RokkArt

Пикабушник
поставил 21 плюс и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
1 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я начал делать мобильную игру

Всем привет. Это мой первый пост строго не судите хочу поделиться историей как я начал свой нелегкий путь в iniedev.  Почти год назад я решил заняться (научиться) разработкой мобильной игры.

Все началось с того, что мне в очередной раз на ютубе попались видеоуроки по Unity. Когда-то я уже было начал  знакомство с этим игровым движком (2013-14 году) но все закончилось удалением, правда, небольшую сцену с террейном и камерой с видом от первого лица ,  я все же слепил. Почему? Да все просто из-за полного отсутствия знакомства с каким либо языком программирования. Понял что нечего с этого не получится я решил заняться знакомством с Web, изучил HTML, CSS . PHP меня хватило на уровень правки кусков чужого кода. С MySQL и XML я немного разобрался еще ранее занимаясь администрированием и установкой сервера онлайн игры Lineage на домашнем localhost (когда то было такое хобби))  И тут меня снова сворачует в сторону разработкы игр , мне в руки попадается книга ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Колин Мук . Времени свободного было много и я не думая потратил его на прочтение(изучение) этой интересной книги.) Но так и не создал нечего на AS, но разобрался в основах ООП. Далее снова Web, пару сайтов на joomla , интернет магаз на OpenCart. И наконец в 2016 году, где то в этой поре года ,мне снова попадает на глаза Unity) и огромное количество свободного времени .

С самого начала я начинаю сразу же с практикы. После создания небольшой игры в стиле кликер которая не увидела свет) но на практическом изучении которой я определился с языком програмирования  C#  и изучил его синтаксис. Далее было решено - я хочу сделать 3д  игру с выдом сверху (так как был огромный игровой стаж более 10 лет онлайн игр с этим выдом) . Платформу  под которую будет игра, по непонятным для меня причинам, я выбрал Android.

И понеслось) бессонные ночи, протертое кресло и тд тп. Почти год я отдавал по 60+- часов  в неделю любимому занятию. Что бы немного развеяться , а также по просьбе моего 5-ти летнего сына , этой весной была сделана небольшая 2д детская игра . Также с помощю которой я решил заодно разобраться с публикацией на Googl Play и внедрением реклами AdMob  и  Unity Ads (ссылка кому интерестно на гугл плей https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RokkArtGam...) правда не без багов)).

Но вернемся обратно к основному проекту. Сначала я создал большую локацыю с различными обектамы , подземельямы и главным персонажем. Так как это должна быть мобильная игра я изначально отказался от использования terrain. Все слеплено с плоских кубов с наложением текстур

Как я начал делать мобильную игру Gamedev, Indiedev, Инди, Unity, Android, Игры на Android, Мобильные игры

Текстуры некоторые взяты с AssetStore  некоторые делал сам в Photoshop.

Когда была создана первая локацыя с управляемым персонажем , тестовымы мобамы и нпк , дропом я начал думать о сюжете игры. Кто то  скажет мол нужно начинать с сюжета (сейчас я такой же мысли) . К мысли о сюжете я пришел только после того как бы когда все "Заработало". Персонаж также тестовый с асета(перекрашенный)) , на данный момент делаю своего. Так, как все делаю в одиночку ищу поддержкы в виде советов и отзывов для чего создал сообщество (ссылка на группу в ВК  https://vk.com/exclusion_zone_game) Там же можете посмотреть сюжет игры.

Спасибо за внимание . Строго не судите)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!