"Наша песня хороша, начинай сначала"
Доброго дня. Хочу предостеречь клиентов Деливери-маркет они же Яндекс Еда
Сегодня(04.07.2023) заказала в приложении Маркет Деливери 2 рыбы, указала в комментарии "по 5-6 кг", указала доставку на завтра с 8 до 10 утра. Заказ на 8099. Заказала и пошла по делам. Через 10 минут пришло уведомление, что стоимость заказа изменилась с 8099 на 4724 и курьер уже в пути... Звонка от сборки не было, от курьера тоже. Я решила нажать "связаться с курьером", он ответил, что работает на Петроградке вообще и сейчас ничего не везёт.
Ещё через 10 минут мне звонит "мой курьер" с другого номера и говорит, что ждёт у двери этажа (у нас закрыт этаж). Я объясняю, что заказывала на завтра и спросила, почему заказ поменялся в цене(а потом и в количестве)? Он не ответил и сказал, что сейчас сообщит в службу свою. При этом статус заказа "доставлено".
Путем переписки с Деливери, Яндекс и Яндекс-еда, а также телефонных разговоров. Все, как один отказали мне в возрасте всех денег,т.е. 4724 и 3375(разница между предоплатой и фактической суммой), итого 8099.
Мотивируя это тем, "что они очень постарались мне привезти заказ, а я ушла"...
Честно, я в шоке. У меня нет заказа, деньги за него и разницу между тем что я запросила и тем что мне привезли тоже не вернули.. Есть, конечно, запись телефонных разговоров, видеофиксция, что меня не было дома в момент доставки и скрины переписки, но это Яндекс 😏 не какой-то там вайлдберис🥲
В общем, держите ухо в остро, т.к. сотрудники Ленты(туда я тоже сходила) сказали, что за последние 4 дня я уже вторая, кому не доставили и не отдали товар и деньги, ещё сказали, что курьер забрал две рыбы по 3 кг( и не вернул их, как должен был в случае, если клиента нет дома), а в карточке товара было указано "5-8кг", в заказе сейчас указано "4-8" и количество "1 шт"🤯
П.С. они втюхали купоны на сумму заказа, на следующий заказ,при условии что приложение не фиксирует даты заказа и комментарии, при том, что с изменением количества товара комплектовщик не связывается с клиентом и везёт "чорти что", они указывают, что мои деньги пойдут как компенсация за данную ситуацию магазину Лента...(магазин в шоке, т.к. они вообще никак не связаны с данным сервисом)..
ПС. ПС. Есть даже запись разговора с оператором деливери, где я отменяю заказ до его доставки и говорю, что номер телефона курьера указан неправильный.