Ozon или - у нас есть ваши деньги и мы их вам не отдадим
Доброго дня! (Если в моем случае это так вообще?)
Ситуация такова: Был создан заказ 33983040-0193 с оплатой при получении, в заказе имелось 3 позиции, в конечном итоге выкуплено было 2. Оплата списывалась с озон карты . Далее, через пару дней решила отказаться от одной позиции в заказе, оформила возврат . Средства были перечислены на баланс средств , откуда успешно вывела на свою карту по реквизитам и никаких проблем.См. скрин 1И тут начинается самое интересное приключение: подумав пару недель , решила , что вторая позиция в заказе неактуальна для меня. Также создала заявку на возврат , но вот при передаче товара , деньги вернулись не на баланс средств , как было за 1 позицию, а на озон карту! Проблема заключается в том, что в данном профиле я не могу пройти проверку , так как у меня есть активный другой , но не заметив того, что заказ делаю в неактуальном профиле , получаю вот такой сюрприз.
Самое забавное, что пришла отбивка на почту и в лк о том, что средства были перечислены на баланс средств, откуда я их могу вывести по реквизитам. Но как оказалось, то баланс - пуст!
Обращаюсь со своим вопросом в поддержку, описываю все , что произошло, подчеркивая тем, что это как бы введение в заблуждение и незаконное удержание моих кровных.
Получаю вот такую отписку :
На что я прикрепляю ответ от самого оператора ранее в переписке, что при возврате заказа с постоплатой деньги возвращаются на баланс средств.
Пишу снова в поддержку , как это понять в таком случае. И получаю ответ:
Вот такой вот фокус покус, да, OZON?
Сорри, за такую простынь, и мб ошибки, но у меня уже знатно бомбит с этого.