PechenyaEvgenya

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
863 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Милти— обвесим вас как на рынке. Или как потерять клиента

Заказывали обеды у Милти, примерно, раз в неделю или в две. В последнем заказе было сразу три косяка по заказу от них, на что мы естественно написали им в службу поддержки, ожидая адекватного и клиентоориентированного ответа.

Заказали лазанью Аль Форно, по весу она на сайте и на упаковке заявлена 310 грамм. У нас по факту оказалась маленькая порция, остаток видимо от большой лазаньи и его просто не знали куда деть, вес которой вместе с контаркой составил 253 грамма.

На наше обращение в поддержку нам ответили следующее «…Масса блюд и отдельных ингредиентов всегда соответствует нашим технологическим картам и точен как "швейцарские часы". Воспользуйтесь, пожалуйста, другим средством измерения веса. Возможно весы, которыми Вы пользуетесь имеют погрешность».

Милти— обвесим вас как на рынке. Или как потерять клиента Доставка еды, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Мы приложили в общении к ним видео, где взвешиваем эту порцию, а они всё равно пытаются прикрыть свою жопу и обернуть всё так, что у них всё хорошо, они не виноваты, а мы видимо просто хернёй страдаем.

И даже хер бы с этой лазаньей, я бы забыла о ней и не стала продолжать писать им и не решила бы оставить пост о них здесь, но вчера просто случилось комбо: (1) их ответ нам, что у них всё как "швейцарские часы", а у нас весы с погрешностью, (2) и на обед я открыла сырный суп с креветками (на упаковке которого так и написано), а там оказался тыквенный суп, вместо сырного и ни одной креветки соответственно.

Это было тем толчком, что сподвигло меня написать публичный отзыв о них.

Сегодня написала им ещё одну жалобу, уже с тем, что суп был не тот, что заявлен, и что сама готова приехать к ним на производство, где всё работает как "швейцарские часы", привезти эту порцию лазаньи, чтобы взвесить вместе с ними на их весах.
Очень интересно, что на это ответят они. Продолжат, как бараны упираться в ворота, и доказывать, что у них всё хорошо, и будут не способны признать свой косяк, или же они всё же знакомы с понятием «клиентский сервис» и законом о защите прав потребителей.

П.С. третий косяк, о котором упомянула в начале — не доложили одну порцию сухариков, и на это нам ответили, что мы должны проверять заказ при курьере. Ну что же, здесь я буду знать и в следующий раз (если такое когда-нибудь случится, что я снова закажу у них продукцию), обязательно переберу все 20 товаров и проверю, что они все есть.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!