Sheo001

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
- рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Мой самые любимые инди игры

Благодаря инди-играм можно почувствовать непередаваемую атмосферу которую навряд ли найдешь в ААА играх, ведь каждая игра делаться с душой и не исключено что одним человек, но получаться так что играть в них интересней чем в новый Assassins Creed.

Я не являюсь большим ценителем инди-игр однако в парочку всё-таки играл и хочу поделиться с вами моими самыми любимыми инди-играми

Мой самые любимые инди игры Инди игра, Gris, Celeste, Видео, Длиннопост

Gris рассказывает о душевных метаниях девочки Грис, о ее борьбе с депрессией и попытках спрятаться в выдуманном мире, закрывшись от реальных проблем. За это некоторые игру критиковали — дескать, избитая тема, пошлая попытка надавить на чувства. Но я это комментировать не буду. Потому что прелесть Gris как раз в том, что она позволяет абстрагироваться от собственных смыслов и просто испытать на себе самый, наверное, волнующий аудиовизуальный опыт со времен Journey.

Gris — одна из самых красивых игр в истории. Благодаря волшебному пастельно-акварельному стилю. Благодаря невероятной работе художников и высочайшему качеству анимации. Редкий мультфильм нарисован столь же детально, как Gris. При этом картинка всегда находится в симбиозе с музыкой и звуками. Любая «пульсация» изображения моментально отражается на звучании игры, лучший пример — песчаная буря в самом начале «Грис». Когда она начинается, экран заливает красным, а музыка становится тревожной, злой, но стихает буря — стихает и тревожность в звучании, музыкальное оформление аккуратно перетекает обратно в эмбиент, снова воцаряется покой.

Мой самые любимые инди игры Инди игра, Gris, Celeste, Видео, Длиннопост

Celeste — это идеальный, невероятно красивый пиксельный платформер, в котором нет ничего лишнего. Даже ненавязчивая история в нем выглядит органично и добавляет шарма!

Похвастаться чем-то совершенно необычным Celeste все-таки не может, потому что ее главная особенность в притворной простоте. В распоряжении героини, например, до конца игры есть всего несколько до невозможности банальных способностей: прыжок, рывок и захват — с помощью последнего она может цепляться за стены и ползать по ним. Несмотря на скромный список возможностей, платформер не успевает надоесть из-за обилия механик и задачек, над многими из которых придется изрядно поломать голову.

При этом назвать Celeste хардкорным платформером сложно, потому что она максимально дружелюбна к игрокам. В игре можно умирать, сколько душа пожелает, никто за это не будет вас наказывать — проходить главу с самого начала не придется. Да и в любой момент можно из игры выйти, чтобы отдохнуть, и продолжить с того же самого места в следующий раз.

Можно вернуться хоть через месяц — основы вспоминаются за считанные секунды, в том числе и сюжет. Он, кстати, получился довольно примитивным, но это даже к лучшему, так как всецело погрузиться в историю не выйдет из-за особенностей самого жанра. Трудно поверить, например, что ты передвигаешься по руинам какого-то заброшенного города, когда повсюду миллиарды шипов, непонятные поршни, парящие в воздухе платформы и прочие препятствия!

Мой самые любимые инди игры Инди игра, Gris, Celeste, Видео, Длиннопост

Лукас Поуп однажды уже удивил всех, выпустив историю о пограничнике в тоталитарном государстве — Papers, Please. Тогда он доказал, что малыми средствами способен создавать напряженные до предела ситуации. В Return of the Obra Dinn подобный подход возведен в абсолют. В ней всего два цвета, а все важные события уже случились до начала игры, но от очередного откровения вполне могут пойти мурашки по коже.

Палуба и каюты корабля «Обра Динн» стали декорациями для целого вороха трагедий. Но игра не подает их открыто и прямолинейно — до всего необходимо додумываться самому.

Подмечая татуировки, вслушиваясь в голоса и налаживая причинно-следственные связи, ты сам начинаешь ощущать себя первоклассным детективом. На этом фоне L.A.Noire выглядит детской игрушкой.

В очередной работе Поупа каждый элемент работает слаженно для создания ощущения огромной тайны, которую наскоком никак не осилить. Но тем приятнее, когда маленькие кусочки постепенно складываются в цельную и законченную историю, достойную отдельного романа. Возможно, взывание к чувству собственного достоинства игрока — несколько дешевый ход, однако и игра тут не из самых легких. Впрочем, насильно усложнять жизнь никто в ней не собирается — Return of the Obra Dinn просто не держит игрока за полоумного идиота. А это нынче такая редкость, что всем любителям крутых историй и закрученных загадок стоит пройти ее как можно скорее.

Показать полностью 2 1

Краткая история серий The Elder Scrolls часть 2/Battlespire и Redguard

Краткая история серий The Elder Scrolls часть 2/Battlespire и Redguard The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Видео, Длиннопост

Текст видео:

Приветствую на второй части краткой историй серий the elder scrols, сегодня мы поговорим о двух необычных игр серий tes, Battlespireи Redguard.

Всего лишь через год после выхода прошлой части, в свет вышла не прямое продолжение, а ответвление серий An Elder Scrolls Legend: Battlespire. Это был по большей части экшен нежели рпг, Ведь нам приходилось сражаться куда больше нежели с кем-то говорить.

Игра начинается с того, что вы создаете собственного персонажа. При этом используются те же классы и умения, что и в Daggerfall. Однако есть одно ограничение: ваш персонаж непременно должен быть человеком. Видимо, авторы посчитали, что некоторые особенности и специальные умения других рас могут нарушить баланс игры. Ведь впервые в серий игр тес появился мультиплеер о котором мы поговорим позже.


Вы играете роль воина, который удостоился чести отправиться на испытание в Battlespire, магическую область вне пространства и времени, созданную могущественными магами и служащую тренировочной площадкой для личной гвардии самого Императора. Перед отправкой вы узнаете, что в Battlespire вы физически не присутствуете, а значит, сможете обходиться без сна и отдыха. И даже смерть вам не грозит: провалив испытания, вы не погибаете, а просто-напросто возвращаетесь домой, при этом теряя все шансы присоединиться к воинской элите. Попав в Battlespire, вы обнаруживаете, что все охранявшие покой цитадели волшебники убиты, а саму область захватил демонический принц Daedra Mehrunes Dagon, решивший превратить ее в свой основной оплот. И теперь уже смерть в Battlespire становится совершенно реальной, и для возвращения назад вам требуется победить принца и захватить портал, расположенный в его дворце. Из прежних обитателей в Battlespire не выжило никого. Точнее, почти никого. Единственный выживший становится вашим соратником по борьбе. По стечению обстоятельств им оказывается воин, с которым вы должны были сражаться и которого должны были победить, чтобы пройти назначенное испытание. По задумке разработчиков, если вы играете за мужчину, то другой воин будет женщиной, и наоборот. Впрочем, вам не грозит путешествовать рука об руку, ваши пути пересекаются лишь время от времени, и по ходу игры он (или она) не раз даст вам полезный совет или даже окажет помощь.


Как видите, сюжет Battlespire гораздо компактнее и прямолинейнее, чем в Daggerfall.

Мир в Battlespire гораздо меньше чем в предыдущей части однако он стал более насыщенным, в игре вам повстречаются такие постройки как: ветряные мельницы, храмы, замки, хижины, таверны, кабаки и жилые дома. Есть даже порт с кораблями, по которым можно порыскать с целью обнаружения различных полезных предметов. Радуют возможности плавания в лодке (с нее даже можно будет сражаться) и полета на воздушном шаре.

Однако графика стала красивей в Battlespire SVGA графика 640x480 с 32 тысячами цветов — это явно лучше, чем VGA-шный Daggerfall. Появился новый движок с плавающей точкой обзора, использующий эффекты динамично кого освещения; вода обрела прозрачность, а текстурирование объектов стало значительно лучше. Правда монстры и NPC в игре спрайтовые.

Как я уже и говорил здесь появился мультиплеер и имел он несколько режимов

Во-первых, традиционный death-match. При этом все, что относится к индивидуальной игре и сюжетной линии, отключается.

Во-вторых, игра командой — до четырех человек могут объединить свои усилия в борьбе с компьютерными противниками.

И, наконец, третий вариант — противостояние двух команд (также до четырех человек в каждой).

The Elder Scrolls Adventures: Redguard вышла год спустя, и уже не была рпг и не экшеном а самым что не наесть приключением, игра сильно отличалась от своих предшественников, и больше походила на томб райдер. Главный герой Сайрус молодой редгар, прибыл на остров Строс М'Кай, чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги.


Первое что заметили игроки так это отличную графику, города, вода, персонажи всё это выглядело просто отлично.Алхимию сильно порезали и сократили зелья до трёх видов Силы, которое увеличит силу удара, Железной Кожи, увеличивающее защиту, и Здоровья, лечащее от ран.

Среди противников большого разнообразием нет, но видов всё же не очень мало: будут и люди, и монстры, и кое-кто ещё. Боевая система, может, и не очень оригинальна, но возможность применять в схватках разнообразные приёмы есть, и это радует. А иногда без этого вообще никак... Помните, что герой не может приседать/передвигаться ползком/нагибаться (это, наверное, плохо, но не помню момента, где это было бы необходимо), но зато может здорово прыгать в высоту и в длину, забираться/карабкаться на что-либо, подтягиваться, передвигаться на руках (но не по земле, конечно, а по чему-либо параллельному земле).

Вместе с диском игры шёл так же комикс который рассказывал нам о событиях до игры, сейчас же этот комикс можно скачать в интернете.

Спасибо за просмотр не забывайте подписываться если вам понравилось видео, а так же ставьте лайки это ускорит выход 3 части

Показать полностью 1

Краткая история серий the elder scrolls часть 1

Краткая история серий the elder scrolls часть 1 The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Видео, Длиннопост, The Elder Scrolls II: Daggerfall

Текст видео:

Мир древних свитков прекрасен, в нём мы можем быть кем угодно: доваником что спасает мир от драконов, а в свободное время руководит братством убийц, или быть членом ордена клинков в будни, а по выходным быть главой воров, так ещё и вампиром в придачу.

Сегодня я поведаю вам о всех играх серий древних свитков, но только кратко, потому что иначе мы здесь застрянем на долго. Присаживайтесь по удобнее меня зовут Довакин, тесть нереварин, тесть просто Шео, и мы начинаем.

Всё начелось в 1993 году, тогда ещё мало кому известная компания Bethesda Softworks, решила создать симулятор гладиаторских боёв. Главный герой и его команда должны были путишествовать по миру, сражаясь на аренах до тех пор пока пратогонист не стыл бы «великим чемпионом». Однако во время разработки в игре появлялось всё больше ролевых элементов, и было принято решение сделать РПГ, мир расширился были добавлены города, и другие локаций вне их, а игра стала фокусироваться не на боях на арены, а исследование мира.

Император Уриэль Септим VII был заключён в плане Обливиона,( местном аде) а его место занял имперский боевой маг Джагар Тарн. Ученица Тарна, Риа Сильмейн, отказалась встать на сторону учителя, поэтому была убита им. Дух Рии помогает безымянному герою выбраться из уже классической для нас ,темницы и возлагает на него большую ответственность — разрушить коварные планы узурпатора. Её сил недостаточно, чтобы материализоваться физически, поэтому она является герою во снах. Чтобы вызволить императора, необходимо найти восемь частей посоха Хаоса, которые Джагар спрятал в различных уголках провинций Тамриэля. Этим герой и будет заниматься по ходу главного квеста игры. После этого ему предстоит сразиться с Джагаром Тарном в Имперском городе.

Игра была огромная, нам давали мир в котором более 4 сотни городов, подземелий, деревень, множество NPC,

Вы могли вступать в гильдии, выполнять квесты, покупать различное оружие.

При созданий персонажа нам предоставляли несколько рас, который нам уже давно известны такие как норды, каджиты, аргониане и так далее. Кроме орков тогда они были только врагами.

Также нам предоставляли выбор из 18 классов которые на самом деле были обидными воином, вором и магом, только отличались характеристиками, и возможностями.

Одна из фишек игры стало уникальная система улучшение навыков, которая прокачивала навык только тогда когда ты им пользуешься. То есть стреляешь из лука, прокачивается лик, бьёшь двуручным оружием прокачивается двуручное оружие и так далие.


Сражаться приходило с весьма обширным количеством монстров, которые отличались не только видом, но и возможностями, у кого-то был иммунитет к огню, у других нельзя убить не эбонитовым мечом, и так далее.

Спустя два года после арены, в 1996 году в свет вышла Daggerfall. И отличалась она в первую очередь размером, игра действительна была невероятно огромная, 487.000 км квадратных, что по размером чуть меньше всего лишь Великобританию, а ведь это не считая подземелий, и других локаций. Игра по прежнему занимает место среди самых больших игр, уступая лишь minecraft и no man's sky. Конечно такой огромный мир не создавался в ручную, а использовалась генерация, от чего игра и пострадала, почти каждая деревня это копия другой, и так со всем.

В игре вам предоставляли 44 региона, 9 рас 18 готовых класcов, и 35 новиков. От предыдущей части игра не сильно отличалась, мы могли делать всё тоже что и прошлой части. Однако всё было не так радужно, вы ведь знаете что разработкой занималась Bethesda ? а Bethesda никогда не меняться.

Багов было настолько много что фанаты прозвали её Buggerfail, что бы вы поняли насколько всё плохо я приведу пару примеров.

-Как только игра вышла без патча её нельзя было вообще пройти, в один прекрасный момент скрипт был сломан

- На лошадках можно было летать

-А если вы захотите лечь поспать, то скорей всего больше вы не проснётесь

И это было лишь ничтожная часть от настояшего количества их, в итоге патчи весили больше самой игры.

Однако давайте закончим с плохим и перейдём к хорошому, а именно к сюжету, который стал больше и интересней, ведь в игре есть несколько концовок, и если вы боитесь спойлеров, то выключайте видео, ведь далиее я роскажу весь сюжет дагерфолла.


Что же такое Даггерфолл ? это город на родине бретонцев в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который приказывает выполнить два задания: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Бризенне. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы — двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума — мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы для завершения реконструкции Нумидиума.


Из-за серии неудач и путаницы, письмо попадает к орку Гортвогу. Не зная, что такое Мантелла, Гортвог советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им во время уничтожения голема. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрида в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе сила камня восстанавливает силу Подземного Короля.


Daggerfall имеет шесть различных концовок:


Если герой активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из-под контроля, убьёт героя и будет уничтожен силами Империи.

Если герой передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.

Если победит Гортвог, он использует Нумидиум для уничтожения имперских сил и королей, управляющих несколькими провинциями залива Илиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортвогу удастся создать Орсиниум, королевство орков.

Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной Империи.

Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум, чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.

Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это, чтобы сделать себя богом.


И у вас наверника появился вопрос а какая же каноничная концовка ? что-ж для этого нам прийдёться немного переститься в будшией в тес моровинд, там в одной из книг расказываеться что в финале Daggerfall произошли пространственно-временные нарушения, известные как «Преображение (или Деформация) Запада» или Чудо Мира. Причина этого заключалась в том, что герой, с целью получения Мантеллы, вступает в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош является богом времени. Таким образом, все финалы Daggerfall происходят единовременно:


Главный герой уничтожен Нумидиумом;

Королевства Даггерфолл, Сентинель и Вэйрест консолидируют политическую силу;

Короли залива и имперские войска терпят поражение от орков, которые затем создают собственное королевство — Орсиниум;

Весь Тамриэль снова объединён под властью Империи;

Король Червей становится богом; ещё одно воплощение Маннимарко становится лидером ордена Чёрного Червя;

Подземный Король, наконец-то воссоединившийся со своим сердцем, обретает покой.

Надеюсь вам мой рассказ понравился, и вы поддержите меня лайком и подпиской, ведь это ускорит выход новой части, с вами был Шео всего хорошого.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!