SamFer

На Пикабу
Дата рождения: 15 июля 1988
поставил 4719 плюсов и 155 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
218 рейтинг 0 подписчиков 67 подписок 2 поста 1 в горячем

Как Сбербанк продвигает продукты и не выполняет свои обязательства

Пикабутяне, всем привет!


Историю публикую от имени своего близкого друга с целью обратить внимание сообщества быть внимательными и еще несколько раз подумать прежде чем приобретать какие-либо продукты большого зеленого.


Далее со слов друга:


Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни".


15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Если выполняются условия по фиксации и успеваешь оформить фиксацию в указанные сроки, то они обязаны выполнить свою часть сделки.


Далее хронология событий.

Захожу в приложение и вижу, что мой продукт хорошо плюсует, и я решаю воспользоваться возможностью фиксацией дополнительного инвестиционного дохода.

Пытаюсь произвести фиксацию через личный кабинет на сайте sber-insurance.ru, но функции не работают и предлагается воспользоваться онлайн формой подачи документов. Прохожу по ссылке, но она перебрасывает на главную страницу Sber-insurance.ru. Одним словом, клиенту предлагается самому отыскать нужную кнопку в море ссылок, документов и продуктов на главной странице. Звоню в техническую поддержку, сотрудник сообщает, что нужно зайти через личный кабинет и воспользоваться онлайн формой подачи документов на что получает от меня ответ, что функции не работают, а ссылка перебрасывает на главную страницу сайта. Прошу по телефону сопроводить меня до нужных файлов в непростом интерфейсе. Сотрудник технической поддержки помогает за что большое спасибо.


Далее читаю в заявлении, что форму оригинала заявления в любом случае надо передать либо через представителя банка, либо посредством почты. То есть по факту онлайн формы подачи документов не существует.


Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.

28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00. В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.


Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте.


30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное. В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации.


Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали. Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии. Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021.


Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:

«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»

Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.


Мне непонятна юридическая сторона такой отписки. Можно и по остальным продуктам формировать такие отписки и тепло себя чувствовать отказывая клиентам в их доходности.


Как итог:

1) У меня возникло ощущение безысходности из-за безразличия сотрудников к проблеме клиента и за то, что меня лишают причитающейся доходности по желанию компании. На данные выводы наводят отсутствие прозрачных и обоснованных ответов от всех ответственных сотрудников в данной ситуации как со стороны Сбера, так и со стороны Сберстрахование.


2) Если тут есть представители Сбера, в частности Сбер Прайм и представители СберСтрахования я готов вступить с вами в диалог и разобраться в этой ситуации чтобы понять кто в данном вопросе прав или не прав.


Если тут найдутся юридически подкованные коллеги готовые посмотреть договор и документы по этому продукту я буду очень благодарен. Также, буду благодарен рекомендациям по плану дальнейших действий, а именно стоит ли подавать жалобу в ЦБ и (может быть) в прокуратуру по этой ситуации.


Хочется вынести данный вопрос в открытое обсуждение, чтобы нынешние и будущие клиенты этих организаций понимали с чем могут столкнуться в период такого сотрудничества.

Не исключаю, что я не прав и что-то упустил, но по ощущениям - нет.


Пруфы могу выложить в комментариях.


Показать полностью

Разводилово не удалось

Всем привет!


Давно читаю, но ничего не писал, до этого момента. Уж очень хочется участвовать активно, а сегодня и случай хороший попался под руку, что называется. Немного повеселился :-).


В минусах не топите, поддержите новичка ))))


Пишет какая-то особа в ВК. Скрины ниже.

Разводилово не удалось Развод, ВКонтакте, Длиннопост
Разводилово не удалось Развод, ВКонтакте, Длиннопост
Разводилово не удалось Развод, ВКонтакте, Длиннопост
Разводилово не удалось Развод, ВКонтакте, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!