Маркетплейс Мегамаркет - Как Мегамаркет и Самокат могут вас кинуть официально
Добрый день!
Надеюсь этот пост поможет кому нибудь избежать ситуации, с которой я столкнулся.
Можно было его еще назвать - Как остаться без денег и своего заказа
Заказ 971 400 177 8361
7 февраля данного года, я увидел по акции мужские кроссовки New Balance, продавец Мегамаркет Москва Томилино. Доставка по клику через два дня. Ничего не предвещало беды, я оформил заказ, списал часть бонусов "Спасибо" и оплатил остаток рублями с карты. Настал день X, день доставки. 9 февраля в приложении Мегамаркет появилась кнопка "вызвать курьера", что я и сделал и стал ждать с нетерпением курьера из Самоката. Прошло уже более 20 минут и я решил зайти и проверить, когда привезут заказ. И увидел в приложении, что статус заказа стоит "примерка". Сначала подумал что какой то глюк, выглянул на всякий случай в коридор. Никого нет. Написал в техподдержку Мегамаркета, мол так и так где мой заказ, на что поддержка мне ответила - "сейчас разберемся" и ушли в закат. Позже все так и перезвонили и попросили мне связаться с Самокатом, что я и сделал. Описал ситуацию, сказали разберемся и опять ушли в закат. Тут стук в дверь. Я радостный пошел открывать дверь, думал сейчас заберу свой заказ и все будет хорошо, но увы этого не случилось. Пришел курьер, тот "самый гость из столицы". Что то на ломаном русском попытался объяснить, что на моем этаже выдал заказ какому то мужчине. Я сказал что не знаю кому он выдал, но заказ я не получил. Курьер начал звонить и стучать соседям, видимо искал того мужчину или по крайней мере разыграл такую сценку передо мной. И курьер исчез. Больше я этого курьера не видел. Заказ я все еще не получил. Далее звонил снова в техподдержку Мегамаркет, они посылают в Самокат. Самокат говорит что бы я оставлял жалобу в Мегамаркет. В общем никто из них якобы не при чем и кидают стрелки друг на друга. Позже Самокат по телефону подтвердил утерю заказа. Далее я решил сказать оператору самоката что нажму на кнопку "возврат товара", т. к. все еще шла "примерка". Думаю мне вернут деньги а они пусть сами там разбираются с курьером и с тем кому он выдал заказ. В итоге приехал другой курьер за возвратом товара, которого я так и не получил. Мы постояли, позвонили в поддержку, поддержка еще раз подтвердила факт утери заказ и сказали что нужно оформить претензию. Пока звонил в техподдержку, курьер рассказал, что тот курьер кто доставлял мой заказ, какой то родственник директора пункта Самокат. Выводы можете сделать сами.
Обращение было создано 10 февраля, на что 18 февраля поступил ответ. Что курьер выдал мой заказ по верификации, то есть тот кому он выдавал назвал код для получения. И тут я конечно офигел... Вот я и понял, что я остался без заказа и без денег. А где то там, может быть, бегает "гость из столицы" в моих новеньких ньюбелансах
p/s. Сколько раз заказывал в Мегамаркет, курьеры никогда не спрашивают данный код. Значит можно завершить заказ и без кода.
Вот вам мой горький опыт. А далее решайте сами, связываться ли вам с такой БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ компанией. Останетесь и без заказа и без денег. Когда сам Самокат по телефону подтверждает вам факт утери, а при составлении претензии говорят, что заказ выдан по верификации. Либо тут родственные связи, курьера и директора. Либо какое то мошенничество. Может это вообще у них наработанная схема, курьеры вполне могут оставить заказы себе.