MidnightEye

MidnightEye

Полуночный глаз
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
114 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Опять Авито или как наступить на те же грабли !»

Прошли почти сутки и ничего не поменялось , у Авито явно проблемы , не могут договориться между собой , что делать , публиковать отзыв или нет , в почту пишут одно , а на сайте совсем другое....

Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост

Уважаемое Авито и кто там работает , вы серьезно считаете это слово оскорбительным ?

Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост

Поддержка считает , что я товар не получал ???

Прочтите внимательно, ваша поддержка адекватная вообще ? Продавец прислал доказательства о том, что он товар передал !!!!! Так этого и не отрицаю. Я его получил и после того как был выявлен обман со стороны продавца написал отзыв, со всеми фото-товара+ фото переписки отправил вам в чат, причем товар был куплен через авито-доставку, а вы заявляете обратное. ПАРАДОКС ?!!!

Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост

Сегодня , еще раз пишу на мейл представителю авито о том, что убрал это "оскорбительное" слово , но ваша поддержка по прежнему считает отзыв неправильным ?

Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост

Зачем вы покрываете это лживого барыгу ??? Который еще и вам врет !!!

Видим ,ч то у продавца в профиле куча дисков и он ими занимается профессионально, он не мог не знать того, что диск уже не в отличном состоянии, (на все вопросы писал что он в идеале) просто предпочел скрыть это и обмануть . Если бы он написал честно о состоянии товара то вопросов к нему у меня бы не было.

Продолжение поста «Опять  Авито  или как наступить на те же грабли !» Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Ответ на пост

https://www.avito.ru/user/a2f5a2cdc5d2a3c9abb3aa3f1e105f0b/p...

Вот ссылка на его профиль.

Показать полностью 10

Опять Авито или как наступить на те же грабли !

Я уже писал пост про равнодушных агентов поддержки Авито - и вот опять двадцать пять. Так что же произошло в этот раз на "чудо" площадке, что вынудило меня к написанию очередного поста на Пикабу для привлечения ее внимания к решению, казалось бы, пустяковой проблемы. Суть будет изложена ниже.

В очередной раз повторяется то же самое, что было несколько месяцев назад. Агенты поддержки упорно не хотят улучшать этот сервис, а, наоборот, тянут его ко дну. Нарушая свои же собственные правила, могут через час, день или два передумать и уже опубликованный отзыв, прошедший модерацию, отменить с формулировкой: "Ваш отзыв содержит нецензурную брань, признаки насилия или какие-то обвинения. Где здесь логика?!!!

Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Поддержка Авито на высоте ! Браво !

А когда задаешь вопрос в поддержку в целях выяснения реальной причины отклоненного (проверенного модераторами!!!) отзыва, то от их ответов у вас складывается впечатление, что у агентов поддержки Авито коллективное биполярное расстройство. Вроде бы уже что-то должно поменяться (даже владелец Авито сменился ) - ан нет: воз и ныне там.

Я вчера целых семь раз писал отзыв, после проверки вы его опубликовывали, а после так же семь раз его отклоняли !!! Хотя нарушений в нем не было. Потом снова семь раз ваша поддержка его же восстанавливала после предоставленных мною доказательств. И так по кругу. На восьмой раз уже мне надоело это делать , так как я точно знал, что вы идете на поводу у продавца, который жалобно пишет вам о том, что я где-то что-то нарушил - и вы снова отменяете отзыв. Вы считаете это нормальным? Тогда какой смысл оставлять отзывы на вашем сайте, если они ничего не стоят: ни помогают выбрать ни продавца, ни покупателя.

Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Опять  Авито  или как наступить на те же грабли ! Негатив, Авито, Служба поддержки, Длиннопост

День сурка !

Вопрос к представителю Авито, вы бы стали пользоваться услугами сервиса\сайта где так бы над вами издевались ?

Показать полностью 5

Авито - проснитесь наконец !!!

Привет Пикабушники, написать этот  пост (уже давно нужно было это сделать ) меня вынудила ситуация  с  Авито  на  неадекватную  реакцию  со стороны,  «агентов-поддержки»  которые  взяли за правило  не опубликовывать  честные  отзывы,  а вот глупые  отзывы которые вообще не несут в себе хоть сколь ко ни будь полезной информации  и  написаны  по большому счету в отместку  кому то для снижения рейтинга  - это всегда, пожалуйста.  И  после проведенной сделки с непорядочными продавцами или покупателями, когда  вы хотите честно описать ситуацию в которую вы попали, Авито  всяческим образом препятствуют  появлению  вашего отзыва  по любым  надуманным (удобным)  причинам ссылаясь на неведомую хер-ню….

Когда реально хочешь привнести пользу, предупредить этим отзывом  потенциальных покупателей\продавцов  доблестная поддержка агентов-авито уже пишет вам в ответ, что ваш отзыв содержит …............ и мы его не может опубликовать .  Сложилось такое впечатление, что поддержка Авито  вообще ничего не способна решить, когда для решения вопроса/проблемы  пользователя нужно сделать что- то более сложное, чем кликнуть левой кнопкой  мышки для очередной отписки и шаблонного ответа, все ОК ,все норм,  все решим.……

Наверняка половина пикабушников ,  сталкивалось с этим  не раз на этой чудо площадке. (напишите в комментариях ваши истории, интересно будет почитать) Надоело просто сидеть и ждать  решения вопроса со стороны этой площадки.  Без привлечения внимания  решить  вопросы с поддержкой Авито  не представляется возможным , они будут игнорировать вас как будто то так и должно быть. И это не смотря на то, что пользователи этой площадки это их клиенты с которых они получают деньги за разнообразные оказанные услуги. Вроде бы должно быть на оборот ? 

Вот и со мной случилась интересная  история. Суть ее чуть ниже.

Неделей ранее,  купил я на Авито  карту  Palit GameRock 3070 (модель именно такая нужна была) Нашел вроде бы порядочного продавца,  конечно же отзыв у него был :) Сразу написал ему и поинтересовался  по историю карты, разбиралась ли она, если разбиралась то для чего (допускаю момент разбора карты для замены термо-пасты или замены термо-прокладок, не вижу  ничего плохого в этом, особенно если честно об этом говорят)  Продавец  меня заверил, что с картой все  ОК.  Она  никем и никогда  не  вскрывалась, ничего в ней  не  менялось, а  карту он покупал новой !!! через своего знакомого из Германии.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Пишет , карта не вскрывалась !!!

Попросил сделать фото карты с нескольких сторон и особенно фото гарантийных пломб.

продавец присылает фото вот с такого ракурса,

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

На первый взгляд , карта действительно как новая и без разборов.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Разглядеть есть ли повреждения пломбы не реально.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И конечно же продавец делал фото специально с такого ракурса , что бы увидеть следы на гарантийных пломбах было не возможно ( они были видны но с другого угла) Не замечая подвоха, прошу скинуть тесты , туда же в чат.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И по тестам тоже все нормально. Температуры вполне нормальные. На тот момент подозрений то карта уже разбиралась не было. Пишу , может ли он отправить Авито-доставкой ?

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Оплачиваю лот через доставку но продавец ее отменяет по причине того , что он должен платить комиссию Авито 5%  и о комиссиях он не знал.  Стал намекать на отправку СДЭКом после предоплаты, (тут бы мне остановиться, так как начали закрадываться нехорошие мысли на счет товара и продавца, но это не про меня) пишу ему, как тогда  поступить ? Договариваемся на завтра созвониться и обговорить более предметно и пишет свои номера телефона в чат.

Беру паузу для раздумья, да и время уже было позднее и покупать карту не через доставку рискованно.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

На следующий день созваниваюсь с ним , продавец меня убеждает, что не хочет платить комиссию и отправит только сдэком. Как он сказал по телефону, по предоплате ему так спокойнее. В итоге после телефонного разговора ,  решаюсь на покупку, перевожу кровно заработанные ему на карту. Почему то в тот момент поверил на слово незнакомому мне человеку. Так будет лучше и быстрее , да и карта нужна была срочно.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Через неделю прихожу забираю карту в СДЭКе там же ее распаковываю , осматриваю и уже на этапе беглого осмотра замечаю, что карта с переклеенными пломбами , радость сменилась печалью , продавец всунул хлам. По приезду домой уже хорошо осмотрев карту , понял что продавец меня "налюбил" 100% , есть и следы откручивания винтов и повторная переклейка гарантийных пломб., а значит карта была уже:

1) В ремонте после майнинга, что там делали, что меняли , непонятно ?

2) Менялась термо-паста и термо-прокладки (зачем ? если карта не такая старая )

3) Предыдущий владелец фапал на мосфеты и транзисторы ?

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Это фото уже мои, тут отчетливо видно как пломба была сдвинута , даже после этих фото, факт разбора продавец не признал, утверждая , что карту он не разбирал.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Скидываю фото продавцу , спрашиваю , что это ? Карта же не разбиралась !

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Конечно же его обещания забрать назад карту это пустые слова , почти неделю пустой болтавни не привели не к чему .

Ну и вишенка на торте, продавец подчищает за собой, удалил это объявление из своего профиля!

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Зачем это делать если он такой честный ?

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Посыл этого поста не только как не нужно делать , а больше для привлечь внимания администрации Авито, после совершенной пусть и не удачной покупки , я честно пытался написать отзыв на вашем сервисе (да не с первого раза удалось перебороть эмоции) что бы предупредить других покупателей , быть осторожнее с покупками у таких вот торгашей барахла, но Вы все версии отзыва почему то блокировали по разным предлогам ! Неужели так правда режет глаз ? Зачем вообще тогда отзывы если они не несут никакой пользы ? Почему нельзя нормально опубликовать их без разбирательств с вашей поддержкой ? Много раз сталкивался с так называемой вашей системой которая борется с накрутками отзывов , вы удаляли мои отзывы прост так, а на замечания отвечали шаблонными ответами . На просьбу указать причину , просто игнорировали . Почему вы не опубликовали мой отзыв об этой покупке, что еще мне нужно сделать для этого ?

P/S: карту вчера разобрал , все догадки подтвердились, карта уже была обслужена только криво, ремонтов на плате или пайки ГПУ или памяти, фаз питания , я не обнаружил. Допускаю мысль , вдруг продавец не знал об этом , но он упорно доказывал мне обратное.

Авито - проснитесь наконец !!! Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Как видно термо-паста совсем свежая. Это фото было отправлено продавцу , но реакции от него нет. Он знал что карта была вскрыта., но предпочел скрыт этот факт . Я так и не добился от него внятного ответа , зачем скрывать это , карта даже не на гарантии ,

На этом все , всем спасибо кто прочитал это до конца. Надеюсь кому то это поможет и сбережет от необдуманных импульсивных покупок.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!