11

Продолжение поста «Опять Авито или как наступить на те же грабли !»

Прошли почти сутки и ничего не поменялось , у Авито явно проблемы , не могут договориться между собой , что делать , публиковать отзыв или нет , в почту пишут одно , а на сайте совсем другое....

Уважаемое Авито и кто там работает , вы серьезно считаете это слово оскорбительным ?

Уважаемое Авито и кто там работает , вы серьезно считаете это слово оскорбительным ?

Поддержка считает , что я товар не получал ???

Поддержка считает , что я товар не получал ???

Прочтите внимательно, ваша поддержка адекватная вообще ? Продавец прислал доказательства о том, что он товар передал !!!!! Так этого и не отрицаю. Я его получил и после того как был выявлен обман со стороны продавца написал отзыв, со всеми фото-товара+ фото переписки отправил вам в чат, причем товар был куплен через авито-доставку, а вы заявляете обратное. ПАРАДОКС ?!!!

Сегодня , еще раз пишу на мейл представителю авито о том, что убрал это "оскорбительное" слово , но ваша поддержка по прежнему считает отзыв неправильным ?

Зачем вы покрываете это лживого барыгу ??? Который еще и вам врет !!!

Видим ,ч то у продавца в профиле куча дисков и он ими занимается профессионально, он не мог не знать того, что диск уже не в отличном состоянии, (на все вопросы писал что он в идеале) просто предпочел скрыть это и обмануть . Если бы он написал честно о состоянии товара то вопросов к нему у меня бы не было.

https://www.avito.ru/user/a2f5a2cdc5d2a3c9abb3aa3f1e105f0b/p...

Вот ссылка на его профиль.

Показать полностью 10
2

Опять Авито или как наступить на те же грабли !

Я уже писал пост про равнодушных агентов поддержки Авито - и вот опять двадцать пять. Так что же произошло в этот раз на "чудо" площадке, что вынудило меня к написанию очередного поста на Пикабу для привлечения ее внимания к решению, казалось бы, пустяковой проблемы. Суть будет изложена ниже.

В очередной раз повторяется то же самое, что было несколько месяцев назад. Агенты поддержки упорно не хотят улучшать этот сервис, а, наоборот, тянут его ко дну. Нарушая свои же собственные правила, могут через час, день или два передумать и уже опубликованный отзыв, прошедший модерацию, отменить с формулировкой: "Ваш отзыв содержит нецензурную брань, признаки насилия или какие-то обвинения. Где здесь логика?!!!

Поддержка Авито на высоте ! Браво !

Поддержка Авито на высоте ! Браво !

А когда задаешь вопрос в поддержку в целях выяснения реальной причины отклоненного (проверенного модераторами!!!) отзыва, то от их ответов у вас складывается впечатление, что у агентов поддержки Авито коллективное биполярное расстройство. Вроде бы уже что-то должно поменяться (даже владелец Авито сменился ) - ан нет: воз и ныне там.

Я вчера целых семь раз писал отзыв, после проверки вы его опубликовывали, а после так же семь раз его отклоняли !!! Хотя нарушений в нем не было. Потом снова семь раз ваша поддержка его же восстанавливала после предоставленных мною доказательств. И так по кругу. На восьмой раз уже мне надоело это делать , так как я точно знал, что вы идете на поводу у продавца, который жалобно пишет вам о том, что я где-то что-то нарушил - и вы снова отменяете отзыв. Вы считаете это нормальным? Тогда какой смысл оставлять отзывы на вашем сайте, если они ничего не стоят: ни помогают выбрать ни продавца, ни покупателя.

День сурка !

День сурка !

Вопрос к представителю Авито, вы бы стали пользоваться услугами сервиса\сайта где так бы над вами издевались ?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!