Kypcaht

Со своей колокольни. Maguss
Вторая попытка написать пост на пикабу, взамен топорного первого (каюсь, поторопился).
Меня зовут Алексей, я художник проекта Maguss а когда есть кем поруководить - еще и артдиректор. Первоначально , в далеком 2014-2015 у некой группы людей была странная задумка, пусть и хорошая. Сделать контроллер волшебную палочку с помощью которой можно было бы играть в магические дуэли. Geeks, geeks never change...
С этим набором команда и вышла на кикстартер в августе 2015. Вот страничка той кампании, если кому интересно глянуть на девиц в плащах кастующих всякое - вам сюда.
Ролевики, они такие,да… Но денег собрано было недостаточно ибо идея была хоть и близка всем кто любит фентези и магию, но … в действии оно странно даже по меркам гиков. Не, ну серьезно, бегать с палочками в поисках дуэли… Хотя для тематических ролевок устройство самое подходящие. Но! Потому…
Maguss 2.0
Провал кампании не похоронил идею. А вскоре зародилась новая мысль, куда как более амбициозная, но и интересная, близкая. А что если сделать mmorpg, но только в реальной жизни, как огромная ролевка, только без костюмов, веревок обозначающих стены замков и прочего. Чтоб ходить за квестовыми мобами не на PoE а в соседний парк. Но так чтобы прям с магией, крафтом, развитием персонажа, пвп, пве , хоть и без корованов ибо в команде не было русских и о корованах они не знали. Но зато знали об Ingress и дополненной реальности.
Что же из себя сейчас представляет игра.
Уже можно ходить по карте и ввязываться в драки с монстрами. Дуэльное пвп и матчмейкинг для него (пока в простом виде).
- Уже работает электроника палочки и алгоритм распознавания жестов.
- Уже можно играть и без палочки, есть альтернативная система ввода заклинаний - чертить руны пальцем на экране.
- Инвентарь, крафт зелий, сборка ингредиентов - есть.
По сути сейчас все это надо шлифовать и облеплять скелет игры мясцом контента.
К чему все это стремится? Да к полноценной игре с кучей занятий. Не игра аттракцион с 1-2 функциями аля “собери их всех”. Чтобы мир тайных магических обществ, только не на экране компьютера с нарисованными домиками и локациями, а чтоб тут вот тут, своими ногами. Чтобы получив квест на ингредиенты нужно было прочесать свой район со сканирующим заклинаниям наперевес. А чтобы подкинуть другу нужного шмота - в който веке увидится с ним, пивка хоть попить.
Короче говоря, эдакая надстройка над нашей реальностью, дополненная реальность. Вот тут обиталище троллей в городском парке, а вот лавка торговца зельями среди торгового центра. Короче говоря глобальное ммо в реальных локациях.
Ну а что будет дальше - будем посмотреть. Если вам интересно я с радостью продолжу свой рассказ. Расскажу про художественную сторону нашего проекта, про то как вообще лично я докатился до инди разработчества и вообще про дополненную реальность, и то как мы это видим. В общем пишите, чего бы хотелось узнать.
Сайт проекта - http://maguss.org/
Мы тут свою кампанию на Indiegogo запустили.
Всем привет. Недолго пробыв фрилансером после ухода с работы влип я в новое приключение. Причем влип по полной, аж до состояния артдиректора (и зачастую единственного художника) одной инди игры - Maguss.
Команда у нас небольшая, со всего миру но, что радует - крайне упорная.
В общем то Maguss, а точнее картинок я вам и принес. Если что, закинуть денег на разработку и набрать плюшек разных можно тут - https://igg.me/at/maguss/x/15012864
Игра в дополненной реальности, можно гулять по родному городу, творить магию, сражатсья с монстрами и другими игроками, собирать ингридиенты.
Играть можно без палочки, это совсем не обязательно :). А то часто спрашивают.