Gigantoman

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Помощь в изучении грузинского алфавита

Помощь в изучении грузинского алфавита Грузинский язык, Алфавит, Изучение

По мотивам поста: http://pikabu.ru/story/kak_vyiuchit_neznakomyiy_alfavit_4386...


Вдохновившись этой методикой, один мой хороший друг вооружился знаниями в области программирования и вместе с командой коллег создал этот шедевр: http://abc.bunkermedia.pro/

Т.к. своего аккаунта на пикабу у него нет, а он ленив как все программисты, приятель попросил сделать пост меня.

Надеюсь, кому-нибудь этот сервис принесёт пользу.

Показать полностью

Галактические Монстры. Путь начинающего игродела.

С малолетства мне очень нравилось играть в видео-игры. Помню те времена, как мы вместе с младшим братом ходили в местные забегаловки, где предприимчивые дяди конца 80-х ставили телевизор с подключенным компьютером и довольно долго загружали игру с магнитной ленты. После чего все желающие могли оплатить заветные минуты игры. Компьютера дома не было, и все карманные деньги уходили на то, чтобы прикоснуться к этому удивительному и пока еще новому миру видео-игр. Это было мое детство.

Сегодня же, оглядываясь назад, можно только позавидовать нынешнему поколению. Доступ к играм неограничен, возможности создавать игры самому есть у каждого. Наступил золотой век игростроительства.

Галактические Монстры. Путь начинающего игродела. Gamedev, Разработка, Unity

Вот и я решил сделать первые робкие шаги по созданию собственной игры. Благо Unity доступен всем желающим. Так появилась игра Галактические Монстры.


https://play.google.com/store/apps/details?id=gigantoman.gal...


Суть игры предельна проста и понятна всем, кто играл в похожие игры много лет назад.


Игрок управляет космическим кораблём, находящимся в нижней части экрана. Он может перемещаться только по горизонтальной оси. Задача игрока — уничтожить всех инопланетных монстров. После этого игрок попадает на следующий уровень, где монстры становятся более агрессивными, но и количество зарабатываемых монет и опыт корабля растут прямо на глазах.


Чтобы разнообразить игровой процесс, была добавлена возможность прокачки корабля. Убивая монстров снова и снова, уровень корабля растет, а также растут его характеристики. Он становится более маневренным и скорострельным.


Также добавлены выпадающие временные бонусы, такие как щит, супер-пушка, а также бомба, взрывающая добрую половину всех монстров на уровне.


В ближайших планах внедрить в игру планетарное строительство, где можно будет покупать апгрейды за заработанные монеты.


Игра находится в стадии бета. Буду очень признателен за конструктивную критику.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!