Najtan

На Пикабу
поставил 13 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 4 поста 1 в горячем

58 троллейбус

Дело было в далёком 2000-ном. Будучи часто без присмотра, мама в любой удобный момент пыталась взять меня к себе на работу. Было раннее утро, 58 троллейбус шёл до академии наук забитым под потолок. Хотя, это слишком нелепое сравнение, больше подойдёт "Килька в томатном соусе". Мне подфартило, я успел устроится на сидячее место и наблюдал за кондуктором, что завис в воздухе без возможности пройти.
Было обычное, даже банальное утро, до той взбудораживших всех фразы.
\\Ж - неизвестная девушка.
\\П - неизвестный парень.

Ж: Мужчина! Мужчина, почему вы на мне лежите и ничего не делаете?!?!
\\Ответ не заставил себя ждать.
П: А что я могу сделать? Он сморщился и не лезет!

В троллейбусе на мгновение повеяло окаменением от охеревания.
В троллейбусе сразу стало просторно, все просто скукожились в маленький кружок, все было любопытно, кто на ком лежит и у  кого что не лезет.

А на деле, было жарко, парень облокотился на девушку, чтобы пробить талончик. А по скольку в троллейбусе было жарко, он от пота намок и не лез в компостер =)

Зелёный "Ключ".

Что же, господа. Дело было весной 2015 года. В линию дозвонился не абонент, а Абонентище с большой буквы!
А - абонент
Т - тех.поддержка

А: Ало, помогите мне!
Т: Добрый вечер, что случилось?
А: Тут КГБ! Люди в масках ворвались и украли из щитка мой интернет!!1!
\\ О.о Шта? Предчувствую людый треш начали всё по списку.
Т: Назовите номер договора.
\\ договорить нам, конечно, не дали.
А: Они уже на улицу выбежали, с интернетом моим в руках!!!
А: Я сейчас выйду, посмотрю.
\\кладёт трубку и слышно как она на полном серьёзе куда-то уходит и шумит.
А: Всё нормально, я отобрала у них зелёный ключ, теперь интернет на месте, спасибо.

Мы всем отделом сидели в полной шоке и постепенно сползали со смеха на пол.
Позже данный абонент стал нашим "постоянным" клиентом. Правда через год он бесследно исчез.

Случай из тех.поддержки.

Сидим в офисе, 11 мая, за окном снег. Люди звонят по всяким разным причинам. И тут позвонил он, абонент № Zero.
Я - Я
Абонент - А.
Я - Добрый день, компания ********, чем могу помочь?
А - Вы верующий?
\\ немного опешив
Я - Данная информация личная и не относится к техническим вопросам.
\\ абонент сказался глухим.
А - Вы верующий?
Я - Нет. По какому техническому вопросу вы обращаетесь?
А - Вы не сможите мне помочь.
\\ Кинул трубку.

После чего, он звонил 7 раз, слышал 7 раз то, что это личная информация. Во всех случаях кидал трубку.

Так и хотелось ему на его вопрос ответить: "Deus Vult".

Тех.Поддержка или суровые жалобы абонентов.

Тех.Поддержка или суровые жалобы абонентов. Helpdesk, Жалоба, Жалоба ТП
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!