Ikbarinov

Ikbarinov

На Пикабу
Дата рождения: 9 августа
113 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
37

Яндекс плюс, интересная математика

Я тут штуку одну заметил. Платишь ты такой за яндекс плюс. За это тебе кэшбек обещают, а по факту на сумму кэшбек кидают водителя

Показать полностью 2

Ситимобил. Опять интересно

Заказываю я значит такси из пункта а в пункт ц через бунт б. Ставит мне ценник в 98 р. Выгодно, чорт. Еду. В пункте б узнаётся что банкомат поломан и надо добавить ещё пункт в. Добавляем. Пишет поездка 235 р. Будет стоить. Ну ок. Сам дурак.
Тут водитель из солнечного Узбекистана начинает истерику что за 350 р которые ему платят он не поедет. Истерика и меня выгоняют из машины. Пишу в поддержку.. И мне там рассказывают что 3км и 5 минут поездки как раз и стоят 235р.
Вот мне просто интересно это у О2О теперь политика на обманывать или...?

Ситимобил. Опять интересно
Показать полностью 1

Почему #Ситимобил не про честность или «Что MailRuGroup не дай, все в г.. превратить пытаются»

Ответ ситимобил #comment_153045293


Не так давно оператор Ситимобил начал активную рекламную компанию по продвижению в соцсетях под названием «Таксипортация». Типа «дешево очень».


Вот я и решил проверить, дешево ли?

Вызываю такси на Васильевский остров.

Пару точек остановки и обратно. По карте маршрут: 2.5 км, 2.5 км, 5 км. Итого 10 км.

Тариф "Эконом". Так как не разобрался сразу с приложением (там не прозрачно как добавить доп. адрес при заказе) то заказ «по счетчику».


Тариф с сайта:

Стоимость 1км 9 рублей,

Стоимость 1 минуты 7 рублей,

Стоимость простоя 5 рублей, С

тоимость подачи 59 рублей, в котором 3 минуты и 2 км.


По логике я прикинул минут 40 проезжу, 10 км… т.е. не более 90+280+59=429 рубля.

Плюс минус. Ну и промокод который -50 рублей на поездку. Отлично, 379 - вообще огонь. )))


К слову, если этот маршрут вбить в их приложении - получается 309 рублей.


Приехало авто. Водитель вежливый, я сел, мне говорит «вбейте адреса все в приложении иначе никуда не поедем». Разобрался, вбиваю.

* Малый В.О. проспект82,

* метро Приморская,

* Площадь Собчака.


Едем.

* От Большого В.О. до Малого В.О. 2.5 км. Ехали около 10 минут. Потом 5 минут ожидание.

* Потом едем метро Приморская, 2.5 км, ожидание 5 минут

Едем Большой В.О. 5 км и 15 минут.

Итого 30 минут езды (плюс минус 2-3 минуты), 10 минут ожидания и 10 км. Оп-па – 627 рублей.


На метро Приморская произошел казус. В машину села девушка и предъявила приложение, в котором эта же машина назначена и ей и ее ожидает. Тот же СитиМобил. Нюанс. У водителя открыта заявка, у меня в приложении открыта заявка. У девушки в приложении "Вас ожидает...". Девушку послали в метро. )


Обращаю внимание что все адреса «перепутаны» в приложении, но это бог с ним.


Оплачиваю, пишу в поддержку: почему так дорого?

Ответ «Ответим в течении 24 часов». Хорошо.


Мне отвечают

- «Мы верно все посчитали, 627 рублей». Прошу обосновать. И тут начинается цирк с конями, а именно:

«59 р 3 мин и 2 км, далее 7Р/мин, 9Р/км. В пути 38 минут, 9.1 км. Так же действует повышающий коэффициент 1,93 и скидка в 11%».


Блин, спасибо за 11%. Но откуда повышающий коэффициент? Где, блин о нем написано?


«А вот при заказе типа стрелочки – это и есть коэффициент, и он каждый раз разный и

посмотреть его негде».


К слову, у меня промокод оказывается «протух». Вчера был активен, а сегодня уже «истек» причем 16 октября. Волшебство, но ладно.


Считаем по их же правилам:

((9,1-2)*9)+((38-3)*7)+ 59=367.9. Размер скидки реально указан в приложении цифрами. Т.е. применяем -11% = 327 рублей.

Эм... откуда 627? За девушку?


Поддержка говорит «Там стрелочки в приложении». Ок, нажимаем, читаем «В данный момент спрос на тариф выше обычного…. Бла, бла, бла – мы увеличили стоимость поездки».

а) на сколько не известно

б) это на весь тариф «Эконом», а не исключительно на таксометр.


Считаем без лабуды:

По таксометру:

((9,1-2)*9)+((38-3)*7)+ 59= 367.9 рублей

По фиксированному:

(9,1-2)*8+(38-3)*6+59=277,8 рублей


Т.е. похоже что реально коэффициент был: 309 и 277 = похоже на 1.2.

Но это тогда по таксометру 441 рубль. А если со скидкой 11%... 393 рубля.


НЕ 627 РУБЛЕЙ!


В итоге сегодня мне звонит уже их контроль качества. Ответить внятно на вопросы вышеописанные не может и все сводится к тому что «мы с вас уже денег взяли». Согласно оферте п. 4.3.7 тарифы есть только те, которые указаны на сайте и в приложении. Ни слова о повышающих, понижающих коэффициентах не написано. Тарифы фиксированы.


И последнее…. Там было ожидание 10 минут.

(((9,1-2)*9)+((38-10(ожидание)-3)*7)+(10*5)+59)*1,2 =(63,9+175+50+59)*1,2=417,48-11%= 372 рубля.

Это со скидкой, ожиданием, коэффициентом. Со всем.


Итого оставшиеся не отвеченные вопросы:

• что за девушка?

• откуда такой коэффициент и на основании чего он применен?

• с какого перепуга такси нарушают закон о защите прав потребителя и правила торговли и предоставления услуг?

• почему коэффициент для одного тарифа единовременно разный?


Итого мой вывод:

1. С СитиМобил не связываться – мошенники и интересы клиентов они не защищают.

2. Приложение глючное – перемешает адреса и будет счет по тарифу "заоблачный".

3. У вас могут на остановке "увести" такси.

4. Службе поддержки с...ть на вас как на клиента.

5. Поставить максимальное количество потребителей в курс данной ситуации

6. Информировать о данном факте органы контроля за транспортом (транспортную полицию, гибдд) и обэп.

7. Пользоваться проверенными сервисами, держаться от продукции MailRuGroup подальше – как были унылым так и остались…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!