Evan.london

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Мега(дно)маркет

Мега(дно)маркет Негатив, Клиенты, Услуги, Торговля, Длиннопост, Мегамаркет

И так, сразу к делу. Представьте следующую ситуацию. Вы, как обычно, приходите в магазин за продуктами/заказываете продукты онлайн. Продавец/сборщик сообщает, что хлеб есть в наличии, но вам его не могут выдать(хотя вы видите наличие хлеба в магазине), по разным причинам. Вы немного расстроены, ок, ладно. Но ваш друг тут же приходит/заказывает тот же хлеб и ему без каких-либо проблем его выдают(там его еще очень много), свежий, целый и хрустящий батон хлеба. Звучит абсурдно, да? Но не для мега(дно)маркета!

Я заказывал не хлеб, да и вообще не продукты, да и в целом проблема непоспевания системы за отслеживаением наличия товара в сырых маркетплейсах - не новинка. Заказал товар, а его не отправили и он пропал с продажи.

Однако это другой случай. Я дважды заказал товар, его дважды отменили, но ни разу товар не пропадал из наличия(в наличии более 10). И даже более того, товар покупали другие люди и его им отправляли! Не, ну магия же, да? А еще и продавец - сам мегамаркет, а не ИП.

Мега(дно)маркет Негатив, Клиенты, Услуги, Торговля, Длиннопост, Мегамаркет

Огонечек разгорался, но львиную долю масла в нелояльность клиента обычно подливает не сам факт косяка компании, а работа сотрудников поддержки, и именно по реагированию компании на свои ошибки складывается либо лояльное отношение клиента к сервису/продукту, либо полное отвращение(имхо).

И это 10/10 по шкале донности! Я ни разу не видел такой вымышленной натуги, симулирования рабочих процессов и стандартных отписок в не государственных структурах. То есть мало того, что моим вопросом занимался не один человек, так они ещё и одинаково ничего не делали.

"Стандартное расследование" мегамаркета - просто забить бибу и написать отписку. "Коллеги занимаются" - ищут нужную отписку. Я уверен на 100%, что нейросеть справилась бы с этими отписками и симуляцией деятельности гораздо лучше.

Писать в бесполезные инстанции, типа Роспотребнадзора, или другие симулирующие деятельность организации я не буду. Почему? Это ещё более глупо, чем писать этот пост. А если кто считает иначе, то почему я не видел ваших успешных кейсов жалоб на маркетплейсов?

Мега(дно)маркет Негатив, Клиенты, Услуги, Торговля, Длиннопост, Мегамаркет

И немного лирики для сотрудников мегамаркета. Я видел пару, возможно, заказных статеек о том, как весело у вас вырос оборот, какой у вас успешный успех и так далее. Вот только, оборот оборотом, а что с прибылью и маржой? И как вы думаете, когда вы подрежете кешбек и промокоды, какой процент покупателей от текущего количества у вас останется? Особенно, если вам плевать на лояльность клиентов. Ну и классический вопрос мегамаркету. Что дешевле, привлекать новых клиентов или работа с существующими?

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!