CHU4UNDRA

На Пикабу
поставил 218 плюсов и 841 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

СберМегаПохер

Акт первый. Предисловие.

Было темно. Шел снег. На дворе конец осени. Я неспешно поднял руку к которой был прилеплен смартфон. "День холостяка" - подумал я. Обновляя новости на сайте скидок, я затушил сигарету и слез с подоконника. "Вот он" подумал я. На экране высветился промокод. Он смог расправить мои крылья. Это был тот самый момент. Я смогу заполучить её. Ту самою, которую я хотел давно. Она манила меня своими формами и возможностями. Она была безупречна. Трясущимися руками я добавил её в корзину и был приятно удивлен. Оказалось, что часть покупки можно было оплатить бонусами. Это было фееричное везение. Я представлял нашу встречу, где наконец-то смогу познакомиться с ней, прикоснуться. Дата встречи была назначена.

В назначенный день мне позвонил хриплый курьер и решил уточнить место встречи. Я был в смятении. Место встречи было скомпрометировано. Я попытался объяснить курьеру: "Адрес не совпадает". Бывалый доставщик сказал: "Простите, у меня большая загруженность. У меня по плану сорок заказов, а это сорок первый, который, к тому же, не совпадает с моими данными. К сожалению, я не успеваю вам доставить его.". Моя душа была сломлена. "То есть я не встречусь с ней сегодня" - подумал я. Хорошо. Если сегодня судьба решила так и мы не встретимся, то я готов ждать. "Это желание заполучить её, вы мне не отобьёте!". - прозвучало в моей голове.

Акт второй. Детективное расследование.

Когда она не пришла, я был готов перевернуть мир, в надежде найти её, попытаться понять, где же она? Я начал перебирать номера наших "связных" и названивать с вопросом: "Что же произошло?". Первым делом я позвонил по номеру расположения объявления. На том конце телефона мне ответил нежный женский голос: "Чем я вам могу помочь?". В душе поселилась надежда. "Это тот самый человек, который заинтересован в решении моей проблемы" - подумал я. Я вкратце описал свою проблему... Дальше я стал обладателем непревзойдённых наборов эмоций. На вопрос: "Где она?". Я получил сухой ответ: "Мы не знаем (и не хотим разбираться)."Хорошо, есть же чат с поддержкой, я напишу туда и меня поймут. "Технически у нас нет возможности (орфография соблюдена)" - отразилось на экране моего смартфона. На мой резонный вопрос: "Что такое означает 'возможность технически'?", мне ответа не было предоставлено.

Хорошо, я же иду до конца. Давайте распутаем каждое звено этой цепи. Здесь будет конкретика. Есть площадка с "объявлениями" (@SberMegaMarket). У неё роль - просто получить процент от продавца и покупателя. Она не хочет нести свою ответственность. Есть магазин "Технопарк", который выполнил свои обязательства и передал товар в службу доставки. И тут на сцену выходит звезда программы: СберЛогистика, девизом которой является "Косячим мы, а отдуваются другие".

Итоги.

Моим выбором покупки на данной площадке была возможность воспользоваться бонусами СберСпасибо, иных привилегий не было. Для меня больше негде списать бонусы. На момент покупки не было возможности забрать товар самовывозом. Только доставка СберКурьером.

До сих пор посылку мне не доставили. И я заметил особенность работы СберСервисов. Они не хотят брать на себя ответственность, а занимаются "переводом стрелок". СберМегаМаркет мне пишут: "Договаривайтесь с самим магазином." То что я покупал товар на их площадке, их не интересует. СберЛогистика говорит: "Ну да, мы не смогли доставить, но это не наша зона ответственности".

А теперь вопрос к непосредственным участникам данной ситуации: @SberMegaMarket, где мой заказ 718721959? СберЛогистика, вы как там? Вы существуете? У вас заказчик должен обладать экстрасенсорными способностями для информирования клиентов? Это нормально, что если вы не сможете доставить в назначенный срок, вы не оповещаете? Номер заказа RP505707796.

Если бы не бонусы спасибо, я бы у вас не купил бы данный товар. Тот же самый АлиЭкспресс имеет поддержку пользователей, даже сейчас под руководством mail.сру

Заказ был оформлен 16 ноября. Доставка назначена на 18 ноября. До сих пор единственная обратная связь от данного заказа: пришедшая СМСка от СберЛогистики о назначении курьера и звонок от него же с невозможностью доставки. Это было 20 ноября. Названивать каждой службе мне надоело. Товар хочется получить, но сервисы сбера придумывают какие-то причины каждый раз и переводят стрелки. Все пруфы готов предоставить в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!