Мошенник продавец или кусок пластика за 7к рублей.
Всем привет. Не смотрите на то, что я зарегистрировался только что. Просто не было нужды в регистрации раньше, просто листал ленту и меня устраивало :)
В общем моя история:
Заказал телефон на Aliexpress (https://ru.aliexpress.com/item/LeTV-Le-3-Pro-LeEco-Le-Pro-3-...)
Заказ пришел за пару недель, я был доволен. Телефон работал и с виду было все ОК (пришел в коробке, все запечатано, все пленки на месте, визуально дефектов нет). Я подтвердил получение заказа и начал пользоваться телефон.
Спустя 19 дней я поставил телефон на зарядку и лег спать. Утром проспал на работу так как будильник не зазвонил. Телефон был выключен.
Все попытки включить его были тщетны.
Почитав интернет, нашел советы о долгом зажатии кнопки включения и разных манипуляций с зарядкой и подключением к ПК и т.п., перепробовал все, ничего не помогало.
Начал переписку с продавцом, так как спор открыть уже не мог (15 дней прошло).
Продавец советовал мне все тоже, что я уже прочитал в интернете ранее (выше).
После того как я проделал все о чем меня просил продавец и ничего не помогло, он дал мне контакт (Skype) технического специалиста своего магазина.
Я начал переписку с ним, понимая, что это ни к чему не приведет, но все же я написал ему.
Тот советовал мне, примерно, тоже самое, что и продавец.
В итоге я написал этому техническому специалисту, что отнесу телефон в сервисный центр, что бы выяснить в чем причина поломки. Он согласился.
Я отнес телефон в сервис, там его открыли и мы увидели такую картину.
Было ясно, что телефон не новый, а восстановленный.
Я написал об этом в Skype тех.специалисту и продавцу на Ali об этом.
Тех.специалист попросил фото и больше ничего не написал
А продавец написал, что я открыл телефон и теперь он не примет возврат (хотя он вряд-ли
принял бы его и так)
Я начал переписку с Aliexpress.
После пары недель переписки мне вернули 3400 рублей, при этом не спросив у меня чего я хочу...хватит ли этой суммы на ремонт и т.п.
Телефон тем временем лежал в сервисе. Его ремонт не мог начаться так как нужно паять процессор, а трафарета под него нет.
Я написал снова, что меня не устраивает сумма возврата, так как я даже не уверен, что смогу починить телефон.
Ali ответили, что бы я отремонтировал телефон и потом написал им.
Я обратился в свой банк.
Сотрудники банка попросили меня написать в тех.поддержку Ali с просьбой возврата товара и денег.
Я написал.
Сотрудники Ali передали обращение вышестоящему сотруднику и сообщили что мне ответят на почту.
Спустя 2 недели я не получил ответа. Я написал в тех.поддержку Ali, узнать ответят ли мне.
Мне сказали что ответ должен поступить до 30 ноября (типа 15 или 20 дней на ответ у них).
Я ждал.
1 декабря ответа не было. Я снова начал писать в тех.поддержку.
В этот раз, сначала, мне сказали что обращения вообще нет... Потом написали, что передадут высшему сотруднику и он ответит в течении нескольких часов.
Спустя 3-4 часа ответа не было. Я написал еще раз.
Теперь меня уверяли. что мое обращение на стадии рассмотрения и, снова, в течении нескольких часов мне обязательно ответят. Конечно ответа я так и не получил.
Я понимаю, что скорее всего они не согласятся на возврат, но это, можно сказать, формальность. Мне просто нужен ответ от ali, что бы предоставить его в банк.
Вот как то так и работает Aliexpress.
Я понимаю, что срок защиты покупателя у меня закончился. Но я не мог знать, что телефон не новый, а восстановленный. Внешне телефон был как новый, о том что он восстановленный я узнал только после поломки.
Да и все бы ничего, если бы телефон просто поломался по моей вине и т.п., но продавец на Ali торгует восстановленными телефонами под видом новых. а Ali просто наплевать на это.
Пока я переписывался с тех.поддержкой Ali (это около 2 месяцев) магазин продавца так же работал.
Сейчас в этом магазине всего 2 товара (https://ru.aliexpress.com/store/801645?spm=a2g0v.12010608.0....) Doeschance Industrial CO., Ltds.
Но есть магазин с похожим названием (https://ru.aliexpress.com/store/4047091?spm=a2g0v.10010108.0...) Doeschance AG Store
А если сравнить описание телефона с обоих магазинах
https://ru.aliexpress.com/item/LeTV-Le-3-Pro-LeEco-Le-Pro-3-...
P/S
У меня есть и скриншоты переписок с Ali, просто и так много текста, да и разбираться в них сейчас не охота, их довольно много просто.
А вообще, не закрывайте заказы на Ali сами, ждите когда подойдет срок и заказ закроется сам, это дополнительное время для проверки товара помимо тех 15 дней защиты покупателя.
А что касается моего заказа, буду дальше переписываться.
В сервисе мастер обещал найти мат.плату в моем городе, так что возможно починим телефон...хотя это будет стоить в пол стоимости телефона. На Ali плата на данную модель от 7500 рублей и так тоже не новая...