Coenobit

На Пикабу
поставил 22 плюса и 2 минуса
141 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 1 в горячем

AliExpress - новый уровень1

История приключилась 1 июля 2022 года. Гуляли вечером с женой, настроение хорошее, как и погода. В 23.19 у жены что в телефоне блынькнуло. Алиэкспресс - 4756 рублей. Так как у жены никогда не было аккаунта на Али, то сразу позвонили в банк и заблокировали карту. Подумали, что какое-то недоразумение. Придя домой полез в свою почту и обнаружил письма от Али - 3 заказа, один оплачен, два ожидают оплаты.

А теперь следите за руками:

1. Заказ был оформлен в 23.18

2. В 23.21 он был отправлен в почтовое отделение

3. В 23.23 он был получен.

4. В 23.25 был открыт спор по поводу мятой упаковки и продавец согласился вернуть 10 копеек.

5. Спор закрыт.


Вы уже ничего не можете сделать.

AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Привязанных карт к Али у меня нет, тем более жены. Потом вспомнили, что в 2020 году с ее карты оплачивали на Али мелочь всякую.


Попытка связаться с поддержкой неизменно заканчивалась на EVA. Слова-стопы уже не работают

AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Написал письмо- жалобу в Global. Через 3 дня пришел ответ - если не согласны - открывайте спор.


Таким образом:

1. Денег нет.

2. Магазин успешно продолжает работать, несмотря на отзывы на этот магазин

AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
AliExpress - новый уровень Развод на деньги, Мошенничество, AliExpress, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

- если что, это не мой отыв.

3. Али наплевать на вас  полностью.


Исходя из этого, мой личный вывод, что при переезде на новое приложение была слита база клиентов, али несмотря на то, что вы выставили - не запоминать данные карты - все равно их запоминает и хранит, Али возможно в сговоре с мошенниками.


Вопрос к Лиге юристов: что делать дальше?

Показать полностью 7

МТ Сервис часть 2

Здравствуйте.


Начало Истории МТ сервис


Продолжение:

11.07 была написана и передана досудебная претензия следующего содержания:


"Генеральному директору ООО "МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ СЕРВИС"

г-ну

от

11.07.2020 г г.Москва

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

9.07.2020 года, мной, ___________________________________, гражданином Республики Беларусь, было произведено обращение в СЦ МТ Сервис по адресу: г. Москва, Осенний бульвар д.7к.2 с проблемой с моим телефоном, так как МТ Сервис является авторизованным сервисным центром продукции Apple. Сотрудники телефон приняли, гарантия на сервисное обслуживание действует до 17 августа 2020 года.

10.07.2020 года от СЦ пришел отказ в сервисном обслуживании по гарантии, на основании того, что я являюсь гражданином Республики Беларусь и на меня не распространяется Закон о защите прав потребителей Российской Федерации.

10.07. 2020 года мной была написана претензия с просьбой разъяснить, на основании каких правовых актов, был сделан такой вывод, на который в тот же день был получен ответ. Приложение 1.

В связи с этим, хочу разъяснить Вам, что Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в соответствие с Ст. 1. п.1 «Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными "законами" (далее - законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) Ст.2 п.1 абзац 3 гласит: «Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным "законом".»

Таким образом Вашими сотрудниками была произведена, умышленно или из-за недостатка квалификации, подмена понятия «гражданин» и «гражданин РФ».

Так же Пленумом Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», котором указано, что По субъектному составу иски, связанные с нарушением прав потребителей, могут быть поданы в суды общей юрисдикции гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, (п. 1 ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона, ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ).

На основании вышеизложенного, прошу исполнить Ваши обязательства, как авторизованного сервисного центра Apple, а именно, руководствуясь ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества п.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

Отказ от исполнения Ваших обязательств, будет рассмотрен как отказ от досудебного урегулирования."


Не пинайте строго, я не юрист.


22.07, через единую службу обратился в МТ Сервис, узнать, что с претензией. Через час перезвонили и сказали, что ничего отвечать мне не будут и я могу идти куда угодно.

В единой службе ответили, что в сервисном центре вообще не должны были принимать претензию, пишите заказным письмом на юридический адрес.


Какие дальнейшие действия нужно предпринять? Ответа на досудебную претензию нет, поэтому как бы и попытки досудебного урегулирования нет.


Спасибо

Показать полностью

МТ сервис

Здравствуйте


Обратился в СЦ с проблемой с телефоном, телефон Ростест, приобретался в М-видео, гарантия согласно Ростест - 2 года, гарантия еще действует, но прошло уже больше года. За это время по гарантии менялся дисплей. Пришел отказ.

Т.к., я гражданин Республики Беларусь, то на меня ЗОЗПП не распространяется.

Написана претензия, с просьбой разъяснить со ссылкой на статьи законов, на которую пришел ответ:

МТ сервис Юридическая помощь, Лига юристов, Apple, Защита прав потребителей

В глубоком шоке. Вопрос к лиге юристов, насколько правомочно и что делать?

Показать полностью 1

Журналисты

Журналисты Журналисты, Новости, Скриншот
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!