"У нас нет причин вас обманывать" или как Т-Банк кидает на кэшбэк
В октябре была категория кэшбэка на покупку ценных бумаг. На всякий случай уточнил условия в чате. Купил несколько разных ценных бумаг на сумму 4289,4 руб и стал ждать, когда кэшбэк придет. Думал получить его в сумме 3000 руб.
10 рабочих дней прошли, а кэшбэка так и не было. Стал писать в чат. Мне несколько раз сказали, что у них возникли временные сложности с начислением бонуса по акции и нужно просто подождать и все обязательно будет.
И вот 18 ноября вечером мне приходит уведомление о поступлении 1874,18 руб. Но это несколько отличается от того, что я должен был получить.
Снова пишу в поддержку. И мне просто говорят, что они изменили условия акции и кэшбэк будет начисляться только на первую покупку, хотя изначально условия были другими.
После этого открыли обращение и обещали разобраться. В итоге мне приходит ответ, что все правильно и пошел я нахуй.
Снова пишу в поддержку с вопросом как так и получаю гениальный ответ.
Может кто-то скажет, почему я не прочитал полные условия акции? А потому что снова пошел я нахуй. Они просто не скачиваются ни с мобильного интернета, ни с wifi.
Весь негатив по сути из-за копеечной суммы, но сам факт такого наглого обмана должны увидеть как можно больше людей, которые пользуются этим "чудесным" банком. А ведь когда-то Тинькофф был очень классным и клиентоориентированным. А вот Т-Банк можно охарактеризовать одной картинкой.
UPD: 05.12.24 кэшбэк доначислили. Т-Банк исправились