В прошлом месяце решил перейти на МТС.
Думал лучше скорость, номер телефона там же.
Но я ошибался.
Когда подключил, в этот же день в личном кабинете образовался дополнитеный модем в рассрочку (к тому что я приобрел).
Оператор 1 уверял что это глюк, списаний дополнительных не будет.
Ближе к концу пришло 2 смс о предстоящем платеже по рассрочке.
Оператор 2 уверял что это техническая проблема, но списывать будут только за тот что в договоре, но он составил заявку на решение и в течении дня решат(не решили).
В день списания, естественно списались средства за второй модем(которого не существует)
Оператор 3 уверял что все решат в краткие сроки и жалобу что я оставил обработают(не обработали).
Позже в этот день мне заблокировали номер и с ним интернет.
Оператор 4 смог сделать обещанный платеж, дабы восстановить работу.
Вот срок платежа заканчивается и я понимаю что опять уйду в минус.
Оператор 5 уверял что повысил приоритет заявки и в течении дян со мной свяжутся, прям очень уверял(не связались)
@MTS, как вам, нормально живется?
Клиент в очень плохой позиции, а вы лишь врете, кормите завтраками и нарушаете в прямом смысле договор.
Пойду наверное в Роспотребнадзор и еще куда нибудь.