Неадекватные операторы
На волне с кучей постов о том как тяжело работать в службе поддержки из-за неадекватных клиентов.....моя история со стороны клиента и как я обратился за помощью к провайдеру.
Уже около года я пользуюсь услугами этой компании и сравнительно недавно появилась нужда изменить тариф ,отказавшись от пакета ТВ+интернет, оставить только интернет, так как телевизора в скором времени не будет и не ожидается.
Началось все с того .что я решил позвонить по номеру телефона ,который был указан в буклетах(по всему нашему подъезду)"Ваш менеджер Эдуард...дом.ру...итд".
Позвонив на этот № ответа я не дождался, после чего решил отложить этот вопрос, НО...ближе к вечеру мне поступил звонок и на другом конце провода я услышал:"Здравствуйте дом.ру вы звонили...". Все бы ничего если бы звонящий не был БУХОЙ. Я решив ,что добиться мне ответа не удастся поблагодарил и пожелал удачного дня, после чего мне еще несколько раз за этот день поступали звонки от него же "Здравствуйте дом.ру вы звонили...", первый раз я сказал ,что мы уже пообщались на что услышал:"ааа ну ладно", в последущие разы я просто не брал трубку.
Но это меня не сильно огорчило,ну бывает, ну забавно ,все мы человеки)))) и я просто отложил опять же эту идею.
Далее через несколько дней я позвонил уже на стационарный(в колл-центр) и попросил помочь с этим вопросом, на что мне вежливо ответили, пообещали,что заполнят заявление и что со мной свяжутся в течении 2х дней(так же пообещали полностью устроивший меня тариф).
Связались со мной в течении 4х дней и я к сожалению не успел поднять трубку так как все 3 звонка были сделаны в 18.15!!!! Оператор даже не удосужился выждать минутку!!!Мало ли чем человек занят и не может каждую секунду держать телефон при себе!
Еще через пару дней позвонила девушка и предложила мне пакет ТВ+интернет, но на 100 рублей дешевле(примерно)чем у меня сейчас. На что я ответил, что меня это не интересует и что до этого оператор мне пообещал подключить ТОЛЬКО интернет.Доводы девушки о том, что я когда-нибудь да приобрету телевизор ни к чему не привели и я отказался.
На это девушка грубо(как мне показалось) ответила, что в в таком случае я должен приехать по адресу бла бла бла и написать заявление о расторжении договора, сдать приставку и заключить договор на интернет МОНО с маленькой скоростью.После чего мы вежливо попрощались.
Не...ну плачу же исправно...позвонил вежливо попросил ,а мне такой цирк устроили.
Так что не все клиенты тупые, а операторы святые, просто каждый видит по своему,я вот в шоке от такой ситуации в целом и мнение о работе компании немного подпортилось)
Второй пост)Думал буду простить только эпичные истории из жизни, но оказывается ,что будут и "бомбонушки". ну ничего ,исправлюсь)
Ну как тут принято всем бобра добра)