DmitryAverkiev

DmitryAverkiev

Рассказываю о мобильной рекламе и объясняю, почему она такая странная. Автор телеграм канала "мобайл адс" @mobile_ads_dima
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как The Day Before пришли к копированию рекламы и причем здесь мобильные игры

Привет! Я Дима и давно работаю в мобильном маркетинге. Настолько давно, что, когда говорят о копировании идей в каком-то трейлере, меня это уже не удивляет. Потому что такая тема очень популярна в рекламе мобильных игр.

Хотите пруфов? Держите:

Пример 1. Реклама Real Car Driving: Race City 3D

Да, они просто заскринили геймплей Forza Horizon 5 и наложили педальки. За 4 месяца игра привлекла 50 млн игроков

Пример 2. iGun Shooting Pro

Тут та же тема. Приложение уже удалено из стора, но реклама крутилось уже год и суммарно за это время игру установило пол миллиона человек.

Пример 3. Gangster Grand City

Уже год крутится эта реклама и за это время игру установило 13 млн человек

Сноска для интересующихся:
Данные я беру из data.ai. Там можно узнать количество установок, есть инфа по рекламным креативам и прочее. И приведенные примеры не обязательно значят, что все установки пришлись именно на эти креативы

А причем здесь The Day Before?

При том, что издателем игры числится MyTona. У этих ребят 4 из 6 игр — мобильные тайтлы и большой опыт развития маркетинга для этих игр. И зачем им изобретать велосипед, когда уже есть готовый процесс создания рекламы:

1. Поиск успешных тайтлов с большими установками
2. Анализ рекламы этих тайтлов
3. Использование механик или визуальных приемов из этих тайтлов

Сработало? В целом да. Как и с мобильными играми конверсия в целевое действие высокая. Игроки массово начали добавлять игру в вишлисты и The Day Before вошла в топы стима

Так ли было на самом деле мы не знаем. Вероятно это вообще были подрядчики, которые отвечали за маркетинг. Но результат один — масса разочаровавшихся фанатов и низкие рейтинги игры.

Выводы:

  1. Копировие — плохо. Но этим часто грешат мобильные издатели

  2. На мобильном рынке такая реклама может работать, так как креативы теряются среди миллионов других. Ее сложнее заметить и запретить

  3. На рынке пк игр такое прокатывает редко. Крупные пк тайтлы выходят куда реже, да и комьюнити более активно на обсуждение негативного опыта


Вот и все! Теперь ты чуть больше знаешь о ситуации с мобильными издателями и от куда растут ноги у рекламной компании The Day Before.

Если интересно еще что-то узнать из мобильного маркетинга — пиши смело в комментариях! Отвечу или рассмотрю к следующей статье. А также подписывайся на мою тележку, там я делюсь прикольными кейсами из рекламы

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!