Так как поддержка авито никак не помогают в решении проблемы ,то хочу попросить помощи у @Avito.help .
Итак начну свой длинный рассказ с того ,что я решила заказать товар Avito x Exmail и очень сильно пожалела об этом.
31 июля 2023 года был сделан заказ
, доставить его должны были до 14 августа. Шли дни и наступило 2 августа ,когда заказ был выдан курьеру и на этом известия о посылке прекратились.
Жду до 14 августа, посылка не двигается и тут приходит сообщение о том ,что срок доставки изменился на 18 августа.
Соответственно посылка не пришла и 18 августа, снова перенос на 22 августа, далее 26 августа и 30 августа.
И тут стало понятно ,что посылка просто потерялась. Я писала в поддержку много раз, но мой вопрос где мой заказ и что с ним не все хорошо, они лишь отвечали шаблонно" С ним все хорошо,просто задерживается"
Я писала еще и еще, но получала такие же ответы
И вот наступило 1 сентября, я снова написала в поддержку Авито
После этого последовали такие ответы ,которые больше похожи на отговорки
изо дня в день я писала в поддержку Авито о просьбе помочь найти заказ или вернуть за потерявшуюся посылку, на что получала такие ответы
Пишу я данную статью 5 сентября 2023 года с криком о помощи @Avito.help