Здравствуйте.
Начало Истории МТ сервис
Продолжение:
11.07 была написана и передана досудебная претензия следующего содержания:
"Генеральному директору ООО "МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ СЕРВИС"
г-ну
от
11.07.2020 г г.Москва
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
9.07.2020 года, мной, ___________________________________, гражданином Республики Беларусь, было произведено обращение в СЦ МТ Сервис по адресу: г. Москва, Осенний бульвар д.7к.2 с проблемой с моим телефоном, так как МТ Сервис является авторизованным сервисным центром продукции Apple. Сотрудники телефон приняли, гарантия на сервисное обслуживание действует до 17 августа 2020 года.
10.07.2020 года от СЦ пришел отказ в сервисном обслуживании по гарантии, на основании того, что я являюсь гражданином Республики Беларусь и на меня не распространяется Закон о защите прав потребителей Российской Федерации.
10.07. 2020 года мной была написана претензия с просьбой разъяснить, на основании каких правовых актов, был сделан такой вывод, на который в тот же день был получен ответ. Приложение 1.
В связи с этим, хочу разъяснить Вам, что Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в соответствие с Ст. 1. п.1 «Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными "законами" (далее - законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) Ст.2 п.1 абзац 3 гласит: «Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным "законом".»
Таким образом Вашими сотрудниками была произведена, умышленно или из-за недостатка квалификации, подмена понятия «гражданин» и «гражданин РФ».
Так же Пленумом Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», котором указано, что По субъектному составу иски, связанные с нарушением прав потребителей, могут быть поданы в суды общей юрисдикции гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, (п. 1 ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона, ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ).
На основании вышеизложенного, прошу исполнить Ваши обязательства, как авторизованного сервисного центра Apple, а именно, руководствуясь ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества п.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.
Отказ от исполнения Ваших обязательств, будет рассмотрен как отказ от досудебного урегулирования."
Не пинайте строго, я не юрист.
22.07, через единую службу обратился в МТ Сервис, узнать, что с претензией. Через час перезвонили и сказали, что ничего отвечать мне не будут и я могу идти куда угодно.
В единой службе ответили, что в сервисном центре вообще не должны были принимать претензию, пишите заказным письмом на юридический адрес.
Какие дальнейшие действия нужно предпринять? Ответа на досудебную претензию нет, поэтому как бы и попытки досудебного урегулирования нет.
Спасибо