О Бизнесе в России. Подборка ч.1
... и СНГ.
Довольно часто читаю издания о бизнесе. Буду выбирать несколько наиболее интересных материалов и публиковать их сюда в виде подборки. Надеюсь, что вам будет интересно.
Как начать свой бизнес и долго не прекращать
Как бывшая вебкам-модель открыла бизнес на сувенирах
На работе меня попросили нарисовать зайчика для какого-то там дела. Я нарисовала зайчика и, ради хохмы, подписала к нему грубую надпись. Показала паре своих друзей, всем зашло, и я решила дорисовать ещё зверей, распечатать все это добро и отправить в интернеты.
Дмитрий Широкий — физик-теоретик. В 2004 году окончил физфак БГУ и после университета вдоволь поездил по миру. Аспирантура в Дании, потом работа в Германии — в Институте физики Общества Макса Планка и Университете им. Фридриха-Александра. Дальше — работа в Китае, в Институте передовых технологий Гуан-Чи. Занимался вычислительной электродинамикой и исследованиями в области оптики.
Ирина Хакамада — о бизнесе в СССР: «Предпринимателем я стала от отчаяния»
26 мая 1988 года был принят закон «О кооперации в СССР». Самые активные советские люди получили возможность открыть своё дело и начать обогащаться. В их числе была 33-летняя доцент кафедры политической экономики высшего технического учебного заведения (втуза) при московском заводе им. И. Е. Лихачёва Ирина Хакамада.
Россияне создали IT-компанию JetBrains c выручкой $150 млн. Слышали о ней?
У компании более 5 млн пользователей, среди её клиентов — Google, Salesforce, Twitter, Citibank, HP, Airbnb и др. В 2016 году выручка JetBrains составляла $147 млн. По словам CEO Максима Шафирова, компания растёт на 30–40% в год. Это лидер в своей нише.
Pooblika: построить бизнес на футболках с хайповыми мемами и превратить чувство юмора в продажи
«Аэрофлот — у меня больше 20 см!», «Почта России: До вас не доходит?» — футболки и толстовки с популярными мемами, собирающие десятки лайков (и миллионов рублей) делает проект Pooblika. Его основатель, 34-летний предприниматель из Подмосковья Олег Агуреев умеет ловить хайп: чтобы выпустить тираж футболок со злободневным принтом, ему иногда хватает суток, — был бы инфоповод.