EMak

На Пикабу
Дата рождения: 07 июня 1978
поставил 327 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 1 пост 0 в горячем

БАНК ВОЗРОЖДЕНИЕ или у почты России появился достойный конкурент в гонке по идиотизму

Вот и настало время моего первого поста на Пикабу, а то несколько лет пользовался нашим обществом не внося в него никакого вклада. Совсем не писатель и заранее извиняюсь за возможные ошибки и сумбур.

Маленькая предистория. Открывал банковскую карту в офисе банка Возрождения (сентябрь 2018)в Мытищах (работал там и имел Мытищинскую временную регистрацию), а потом приехал домой в Санкт-Петербург и решил эту банковскую карту закрыть за ненадобностью. Адрес постоянной регистрации у меня в СПБ.

Офисов этого банка в Санкт-Петербурге всего 2 или 3 шт и до обоих офисов Возрождения мне очень неудобно ездить. Нашел в себе силы и время добраться до этого банка и написать заявление о закрытии счета банковской карты это было 3 августа 2019г. В банке сказали, что счет закроют через 45 дней. Но наша любимая Родина называется Россия и я уже привык к тому, что за всеми надо все перепроверять и контролировать. Решил позвонить в саll- центр банка для уточнения статуса моего заявления / счета. У меня начали спрашивать мои данные для идентификации, все ответил правильно за исключением адреса постоянной регистрации. Адресом постоянной регистрации я назвал Санкт-Петербург (о чем свидетельствует соответствующий штамп в паспорте) и он оказался не верным. Оказалось, что при внесении моих данных в систему банка как постоянную регистрацию указали данные ВРЕМЕННОЙ регистрации. Данные не верны, следовательно, я жулик и мне предоставлять какие-либо данные они не могут. (многие, возможно, скажут что я сам дурак, т.к. подписывал анкету в банке со своими данными и должен их был проверить, может быть это и так, но я всегда стараюсь внимательно прочитать все документы перед тем как их подписать). На мой вопрос как же теперь быть, ведь я хочу получить информацию, мне сказали, что я должен придти в банк и написать заявление о смене места постоянной регистрации. Я возразил, сказав, что ни какие мои данные не менялись и никаких заявлений я писать не собираюсь, говорю посмотрите скан моего паспорта, там указано, что адрес постоянной регистрации, который я назвал изначально и есть правильный (там стоит дата регистрации и на этом месте я уже зарегистрирован лет 10), но у них нет такой возможности. Очень долго я беседовал с сотрудницей саll-центра, она много раз совещалась с руководством, но ни как, ссылаясь на регламент банка, не хотела предоставлять данные о закрытии счета. Я попросил «передать» трубку «вышестоящему» оператору. «Вышестоящий оператор», признавая ошибку банка, тоже говорила мне, что нужно придти и написать заявление о смене места жительства. А я и говорю, что я перезвоню через час и назову уже «верную регистрацию» и что тогда??? А она заявляет, что уже сделала пометку в моей «анкете» и теперь пока я не напишу заявление о смене регистрации - со мной в саll- центре никто «разговаривать не будет». Я спрашиваю, т.е. любой желающий может позвонить в банк, зная минимальные данные клиента банка, заявить, что эти данные сменились и вы «заблокируете» этого человека для обслуживания в саll-центре пока он не явится в отделение банка для подтверждения / опровержения этого заявления??? Внятного ответа на этот вопрос не последовало. Я перезвонил чуть позже, назвал местом постоянной регистрации Мытищи и мне без проблем сказали, что мой счет до сих пор не закрыт. Звонил через какое-то время и мне уже не дали сведений, сославшись на ту самую пометку. Потом перезвонил еще раз и мне уже без проблем опять все данные дали без лишних вопросов. Звоню в очередной раз, ничего операторы не стали проверять, а узнав ФИО сформировали заявку на обратный звонок из отделения банка, который меня обслуживает (в Мытищах) должны были перезвонить в течении трех часов, но никто так и не перезвонил. НА следующий день позвонил еще раз, и у меня опять приняли заявку на обратный звонок из банка который принял у меня заявление (в СПб), опять должны были перезвонить в течении нескольких часов, но…. вы уже сами догадались. Прождав несколько дней их звонка (особо не надеялся, но во мне теплилась надежда, что в коммерческом банке есть еще люди заинтересованные в клиентах) звоню снова и прошу меня соединить «со старшим» для решения моих вопросов (все эти бестолковые звонки и разговоры на тот момент длились уже недели 3 ), но меня не соединили…. Но зато сказали, что моя заявка с пометкой срочно, копия заявки отправлена руководству. Ну ладно, подождем… действительно перезвонили мне из отделения банка в СПб ( в котором подавал заявку на закрытие счета) и сказали, что сейчас будут связываться с Мытищами и обязательно мне перезвонят. Перезвонили через часов 5 и……… барабанная дробь….. мое заявление, написанное более 2х месяцев назад, ПРОСТО НЕ БЫЛО ПРИНЯТО В РАБОТУ!!!!! Шах и мат. БЛ*ДЬ!!! Как так!!!!!???

Но они как-то сформировали новое заявление и теперь надо ждать еще 45 дней.


Просто молодцы, нет слов


Сейчас я хочу позвонить в банк и сославшись на их практику принимать устные заявления по телефону, сказать, что все что я говорил в прошлый раз – неправда, был в пьяном бреду и все, что тогда я говорил прошу считать не действительным. Либо устно заявить о том, что я снова сменил регистрацию по тому же адресу в Мытищах.

А еще в личном кабинете я заметил, что по тихоньку со счета списываются деньги (похоже за смс-информирование). Но это уже совсем другая история….

Ещё написал им отзыв/жалобу на официальном сайте ,с описанием этой ситуации, но никто мне так ни чего не ответил и не извинился..

Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать до конца… За Ошибки сильно не пинайте

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!