После поста на Пикабу, представитель Авито ответил , что отзыв у меня не соответствует их правилам , содержит какие то обвинения в адрес продавца, угрозы !!! Да вы совсем ку ку ??? и они его не опубликуют, а предлагают написать новый, повторюсь еще раз, предыдущий отзыв был уже опубликован и прошел все проверки, но в Авито вдруг предумали и отменили свое же решение .
Ну ОКЕЙ , пишу новый отзыв, (барабанная дробь ) и его тоже не могут опубликовать, так как прошло 14 дней, и теперь ничего технически нельзя сделать. Замечательно, замкнутый круг , Браво Авито !!!
Я уже писал как-то пару постов назад, про инфантильную поддержку авито, но время идет вперед, а у них ничего к лучшему не меняеться, посредственное (можно и другим словом это выразить) отношение к пользователям , думаю со мной многие согласятся , что стало еще хуже чем было. Супорт авито никакой !!! Только разнообразные комиссии растут, а поддержка как и была никчемной , так и осталось таковой. Порой читаешь посты на пикабу и удивляешься, неужели авито на столько испоганилось ? Сколько раз пробивали дно, уже со счета сбился я.
Как и обещал поддержке авито, все выложить на пикабу если не захотят решать вопрос по нормальному, за мной не заржавеет, наслаждайтесь своим позором !!! Если они хотят чтобы их поливали помоями и ругали плохими словами , да будет так! Буду писать посты сюда до тех пор пока ситуация не сдвинеться с места. А стимулом для этого поста стала бесячая подержка авито.
Была неприятная ситуация с покупкой товара на этой площадке у продавца с идеальным рейтенгом 5++++++ Забегая вперед скажу, по началу принял его вполне за адекватного, но потом поймете, что это далеко не так .
Идеальный продавец по мнению АВито, плохие же отзывы они не публикуют !
Через несколько дней после получения плашек ОЗУ в пункте выдачи (доставка была Яндекс если кому то интересно) и после того как они были проверены (их 3-шт было) я написал продавцу о проблеме с одним из них (тесты не проходил ОДИН модуль из ТРЕХ ) продавец поналу проявлял заинтересованность и пытался помочь. Ближе к вечеру написал в чат авито, может ли он позвонить , даю добро, созваниваемся и следующие 40 минут убеждал меня, что проблема в другом железе, а модулЬ памяти тут не причем. ( продавец : Они идеальные, сказал он !!! у меня все работало много лет, синих экранов небыло никогда , а значит с ними все в порядке, чего я тут еще хочу) Чем больше с ним общался, тем больше понимал , продавец не хочет брать ответственность за свой же косячный товар. Со 100% уверенностью могу точно скзать, он знал, что одна из плашек "битая" , просто ждал подходящего момента, чтобы кому нибудь продать впарить на Авито, а потом "включить дурака" если вдруг покупатель все же заметит. На мои доказательства об ошибках в тестах, (несколько разных тестов в разных программах) все видео записи и фото с телефона одним дублем, где это было прекрастно видно , что память проблемная , он просто отписывался тупой бредятиной. (скрины будут ниже) После множества безуспешных попыток договориться , как то решить проблему, продавец просто решил заигнорить происходящее и благополучно забил на все болт. За все время лишь один раз предложил мне, на его взгляд логичное решение ( как он сам сказал мне по телефону, он человек логических решений ) вопроса, я возвращаю ему товар обратно , а он мне обратно только 900р вернет !!!. На вопрос, а почему не вся сумма ??? сказал, что не хочет платить за мои эксперименты и считает все видео и фото не доказательством и он убежден , что виноват я, материнская плата, процессор или еще что-то....
Были и попытки с его стороны обвинить меня в подмене модулей на другие, но эта тема не прошла , когда я намекнул, что у него модули им же подписаны маркером с цифрами !!!
( Это для чего ??? какой модуль куда вставлять ??? до сих пор не понял зачем подписывать какой модуль куда, отпишитесь кто знает : ) А может это все опытные ПК-бояре так делают , а опыта у него целых 18 лет, так он сказал )
Главное не забыть, для чего или для кого здесь написано !
Представители АВито Вы читать умеете ? Где здесь угрозы , где обвинения в преступлениях ?
С продавцом все понятно у него на подкорке сидит этот бред , он сам себе стал противоречить, сначала согласившись с выводом, что неисправная память будет "крашить систему" (Bsod ) а потом так же отказался от своих слов, переводя стрелки на материнскую плату. Желание продолжать диалог который лишен всякого смысла и доказывать этому "мелочному скуфу" что либо еще на этапе словесного бреда который он написал пропало, да и по телефону уже давно такого вранья которого он наговорил мне не слышал. Что либо доказать ему у меня не получилось, дохлый номер калеку лечить, идем дальше.
И внимательный читатель спросить у меня , причем тут Авито ? А при том, что не публикуя реальные отзывы ( а не заказные ), они покрывают вот таких недобросовестных продавцов , которые могут нагло обмануть с товаром, прикрывшись своим пятизвездочным рейтингом, никто же не узнает , что продавец может продавать всякое неисправное барахло, отрицательных отзывов то нету. Как и в моем случаи, после написаного отзыва который был уже опубликован (фото отзыва будет ниже ) а значит он уже прошел все стадии 100500 ваших проверок, напомните, сколько они длятся : 10 ?, 15 ?, а может и 20 ????? дней, прилетает блок на отзыв по причине ???
Так по какой причине то скажите мне авито ???? , Напишите чтобы видели все , что это за причины ??? Может умнее станем, лучше писать будем !!!!!! Какой будет ваш ответ ??????????
Прошли почти сутки и ничего не поменялось , у Авито явно проблемы , не могут договориться между собой , что делать , публиковать отзыв или нет , в почту пишут одно , а на сайте совсем другое....
Уважаемое Авито и кто там работает , вы серьезно считаете это слово оскорбительным ?
Поддержка считает , что я товар не получал ???
Прочтите внимательно, ваша поддержка адекватная вообще ? Продавец прислал доказательства о том, что он товар передал !!!!! Так этого и не отрицаю. Я его получил и после того как был выявлен обман со стороны продавца написал отзыв, со всеми фото-товара+ фото переписки отправил вам в чат, причем товар был куплен через авито-доставку, а вы заявляете обратное. ПАРАДОКС ?!!!
Сегодня , еще раз пишу на мейл представителю авито о том, что убрал это "оскорбительное" слово , но ваша поддержка по прежнему считает отзыв неправильным ?
Зачем вы покрываете это лживого барыгу ??? Который еще и вам врет !!!
Видим ,ч то у продавца в профиле куча дисков и он ими занимается профессионально, он не мог не знать того, что диск уже не в отличном состоянии, (на все вопросы писал что он в идеале) просто предпочел скрыть это и обмануть . Если бы он написал честно о состоянии товара то вопросов к нему у меня бы не было.
Я уже писал пост про равнодушных агентов поддержки Авито - и вот опять двадцать пять. Так что же произошло в этот раз на "чудо" площадке, что вынудило меня к написанию очередного поста на Пикабу для привлечения ее внимания к решению, казалось бы, пустяковой проблемы. Суть будет изложена ниже.
В очередной раз повторяется то же самое, что было несколько месяцев назад. Агенты поддержки упорно не хотят улучшать этот сервис, а, наоборот, тянут его ко дну. Нарушая свои же собственные правила, могут через час, день или два передумать и уже опубликованный отзыв, прошедший модерацию, отменить с формулировкой: "Ваш отзыв содержит нецензурную брань, признаки насилия или какие-то обвинения. Где здесь логика?!!!
Поддержка Авито на высоте ! Браво !
А когда задаешь вопрос в поддержку в целях выяснения реальной причины отклоненного (проверенного модераторами!!!) отзыва, то от их ответов у вас складывается впечатление, что у агентов поддержки Авито коллективное биполярное расстройство. Вроде бы уже что-то должно поменяться (даже владелец Авито сменился ) - ан нет: воз и ныне там.
Я вчера целых семь раз писал отзыв, после проверки вы его опубликовывали, а после так же семь раз его отклоняли !!! Хотя нарушений в нем не было. Потом снова семь раз ваша поддержка его же восстанавливала после предоставленных мною доказательств. И так по кругу. На восьмой раз уже мне надоело это делать , так как я точно знал, что вы идете на поводу у продавца, который жалобно пишет вам о том, что я где-то что-то нарушил - и вы снова отменяете отзыв. Вы считаете это нормальным? Тогда какой смысл оставлять отзывы на вашем сайте, если они ничего не стоят: ни помогают выбрать ни продавца, ни покупателя.
День сурка !
Вопрос к представителю Авито, вы бы стали пользоваться услугами сервиса\сайта где так бы над вами издевались ?
Привет Пикабушники, написать этот пост (уже давно нужно было это сделать ) меня вынудила ситуация с Авито на неадекватную реакцию со стороны, «агентов-поддержки» которые взяли за правило не опубликовывать честные отзывы, а вот глупые отзывы которые вообще не несут в себе хоть сколь ко ни будь полезной информации и написаны по большому счету в отместку кому то для снижения рейтинга - это всегда, пожалуйста. И после проведенной сделки с непорядочными продавцами или покупателями, когда вы хотите честно описать ситуацию в которую вы попали, Авито всяческим образом препятствуют появлению вашего отзыва по любым надуманным (удобным) причинам ссылаясь на неведомую хер-ню….
Когда реально хочешь привнести пользу, предупредить этим отзывом потенциальных покупателей\продавцов доблестная поддержка агентов-авито уже пишет вам в ответ, что ваш отзыв содержит …............ и мы его не может опубликовать . Сложилось такое впечатление, что поддержка Авито вообще ничего не способна решить, когда для решения вопроса/проблемы пользователя нужно сделать что- то более сложное, чем кликнуть левой кнопкой мышки для очередной отписки и шаблонного ответа, все ОК ,все норм, все решим.……
Наверняка половина пикабушников , сталкивалось с этим не раз на этой чудо площадке. (напишите в комментариях ваши истории, интересно будет почитать) Надоело просто сидеть и ждать решения вопроса со стороны этой площадки. Без привлечения внимания решить вопросы с поддержкой Авито не представляется возможным , они будут игнорировать вас как будто то так и должно быть. И это не смотря на то, что пользователи этой площадки это их клиенты с которых они получают деньги за разнообразные оказанные услуги. Вроде бы должно быть на оборот ?
Вот и со мной случилась интересная история. Суть ее чуть ниже.
Неделей ранее, купил я на Авито карту Palit GameRock 3070 (модель именно такая нужна была) Нашел вроде бы порядочного продавца, конечно же отзыв у него был :) Сразу написал ему и поинтересовался по историю карты, разбиралась ли она, если разбиралась то для чего (допускаю момент разбора карты для замены термо-пасты или замены термо-прокладок, не вижу ничего плохого в этом, особенно если честно об этом говорят) Продавец меня заверил, что с картой все ОК. Она никем и никогда не вскрывалась, ничего в ней не менялось, а карту он покупал новой !!! через своего знакомого из Германии.
Пишет , карта не вскрывалась !!!
Попросил сделать фото карты с нескольких сторон и особенно фото гарантийных пломб.
продавец присылает фото вот с такого ракурса,
На первый взгляд , карта действительно как новая и без разборов.
Разглядеть есть ли повреждения пломбы не реально.
И конечно же продавец делал фото специально с такого ракурса , что бы увидеть следы на гарантийных пломбах было не возможно ( они были видны но с другого угла) Не замечая подвоха, прошу скинуть тесты , туда же в чат.
И по тестам тоже все нормально. Температуры вполне нормальные. На тот момент подозрений то карта уже разбиралась не было. Пишу , может ли он отправить Авито-доставкой ?
Оплачиваю лот через доставку но продавец ее отменяет по причине того , что он должен платить комиссию Авито 5% и о комиссиях он не знал. Стал намекать на отправку СДЭКом после предоплаты, (тут бы мне остановиться, так как начали закрадываться нехорошие мысли на счет товара и продавца, но это не про меня) пишу ему, как тогда поступить ? Договариваемся на завтра созвониться и обговорить более предметно и пишет свои номера телефона в чат.
Беру паузу для раздумья, да и время уже было позднее и покупать карту не через доставку рискованно.
На следующий день созваниваюсь с ним , продавец меня убеждает, что не хочет платить комиссию и отправит только сдэком. Как он сказал по телефону, по предоплате ему так спокойнее. В итоге после телефонного разговора , решаюсь на покупку, перевожу кровно заработанные ему на карту. Почему то в тот момент поверил на слово незнакомому мне человеку. Так будет лучше и быстрее , да и карта нужна была срочно.
Через неделю прихожу забираю карту в СДЭКе там же ее распаковываю , осматриваю и уже на этапе беглого осмотра замечаю, что карта с переклеенными пломбами , радость сменилась печалью , продавец всунул хлам. По приезду домой уже хорошо осмотрев карту , понял что продавец меня "налюбил" 100% , есть и следы откручивания винтов и повторная переклейка гарантийных пломб., а значит карта была уже:
1) В ремонте после майнинга, что там делали, что меняли , непонятно ?
2) Менялась термо-паста и термо-прокладки (зачем ? если карта не такая старая )
3) Предыдущий владелец фапал на мосфеты и транзисторы ?
Это фото уже мои, тут отчетливо видно как пломба была сдвинута , даже после этих фото, факт разбора продавец не признал, утверждая , что карту он не разбирал.
Скидываю фото продавцу , спрашиваю , что это ? Карта же не разбиралась !
Конечно же его обещания забрать назад карту это пустые слова , почти неделю пустой болтавни не привели не к чему .
Ну и вишенка на торте, продавец подчищает за собой, удалил это объявление из своего профиля!
Зачем это делать если он такой честный ?
Посыл этого поста не только как не нужно делать , а больше для привлечь внимания администрации Авито, после совершенной пусть и не удачной покупки , я честно пытался написать отзыв на вашем сервисе (да не с первого раза удалось перебороть эмоции) что бы предупредить других покупателей , быть осторожнее с покупками у таких вот торгашей барахла, но Вы все версии отзыва почему то блокировали по разным предлогам ! Неужели так правда режет глаз ? Зачем вообще тогда отзывы если они не несут никакой пользы ? Почему нельзя нормально опубликовать их без разбирательств с вашей поддержкой ? Много раз сталкивался с так называемой вашей системой которая борется с накрутками отзывов , вы удаляли мои отзывы прост так, а на замечания отвечали шаблонными ответами . На просьбу указать причину , просто игнорировали . Почему вы не опубликовали мой отзыв об этой покупке, что еще мне нужно сделать для этого ?
P/S: карту вчера разобрал , все догадки подтвердились, карта уже была обслужена только криво, ремонтов на плате или пайки ГПУ или памяти, фаз питания , я не обнаружил. Допускаю мысль , вдруг продавец не знал об этом , но он упорно доказывал мне обратное.
Как видно термо-паста совсем свежая. Это фото было отправлено продавцу , но реакции от него нет. Он знал что карта была вскрыта., но предпочел скрыт этот факт . Я так и не добился от него внятного ответа , зачем скрывать это , карта даже не на гарантии ,
На этом все , всем спасибо кто прочитал это до конца. Надеюсь кому то это поможет и сбережет от необдуманных импульсивных покупок.