CateringConsult

CateringConsult

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Рекламное агентство CITY PROJECTS открыли новый проект и запустили его в свет.

Новый глянцевый журнал «ГОРПRОЕКТ». В печатной версии выход в декабре 2013г. Интернет версия журнала запущена в facebook.
Команда ГОРПRОЕКТА сложилась не случайно и давно. Планы журнала вынашивались долго и корректировались столько же.
«Мы хотели сделать издание, которое будет легким, без политики, без излишнего гламура и пестроты, журнал, который захотят читать и мужчины и женщины. Название журнала говорит уже само за себя. Городские проекты- это все, что нас с вами окружает (улица, дома, магазины, банки, фонари, транспорт, кинотеатры, фирмы и можно перечислять еще долго).
Столица, с ее бешеным ритмом жизни, не позволяет зачастую обратить внимание на происходящие рядом с нами События, интересные места и занимательные факты.
Ныряя в омут Сети, мы не всегда в море этой информации можем выделить главное и уникальное, потому что различные сайты и порталы часто копируют информацию друг у друга.
На полках печати также очень много отдельных тематических изданий. Каждый раз нам приходится выбирать что полезнее и интереснее - бизнес, мода, о домашнем очаге или психологических изысках, например.
Итак, ГОРПРОЕКТ объединит в себе рубрики:
• СКД (социально культурная деятельность)- выставки, конференции, детские социальные мероприятия, концерты, интервью со знаменитостью, уникальные городские проекты, фестивали и прочее.
• ЧЕМОДАН ( путешествия по Москве новой и старой, загородный отдых, путешествия в дальние края ,эксклюзивные отпуска москвичей)
• КРЫША (обзор проектов рынка недвижимости Москвы и Подмосковья)
• КОШЕЛЕК (новости банков доступным языком)
• ТРУДОГОЛИК (новые рабочие проекты в различных сферах, офисные новинки и инновационные решения, советы специалистов по решению наболевших кадровых вопросов, идеи для малого бизнеса, и многое другое)
• НАСТРОЕНИЕ ( праздничные дни, полезные идеи для проведения свадеб, хобби, корпоративных Событий)
• ДОМОВОЙ (интересные проекты по декору жилья и офисных помещений, оформление витрин, Hand made)
• ОБРАЗЕЦ ( модные тенденции, стиль жизни и образ жизни людей разных профессий и сфер деятельности. Это интервью с интересными людьми, их увлечениях, ритме жизни, радостях и проблемах )
• ЖОРЖ (ЖИЗНЬ ОБЫЧНЫХ РУССКИХ ЖЕНЩИН) - это будет интересно женщинам и полезно мужчинам. Жизнь женщины за рулем, женские мнения на свободную тему, женщина на работе, женщина-руководитель и прочее)
Показать полностью

Леонов

Леонов

Леонов

Леонов

Союз кейтеринга и ивента

Ресторан Выездного Обслуживания «Калитники» гостеприимно встретил группу традиционного выездного практикума по кейтерингу Авторской школы Сергея Князева для event-менеджеров.

Став постоянным партнером школы в организации таких выездных практикумов, «Калитники» творчески подходят к такому приему, предлагая наиболее интересные экскурсии и мастер-классы, и не превращая подобные встречи в рутину. Очередное посещение практикантов школы Князева это только подтвердило.

Выбранная в качестве базы для проведения семинара-практикума по кейтерингу компания «Катилники»- это все ресурсы для организации выездных мероприятий: производство (фабрика-кухня), складской комплекс, офис компании и банкетные залы вместимостью от 50 до 400 человек.

Такие возможности позволяют event-менеджерам Школы Князева максимально глубоко изучить все этапы организации питания на выездных мероприятиях, обсудить практические вопросы с профессионалами в сфере кейтеринга, а также попробовать себя в роли поваров и официантов. Кроме того, «Калитники»- одна из опытнейших кейтеринговых компаний Москвы, которая работает на рынке с 1994 года и готова делиться своим опытом с организаторами мероприятий.

Впервые семинары по кейтерингу в программу обучения event’оров были включены в сентябре 2007 года. Благодаря этому event-менеджеры получают навыки по взаимодействию с ресторанами, кейтерингами и банкетными службами, а также знания, необходимые для эффективного контроля подрядчика по питанию. Уже более 5 лет Школа Сергея Князева создает систему профессионального образования в области event-менеджмента в России. С 2010 года программа обучения event-менеджеров дополнена выездным практикумом по кейтерингу.

Международная премия Global Event Awards в Минске

1 декабря 2013 года в Минске впервые пройдет церемония награждения Global Event Awards – международной премии среди event-агентств стран СНГ с целью консолидации рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий постсоветского пространства.

Лучшие из лучших из Беларуси, России и Украины будут бороться за звание лидеров среди event-агентств трех стран в 13 номинациях.

Уровень конкуренции в Global Event Awards (GEA) чрезвычайно высок – к участию в GEA допускаются только те агентства, работы которых заняли призовые места в национальных event-премиях трех стран: “Красной моркови” в Беларуси, “Золотого пазла” в России и “Ивентаризации” в Украине. Таким образом, GEA исключает участие в конкурсе «случайных» агентств, ведь профессионализм – дело не случая или больших денег, а вопрос опыта, упорной борьбы и огромного количества довольных клиентов. Оказаться среди участников GEA – это как получить своеобразный «знак качества» и еще раз подтвердить свой престиж и репутацию успешного и заслуживающего доверия агентства не только в своей стране, но и на международном рынке.

Среди членов жюри GEA – 15 представителей компаний – крупнейших заказчиков услуг по организации мероприятий на национальных рынках и СМИ. Оценка работ будет проходить в период с 20 по 27 ноября.

«Церемония награждения пройдет в самом фешенебельном загородном клубе Беларуси SPORTING CLUB. Помимо вручения наград, мы также предусмотрели круглый стол руководителей ведущих агентств для обмена опытом, чтоб вместе определить вектор развития ивент-рынка на будущий 2014 год» - комментирует предстоящее грандиозное событие руководитель белорусской национальной ивент-премии «Красная морковь» Светлана Зере.

«На сегодняшний день event-индустрия находится на новой стадии своего развития. Масса возможностей для воплощения даже самых невероятных идей открыты организаторам мероприятий. Множество интереснейших мероприятий создается на постсоветском пространстве. Обмен опытом и идеями между создаст новый толчок к развитию и объединению рынков трех стран» отмечает Ольга Борисова, организатор Премии «Золотой пазл».

«Премия «Global Event Awards» это колоссальный шаг в ивент бизнесе трех стран. Этим шагом мы начинаем новую эпоху развития развлекательной индустрии. Эпоху объединения и здоровой, цивилизованной конкуренции. Да и клиентам будет легче ориентироваться в нашем, пока запутанном, пространстве.

Мы - организаторы мероприятий, поэтому мы не можем без шоу! Для этого мы решили создать событие, такое, как фестиваль "Лучших среди лучших", и там встретиться и пообщаться на темы близкие ивенторам России, Белоруссии и Украины. И для самих агентств теперь есть весомая мотивация подавать работы на национальные фестивали - они будут бороться за звание "Самое Самое Самое МежвселенскоГлобальное ивент агентство"! Игра стоит свеч!» - комментирует продюсер украинской «Eventазиции» Глеб Тимошенко, ТО «Два Товарища».

А мы напоминаем, что церемония награждения победителей Global Event Awards пройдет 1 декабря в Минске, Беларусь.
До момента, когда мы узнаем, какие агентства станут лучшими не только «на своей улице», но и на территории трех стран, осталось совсем немного времени. Болеем за своих, выбираем лучших!
www.etawards.ru.
Показать полностью

Пространство «8 КОЛОНН». Специальное ценовое предложение.

Пространство «8 КОЛОНН». Специальное ценовое предложение.

В преддверии наступающего сезона проведения новогодних мероприятий Пространство «8 КОЛОНН» подготовило специальное ценовое предложение. Теперь, в зависимости от выбранного дня недели, вы можете организовать своё мероприятие в соответствии с необходимым бюджетом.
Специальные цены. В преддверии наступающего сезона проведения новогодних мероприятий Пространство «8 КОЛОНН» подготовило специальное ценовое предложение. Теперь, в зависимости от выбранного дня недели, вы можете организовать своё мероприятие в соответствии с необходимым бюджетом.
Новая мебель. Кроме того, в распоряжение организаторов конференций, тренингов и семинаров поступили новые конференционные стулья. А значит ещё одной статьёй расходов станет меньше.
Вместимость. Напоминаем, что максимальное количество гостей вашего мероприятия в формате банкета - это 250 персон, фуршета или конференции – это 300 персон для одного зала. При организации двухуровневого мероприятия в четырёх залах максимальное количество гостей может достигать 600 человек.
Партнёрство. Пространство «8 КОЛОНН», расположенное на Воздвиженке 9с2, открыто не только для коммерческих проектов, здесь возможна организация интересных и знаковых истории на партнёрских условиях.

Подробную информацию можно найти на сайте www.8kolonn.ru или позвонив по телефону+7 495 980 0732

Андрей Набока: «Социальные сети – очень эффективный и перспективный инструмент рекламы для кейтеринг-компаний и ресторанов».

Компания СateringСonsulting провела семинар-тренинг на тему: "Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг". Ведущий семинара Андрей Набока, генеральный директор агентства интернет-маркетинга "Дизайн Онлайн" и ментор нескольких крупных стартапов в сфере маркетинга и PR делится своими соображениями по особенностям продвижения проектов в сети Интернет.

Как Вы считаете, насколько эффективно, продвигать страницы в соц. сетях?
Сейчас социальный маркетинг, часто для пафосности называемый SMM - очень модное и стремительно-развивающиеся направление в маркетинге. Это довольно широкое понятие, но чаще всего под ним понимают создание и ведение страниц в социальных сетях, например, Facebook и VK. Все кому не лень включили SMM в список своих услуг и готовы на возмездной основе на скорую руку сделать странички в Фэйсбуке для всех своих клиентов. Клиент, в свою очередь, услышав где-нибудь, что социалки модно и, вообще, здорово, с готовностью соглашается. В итоге, в социальных сетях как грибы после дождя возникают страницы банков, металлургических компаний, государственных чиновников, церквей – организаций всех сфер и направлений. Но нужны ли им эти аккаунты? Работая более пяти лет в сфере социального маркетинга, я чаще всего слышу этот вопрос от клиентов, которым советую внедриться в социальные сети. В итоге, для разных компаний ответ разный…
А насколько принципиально для предприятий питания представление в социальных сетях?
Здесь все довольно однозначно. Мое мнение: социальные сети – очень эффективный и перспективный инструмент рекламы для кейтеринг-компаний и ресторанов. На это есть три основных причины. Во-первых, мнение людей о еде, обслуживании и проведении мероприятий на 90% строится на отзывах окружающих. Многие не склонны доверять тому, что сказано о ресторане или кейтринге на его сайте или в рекламной брошюрке. И здесь социальная сеть – естественный и вполне эффективный инструмент «сарафанной» рекламы компании. Опасаться следует только тем представителям ресторанного и кейтеринг-бизнесов, которые делают свою работу плохо. Во-вторых, возможности современных социальных сетей позволяют узнать об их пользователях много: откуда они, какого пола, возраста, вероисповедания и т.п. Этой информацией надо уметь грамотно пользоваться, подстраивая контент под свою аудиторию. Самый простой пример: через аккаунт подписчика Вы узнаёте, когда у него день рождения и за неделю до этого радостного события предлагаете ему необычный и веселый способ отметить этот праздник. При этом достаточное большое количество пользователей может заинтересоваться предложением, обрадовавшись выпавшей возможности избавить себя от головной боли по этому вопросу. И в-третьих, социальные сети – это самый эффективный из существующих способов интерактивной связи с клиентом. Изучая посты, проводя опросы и напрямую общаясь с пользователями, Вы получите много новой бесценной информации о плюсах и, конечно, минусах Вашей компании. Соответственно, я, скорее, рекомендую представителям ресторанного и ивент–бизнесов создавать и продвигать свои страницы в социальных сетях.
Как много ресторанных и кейтеринговых проектов присутствуют в социальных сетях? Кто из них Ваши клиенты?
Да, в социальных сетях имеется достаточно много представителей ресторанного бизнеса. Есть среди них неплохие кейсы… Но 90% - это не профессиональные аккаунты. Плохой контент, мало пользователей, не те пользователи, не те сети… Процесс продвижения организован и проводится не правильно: не продвигаются акции, новые блюда… Проблема в том, что клиенты в большинстве случаев не понимают, что именно они делают и для чего. В их понимании работа в социальных сетях – это создать страницу, что-то туда выложить и дело в шляпе… Но это, как я уже объяснял, не совсем так… Вернее, совсем не так. В итоге реально хорошие аккаунты есть только у сетевых ресторанов и кафе, а также у некоторых крупных кейтеринговых компаний. А почему? Потому что с их страницами работают профессионалы. Нашими постоянными клиентами являются: Чахона №1, Гудман, Филимонова и Янкель, Колбасофф. Заходите на их странички, смотрите, читайте, лайкайте.
Каков результат работы: количество подписчиков, постоянных покупателей, активных пользователей.
Самый основной показатель – это пользовательская активность. Во-первых, ее видно невооруженным глазом, если аккаунт живой. Зайдя на страничку, Вы сразу увидите комментарии, лайки, вопросы и другие виды активности. Во-вторых, есть статистика этой самой активности. Например, если в Facebook написано «Нравится: 1786; Обсуждают: 280» - это приличная рабочая статистика, показывающая высокую степень вовлеченности пользователей. А вот, например, «Нравится: 1786 • Обсуждают: 15» - это очень плохо и, скорее всего, означает, что пользователи очень некачественные и среди них есть боты.
Может ли административный сотрудник ресторана заниматься продвижением компании в социальных сетях?
Мое мнение по этому поводу – однозначно. Лучше этого не делать. У менеджера или секретаря есть свой круг обязанностей, за которые он отвечает и несет ответственность. Работа с социальными сетями будет, скорее всего, дополнительной нагрузкой, в целях экономии якобы «простоты» этой работы. Потому и относиться к этой работник будет спустя рукава, впопыхах. Результаты будут соответственные, такие, о которых я уже говорил. Исключением может быть тот сотрудник, который имеет знания и опыт с этой сфере, и вы уверены в том, что свою работу он выполнит качественно, и результатом будет активная жизнь вашей странички в социальной сети.
Как может повлиять сокращение фейсбуком своего рекламного портфеля на качество продвижения банкетных услуг?
Так же, как и на все другие сферы. Стоимость рекламы станет чуть дороже. Потому этот момент стоит учесть ресторанам и кейтеринговым-компаниям, планируя свой бюджет
Какова перспектива продвижения в социальных сетях для кейтерингов и ресторанов?
Принимая во внимание уже описанные и другие достоинства социального постинга, перспективы очень радужные. Как я уже говорил, есть особые факторы, которые делают соцсети привлекательными именно для продвижения ресторанов и кейтерингов. Но обращайтесь к проверенным профессионалам – это сложная, тонкая и нестандартная работа.
Беседовал Кирилл Погодин
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!