GhbdtnDenis

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

ИМ Озон и немного рассуждений о сфере услуг.

Первый пост - он всегда трудный.
Являюсь читателем пикабу уже более 3 лет, зарегался как-то полтора года назад, а вот сейчас и писательский талант проснулся.
Или не талант, а просто попытка выделиться, предупредить, возможно обратить внимание виновника сего поста.

Краткие тезисы о том, кто есть кто:

OZON.ru (ОЗОН.ру) — крупный российский интернет-магазин (7 место, E-Commerce Index TOP-100 2015[3]), предоставляющий своим покупателям 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие[1].
Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн)[4]. Магазин остается операционно убыточным (не приносит прибыль)[5][6].


Ну и посредник между нами, вины их не наблюдается, просто укажу, раз уж начал говорить "А" :)

Курьерская служба Вестовой - была образована в 2007 году и с первых дней работы успешно выполняет все обязательства, связанные с доставкой писем, посылок, ценных грузов, корреспонденции.


Приступим, собственно, к самой истории:


Я - безумный любитель делать крупные подарки. Они не обязательно должны быть дорогими, но объемными - пара книг, может даже в мягком переплете, симпатичная мягкая игрушка - важные составляющие моего подарка почти всегда.

Однажды, будучи приглашенным на празднование дня рождения приятеля, а именно 20ого декабря, я открыл разные сайты интернет-магазинов, прозвонил целый ряд более мелких ребят, и большинство из них не смогли выполнить одно из двух ключевых условий: либо не было быстрой доставки, либо не было того, что мне нужно в наличии.
В данном случае, взор был обращен на ИМ Озон - который, собственно, помимо прочего, привлек еще и скидкой на интересующие меня позиции, а какие варианты доставки!

При оформлении заказа мне были предложены следующие варианты курьерской доставки:
1. Курьерская доставка на 21-ое декабря с 21 до 24:00
2. Курьерская доставка на 22-ое декабря с 10 до 18:00
3. Курьерская доставка на 22-ое декабря с 21 до 24:00

Как вы догадались, по выделенному шрифту - интересен мне был именно второй пункт, несмотря на то, что оформление и оплата заказа были в 15:25 20-ого числа.


ИМ Озон и немного рассуждений о сфере услуг. Отзыв, Обман, Интернет-магазин, OZON, Негодование, Длиннопост

Собственно, по какой же причине у пишущего это, появилась экстренная производственная необходимость в приобретении еще и трусов, стула, нового ковра?

При звонке в течении дня, с просьбой уточнить, почему у заказа статус не переведен на "Выдан курьеру на доставку", меня трижды кормили "завтраками" и обещаниями, что "просто пока не видно, но сегодня все будет ок".
Одну из операторов удалось расколоть - я узнал, что доставкой занимается не сам ОЗОН, а его партнер - КС Вестовой.

Ну, подумал я , ничего страшного, бывает - ведь ОЗОН мне обещал доставить заказ сегодня - я готов даже подождать, если курьер от его партнера чуть задержится.

Но сработало паучье чутье -

ИМ Озон и немного рассуждений о сфере услуг. Отзыв, Обман, Интернет-магазин, OZON, Негодование, Длиннопост

Звонок в курьерскую службу - и хобана, доставка-то у меня будет 24-ого, когда она в принципе уже и нахер не нужна, потому что сама атмосфера праздника уже создана не будет - это будет как "возврат долга", при дарении после самого мероприятия.

Я к чему это пишу - во-первых, хочу выговориться, потому что правда злит то, что один из крупнейших ИМ в мире допускает подобного уровня ошибки.
Во-вторых - возможно предупредить хоть одного человека о том, что на 100% доверять озону свой подарок нельзя.
А в-третьих - возможно получить фидбэк от самого магазина, и понять причину подобных ситуаций, чтобы в дальнейшем, если буду масштабировать бизнес с интернет-магазином, подобных не допускать.



Спасибо за внимание, с радостью подключусь к диалогу, если таковой будет в комментариях.

p.s БМ ругался на картинки, это очевидно =)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!