NikVore

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
8 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Добро пожаловать в Сбербанк!

Здравствуй, Пикабу.


Чувствую много негатива в свою сторону, но на это плевать.


Я работаю на всеми любимый зеленый банк. Для меня, возможно, уже есть отдельный котёл в аду, но я к этому готов.


Возможно, многие из Вас сталкивались с таким говном как зерновое отношение работников Сбера по отношению к Вам самим, возможно, Вы просто недовольны самим банком, возможно, Вы начитались всего про Сбер и ненавидите его, даже не пользовавшись им.


Скажу честно - мы сами ненавидим Сбербанк. Сами часто проклинаем Грефа за его существование.


Но речь не об этом.


Это - ознакомительный пост. Пост, связанный с моей работой - работой в контактном центре.


Как многие из Вас знают, при дозвоне на номер Сбербанка, Вы попадаете в контактный центр. И чаще всего там сидят неопытные люди, которые даже и не знают что Вам сказать.

Это - первая линия КЦ.

Они могут лишь отвечать на вопросы, при том, читая ответы которые у них есть. Их за любое отклонение от скрипта ругают и штрафуют.


На таких кричать не стоит. Люди теряются и могут получить люлей.


Текучка кадров на первой линии КЦ огромная. Сколько себя знаю - сменилось более сотни операторов только лишь за то, что они не смогли правильно проконсультировать клиента.


Зато вот когда Вас переводят на специалиста, Вы можете разораться сколько душе угодно. Там сидят более опытные люди и в случае конфликтного клиента они знают что делать.



Работать оператором не так просто, как кажется. На тебя льется вся грязь, все дерьмо, что накопилось в человеке за день и это всего лишь за какие-то копейки в виде 16к рублей.


Операторы - как кассиры. Они лишь консультируют народ, при этом никак не могут повлиять на комиссию/процентную ставку/вашу ипотеку. Они могут лишь ответить по скрипту, сидя с натянутой улыбкой, и молиться, чтобы старшие операторы на них не орали за тупую ошибку.


На операторов очень часто берут несовершеннолетних, поскольку на тех легко влиять. И несовершеннолетние стремятся к работе лучше, чем люди гораздо старше.



К чему я веду?


Будьте милосердны, если услышите детский голосок при дозвоне в Сбер. Возможно, Вас обслуживает 16-тилетняя девочка, которая пошла на эту работу только потому, что больше некуда.



Задавайте в комменты вопросы, постараюсь ответить.



Предвкушая главные вопросы:


Греф пидор? Конченный.

Зачем ты пошел работать? Студентов больше никуда не берут, все общепиты набиты официантами.

Ты долбоеб? Возможно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!