно связана с историей Формулы-1, пригласил на закрытый показ фильма известных представителей отечественного автомобильного спорта, в их числе российского гонщика и лицо бренда Texaco в России Олега Петрикова, лидера Russian Racing Championship-2013, чей гоночный автомобиль был выставлен у входа в кинотеатр.
Показ кинокартины открыл видеоролик «Texaco Time», снятый специально для pr-кампании фильма «Гонка» молодым талантливым режиссером и соучредителем независимой киностудии «Cinemarvel» Владимиром Ракшой.

Фильм рассказывает о золотом веке Формулы-1 – семидесятых годах двадцатого столетия, про эпоху, когда спорт был настолько опасен, что каждый сезон мог стать для спортсмена последним. В центре сюжета – соперничество Ники Лауды и Джеймса Ханта, двух ярчайших звезд своего поколения, соперников на трассе и антиподов в жизни. Впервые они встретились на трассе еще в молодежных соревнованиях в 1970 году, после чего их противостояние на гоночных треках в течение 6 лет стало поистине эпическим сражением. Кульминацией стал сезон 1976 года, когда британец и австриец уже были звездами Формулы 1, выступая за легендарные команды «Макларен» и «Феррари». Всегда всего в нескольких очках и долях секунды друг от друга они соревновались на гоночных трассах всего мира, от Бразилии до Южной Африки, а имя сильнейшего должна была назвать решающая схватка на проходившем в проливной дождь Гран-При в Японии. Но рев моторов – это лишь фон для главных событий фильма. Наиболее интересным являются взаимоотношения Ханта и Лауды вне трассы. В «Гонке» соблюден тот редкий баланс характеров персонажей, когда в картине нет «хорошего» и «плохого» парня, и зрители в равной степени симпатизируют обоим героям. Мы становимся свидетелями двух очень разных судеб гонщиков. Бесшабашный и жизнерадостный Хант является любимцем болельщиков, он ярок и остр на язык, и при этом невероятно талантлив, даже несмотря на порой неспортивное поведение. Замкнутый и потрясающе целеустремлённый Лауда быстро заслужил репутацию упрямого одиночки, который феноменально умеет работать с техникой, но не готов рисковать, когда обстоятельства не требуют этого. Фильм рассказывает, как со временем меняются взаимоотношения между двумя соперниками, как неистовое противостояние трансформируется в глубокое взаимное уважение и даже дружбу.
«Гонка» уникальна тем, что режиссеру удалось воспроизвести и показать зрителю смертельную опасность этого вида спорта. Порою стиль фильма может напомнить документальные съемки; камеры установлены на болидах, и зритель остро ощущает мощь 500 лошадиных сил. Уникальная макросъемка сочетается с демонстрацией работы систем автомобиля. Кажется, что камера оказывается всегда в нужном месте и в нужное время, чтобы создать у зрителя эффект погружения, как будто он сидит с гонщиком в болиде, ощущая и рев мощного мотора, и опасность поворотов на скорости в 180 км/ч. Вы даже оказываетесь в условиях низкой видимости, когда на гоночной трассе стеной идет дождь.
В этом фильме есть все: драма, юмор, напряженность и соперничество, которое связывает двух людей узами гораздо более крепкими, чем дружба. Это история невероятного мужества, воли, решимости и непреодолимого стремления непременно стать № 1. Действительно, один из лучших фильмов года!
Вот какими впечатлениями о картине поделились зрители:
Олег Петриков, лидер Russian Racing Championship-2013: «Этот фильм - действительно реальная история. Похожая ситуация случалась и со мной: например, в 2004 году я попал в серьезную аварию только на обычной дороге, но потом вернулся в автоспорт и вновь стал завоёвывать призовые места. Бывало и так, что я брал быстрый старт и лидировал в гонке, но потом отказывала техника, и не удавалось доехать даже до финиша. Так что в «Гонке» все как в жизни и самое главное, что здесь показали то, что не хватает в современном автоспорте, когда пилоты дружат друг с другом и помогают друг другу, но не делают этого напоказ. А сейчас на первом плане борьба финансов и технологий, а той душевной теплоты не хватает. Поэтому я очень рад, что посмотрел этот фильм».

Владимир Ракша, российский режиссер: «В нашей жизни всегда есть противостояние, и человек всегда выбирает для себя соперника. В мире автомобильного спорта это особенно остро ощущается. Если говорить о фильме «Гонка», то здесь это показано наиболее ярко, и я считаю, что удивительно насколько философия бренда Texaco схожа с философией авторов фильма. Особенно поразителен тот факт, насколько ярко удалось воссоздать атмосферу того соперничества, которое было во времена зарождения гонок. Конечно, сейчас многое поменялось. Поменялись технологии, поменялись взгляды на победу, но для гонщиков всегда самым главным оставалось время и соперничество. Я считаю, что самое главное в нашей жизни и в автомобильной идеологии – это найти для себя тот главный и основной путь, и найти для себя цель, которую ты хочешь достичь. И, конечно же, для нас всех это - победа. Поэтому я считаю что фильм «Гонка» является отличной констатаций этого факта».

Анна Гарбузова, PR-директор бренда Texaco: «Сегодня для бренда Texaco огромная честь представить предпремьерный показ фильма «Гонка», и мы организовали данное мероприятие для известных представителей российских кольцевых гонок: для спортсменов, профессионалов и поклонников этого вида гоночного спорта. Фильм также был продемонстрирован журналистам ведущих автомобильных и глянцевых изданий для того, чтобы все почувствовали дух бренда Texaco. Наш бренд действительно уникальный, потому что его история насчитывает более 100 лет, и мы рады, что в истории Texaco существуют такие великие гонщики как Джеймс Хант. И данная история для Формулы-1 действительно имела огромное значение, ведь в то время ее называли «спортивным противостоянием десятилетия». Сейчас бренд Texaco нацелен на развитие российского спорта, и мы уверены, что благодаря фильму «Гонка» у автоспорта появится еще больше поклонников».
Показать полностью

Q&A-сессия Texaco и гонщиков RRC-2013 по итогам сорванного финала в Тольятти

1 октября известный бренд смазочных материалов Texaco организовал встречу по итогам сорванного финала Russian Racing Championship-2013 в классах Туринг и Туринг-Лайт. На мероприятие были приглашены лидеры текущего гоночного сезона в обоих классах – Олег Петриков и Владимир Удаленков, тренеры команд A.M.G.Motorsport и Зенит-Моторспорт Михаил Девель и Михаил Коновалов, директор и пилот команды B-Tuning Андрей Севастьянов, а также руководитель комитета скоростных соревнований Российской автомобильной федерации Михаил Бонч-Осмоловский.
На встрече обсуждались события последнего гоночного уик-энда, когда представители трех команд отказались принимать участье в заездах по причине неготовности трассы к соревнованию и ее несоответствия нормам безопасности. К тому же до сих пор неизвестно, как будет производиться финальный подсчет очков, и кто будет чемпионом.
Андрей Севастьянов так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Изначально за некоторое время до предстоящего соревнования мы обратились в РАФ с предложением рассмотреть возможность переноса соревнования на стационарный автодром. Во время седьмого этапа в Нижнем Новгороде я лично беседовал с Кириллом Случевским (исполнительный секретарь РАФ) и еще с другими представителями РАФ. Я еще раз поднял данный вопрос, выясняли, существует ли возможность переехать на любую другую стационарную трассу и что именно этому мешает. Мы еще раз акцентировали внимание на вопросах безопасности Тольяттинской трассы, так как за 10 лет ее существования практически ничего не изменилось в конфигурации трассы, в то время как машины, принимающие участие в этих гонках стали значительно дороже, мощнее – когда там участвовали машины ВАЗ в 100 л.с., сейчас - более 300 л.с. Трасса не имеет возможности предоставить боксы, поэтому был устроен палаточный городок, что в условиях прохладной погоды не самый лучший вариант. Участвовать в предложенных условиях я и пилоты моей команды отказались».
В ответ на комментарий Севастьянова Михаил Бонч-Осмоловский ответил следующее: «Все должны понимать, что речь идет о временной трассе. Она появляется непосредственно перед соревнованием. До этого проверяется только спортивная концепция дороги и какие-то общие аспекты. Ее признают готовой только тогда, когда на трассе есть комплекс мер безопасности, в частности появление реанимации. Мы рассмотрели письмо от участников соревнования и после этого направили обращение к организатору этапа с просьбой обратить внимание на безопасность трассы. В своем ответе организаторы заверили нас, что все необходимые меры будут приняты. Однако при проверке оказалось, что, не смотря на наличие на трассе машин реанимации и скорой помощи, их комплектация и врачебный персонал не соответствовали требованиям. Именно по этой причине были отменены заезды в пятницу и субботу утром. Что касается результатов, то они будут объявлены после заседания спортивного совета 30 октября».
Непосредственные участники событий так же поделились впечатлениями от этапа в Тольятти. Михаил Коновалов: «Мы предлагали сделать удвоенное количество очков за гонку, но нам отказали, не предлагая никакого компромисса. Нас никто не слышал».
Владимир Удалёнков: «Надо подчеркнуть, что мы не отказывались от участия в соревновании. Мы отказывались от участия в соревновании с определенным регламентом, в котором нам не оставляли шансов бороться за победу. И это была принципиальная позиция нас как гонщиков. Т.е. мы не боялись ни погодных условий, ни конфигурации трассы, ни состава участников. Мы требовали предоставить нам возможность бороться в честных равных условиях за то, чтобы стать победителями. Нам такой возможности не дали».
Михаил Девель: «К сожалению, РАФ не самая богатая организация и перенести этап даже по объективным причинам не так просто. Я, как управляющий команды A.M.G. Motorsport, рад, что мы не приняли участие в этой гонке, потому что целых машин там бы не было. То состояние трассы, которое организаторы этапа предоставили на инспекцию, было безобразным. И, балансируя на гране закона и беззакония, мы все-таки провели какие-то соревнования. Слава богу, что они состоялись, потому что иначе был бы гораздо больший скандал. Просто это всем урок. И федерации, и комитету кольцевых гонок, что когда пишут письма, нужно все же к ним прислушиваться».
Не остались в стороне и официальные партнеры RRC, от которых выступил Сергей Назаров, координатор автоспортивных проектов ООО «Yokohama Rus»: «К сожалению, вышел какой-то смазанный финал. Ничего нет плохого в Тольятти. Там очень много любителей автоспорта, которые даже в плохую погоду пришли посмотреть на гонки. Мы, безусловно, потеряли долю своих продаж на этом этапе. Очень жаль, что не стартовали классы Туринг и Туринг-лайт. На мой взгляд, было бы проще перенести эти гонки на любую другую стационарную трассу. Например, я помню соревнования, которые весь сезон гонки проходили в Мячково. Ничего придумывать не нужно было, достаточно много людей приходило. С другой стороны географии тоже нет, и людям нельзя показать, что такое кольцевые гонки. К сожалению, очень мало людей в России знают, что такое кольцевые гонки и понимают, что у нас вообще есть автомобильный спорт. Поэтому хочется, чтобы организация соревнований была на уровне, приближенном к европейскому».
С окончанием гоночного сезона спортсменов поздравили юные гонщики Детской Лиги Картинга и представитель Национальной формульной серии Станислав Бурмистров. Бренд-директор компании «Нестеров» Лиза Ноздрина вручила Олегу Петрикову и Владимиру Удалёнкову специальную награду «Высший пилотаж» за достижения в российском автомобильном спорте. Организатор встречи бренд Texaco поздравил Олега Петрикова с Днем Рождения (30.09.) и вручил именной торт в виде гоночной машины самого гонщика.
PR-директор бренда Texaco Анна Гарбузова подвела итоги встречи: "Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась на финальном этапе RRC, мы не собираемся останавливаться перед трудностями. Безусловно, такие события наносят урон не только репутации РАФ, но и приводят к финансовым потерям спонсоров, которые поддерживают российский автомобильный спорт. Награды гонщиков должны распределяться в честной борьбе, а не за закрытыми дверями. Мы будем отстаивать интересы наших гонщиков ради справедливых решений со стороны комиссии и приложим все усилия, чтобы продолжить популяризацию автоспорта в России, и победа будет за нами!"
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!