Полки Столплит. Уровень сервиса или жри, что дают. Финал
Доброго дня.
Спустя три месяца закончилась эпопея с заменой полки бывшей в употреблении.
Буквально полчаса назад я закрыл дверь за грузчиками, которые выполнили замену и решил написать.
Ссылка на предыдущий пост Полки Столплит. Уровень сервиса или жри, что дают
В прошлом посте закончилось тем, что я уточнял порядок действий.
И так.
Делал всё сам. За помощью обращался к поисковикам и К+.
Я направил претензию с требованием выполнить замену, получил отказ.
Подготовил исковое заявление, собрал пакет документов, которые на мой взгляд являются доказательствами по делу. В процессе подготовки выяснил, что, оказывается, относительно недавно обязанность отправлять копию иска ответчику теперь обязанность истца. Соответственно, отправил всё как полагается.
Что удивило.
Несмотря на то, что ответчик получил копию иска, а в последствии, копию ходатайства об увеличении исковых требований, представитель ответчика не являлся на предварительные и последующие судебные заседания. Представитель ответчика однажды написал мне в почту с предложением о заключении мирового соглашения, но со своей «картиной мира», которая не соответствует моим представлениям о справедливом заключении мирового соглашения. Я отказался от соглашения на их условиях, мои условия они также не приняли.
Ну, ок, увидимся в суде.
Ответчик явился только на последнее заседание, в ходе которого суд вынес решение в мою пользу. Когда судья выдала нам копии решения и ответчику квитанцию об оплате госпошлины и стала объяснять представителю ответчика как и что платить, тот просто убрал квитанцию, чем вызвал недоумение судьи. А на мой вопрос, будут ли обжаловать, представитель ответчика сквозь зубы буркнул что-то нечленораздельное и быстрым шагом, почти бегом, удалился из здания суда.
Суд обязал ответчика выполнить замену полки и выплатить неустойку, штраф и компенсировать моральный вред.
Спустя месяц, после вынесения решения суда, решение вступило в законную силу и уже было стал искать на сайте ФССП о том «как и что», то есть куда бежать и что делать дальше. Но мне в почту написал всё тот же представитель ответчика и запросил банковские реквизиты для перечисления средств. Также пришло СМС уведомление, что со мной свяжутся для выполнения доставки.
Итого.
Полку я получил. Повешу как будет чуть больше свободного времени.
Сумма небольшая, которую взыскали с ответчика, но это и не было моей целью. Я получил то, что хотел: заменил полку и наказал «рублём».
Посмотрим сколько прослужат эти полки.
И, да, больше у них покупать ничего не буду и другим отсоветую.