Pixoris

Пикабушник
Дата рождения: 17 декабря 1994
поставил 22 плюса и 4 минуса
120 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Контора мошенников ПАО Ростелеком

Думаю, и без меня все знают, кто это и чего они вытворяют. Но пусть в интернете будет еще одна история, которая, возможно, кого-нибудь да убережёт от связи с ними. Плюс надеюсь, что может кто-нибудь посоветует, куда наиболее действенно обратиться с жалобой (мне пока на ум приходит только Роспотребнадзор).

Всё, что я хотел - отключить телетрансляцию. Казалось бы, что может быть проще? Никакого оборудования я у них не брал, да и услуга самая базовая (т.е. не какой-нибудь общий пакет с интернетом и телефоном, когда непонятно как его делить и отключать). Ну и соответственно я ожидал, что для отключения услуги будет достаточно лишь уведомить контору о том, что хочу с ними попрощаться. Ох, как же я ошибался.

В начале всё было неплохо. Я смог достаточно быстро дозвониться до их техподдержки, и мне оформили заявку на отключение. Единственно, что тогда смутило - сказали, что отключение может занять до 5-ти дней. Зачем им на это 5 дней? Тогда я посчитал это условностью, когда компания перестраховывается (вроде, возврат средств в течении 3-х дней, а приходят через минуту).

На следующий день случился звонок от робота Ростелекома, который стал пытаться рекламировать переход на другие тарифы. В конце аудиосообщения робот предлагает на выбор две опции: прослушать подробнее про их тарифы или всё же отключить услугу (из-за чего может показаться, что робот как-то связан с оставленной ранее заявкой). Но всё это обман, так как выбор второго варианта лишь перезапускает робота, т.е. он будет заниматься рекламой до тех пор, пока ты не повесишь трубку.

В тот момент я понял, что Ростелеком так просто не сдаётся. Поэтому по прошествии 5-ти дней я решил удостовериться, что отключение выполнено и снова обратился в техподдержку. И не зря - заявка так и не была выполнена. Оператор сказала, что в ближайшее время мне перезвонят из какой-то другой "специализированной" техподдержки.

Но никто со мной так и не связался, поэтому на следующий день мне снова пришлось звонить самому в "обычную" техподдержку. Итог - "ну сегодня то вам точно перезвонят". Естественно, что это был лишь очередной обман, и никто перезванивать мне не собирался.

На следующий день решил попытаться выяснить телефон "специализированной" техподдержки - отказ. Спросил, будет ли Ростелеком компенсировать мне незаконные списания, после того, как я отказался от их услуги - отказались отвечать.

Поясню, что оплата телекоммуникации идет через единую квитанцию ЕИРЦ вместе с коммуналкой. Т.е. просто перестать оплачивать не особо вариант (хотя надо будет у ЕИРЦа уточнить, можно ли выкинуть этих мошенников оттуда).

Ну а Ростелеком чувствуя свою безнаказанность решил играть максимально грязно. Очевидно, что расчёт на то, что многие забьют или забудут, а те кто всё же дойдут до конца, всё равно будут оплачивать ненужную услугу пару месяцев, пока её "отключают".

Для подачи жалоб и заявлений куда бы то ни было нужно дождаться квитанций, где будет выставлен счёт за "отключенную" услугу. Ну а дальше буду направлять его вместе с записями обращений в техподдержку в соответствующие гос. органы, пока Ростелеком не освободит меня от своих "услуг".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!