Bukubuka

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Чувство вины и страх — они проще, чем кажутся. Давай их уберём.

Чувство вины не несет в себе абсолютно никакой пользы.


Оно – разрушительно от начала и до конца, и от него необходимо избавиться. Сделаем это.



Сейчас мы коснемся нескольких аспектов, которые, на первый взгляд, могут показаться не связанными с чувством вины, но далее в тексте все сойдется в одну точку. Для полного понимания необходимо озвучить некоторые моменты.



Сегодня для многих становится всё более очевидно, что один из решающих факторов в том, чтобы избавить свою жизнь от ненужных переживаний – это осознанность.



К осознанности у каждого свой путь, и нет двух одинаковых.



Многие приходят к осознанности через религию. Это не плохо и не хорошо, но если процесс пробуждения идет без серьезных задержек и топтания на одном месте, то быстро начинаешь видеть, что религия в какой-то момент становится очень тесной платформой для духовного роста.



Если в пути был использован инструмент под названием «религия», не важно, какая из множества доступных, то на определенном этапе становится очень ясно видно, что этот инструмент нужно оставить, так как он стал сдерживать, подперев со всех сторон решетками выдуманных ограничений.



Концепция Бога, которой придерживаются большинство из религий, включает в себя, в частности, утверждение о том, что если будешь делать «хорошие», «правильные» поступки, то плод такого поведения будет заключаться в последующем поощрении в виде попадании в рай. И наоборот: «плохие» поступки повлекут за собой вечные муки в аду, в который ты, вне всяких сомнений, будешь направлен.



За некоторыми незначительными вариациями, этот миф является основополагающим в религиозных догмах и варьируется, в зависимости от отдельно взятой определенной религии, – весьма незначительно.



Мы ясно видим, что данная установка базируется на страхе и чувстве вины одновременно. Добавим сюда явное направление к гордыне, которая неизбежно должна возникнуть от осознания своих достижений, как результата «моих хороших деяний».



Страх и чувство вины – две главные разрушительные программы.


Далее мы увидим, что и та и другая программа – являются ничем иным, как сильнейшими желаниями.



Это прозвучало, быть может, немного странно, но вскоре всё встанет на свои места, обещаю.



Обе программы – и страх и чувство вины – являются главными инструментами умственного порабощения.



Определим каждую из этих программ:



Страх – это боязнь повторения испытанной в прошлом боли.



Маленькие дети ничего не боятся.



Иногда малыши кричат и плачут, когда хотят чего-то добиться от родителей, – это один из немногих доступных для них инструментов для достижения цели, но страх тут не причем.


А вот когда с ребенком произошло нечто, причинившее ему боль, он будет помнить об этом опыте и крайне не хотеть его повторения.


Это мощное желание неповторения испытанной на опыте боли или разочарования – и есть страх.



Страх – это желание неповторения боли.



Мы видим вектор, направленный в будущее.



Зафиксируем всё это на данной точке и немного отвлечемся. Скоро мы вернемся к озвученной только что информации.



Мы совершаем разные поступки. Как правило, если нас никто не заставляет делать иное, каждый из нас руководствуется, совершая поступки своими представлениями о «правильном» и «неправильном», «хорошем» и «плохом».


Но тут нужно понимать, что эти понятия не имеют постоянной. Они не зафиксированы!



Живя в мире взаимосвязанных противоположностей, нужно помнить, что каждая из этих пар – являет собой единое целое.


Как узнать, что такое «хорошо», если бы не было такого понятия, как «плохо»?


Чтобы понять, насколько сегодня тепло, мы сравниваем с тем, что было вчера, и понимаем, что вчера, оказывается, было холодно и шел дождь, а сегодня – выглянуло солнце и стало по-настоящему тепло!


Тепло становится таковым только на фоне холода! Если бы всегда было тепло, то мы бы об этом даже и не узнали! Само понятие «тепло» было бы лишено смысла.



Таким образом, жарко и холодно – это пара взаимосвязанных противоположностей.



Это одно целое!


Как палка о двух концах.


Холодно——————————Жарко



С одной стороны – максимально холодно, с другой – максимально жарко, но они – Одно. И каждая противоположность дает жизнь второй.



Наш мир называется Двойственной Реальностью. Все проявленное, без исключения, здесь состоит из таких вот пар взаимосвязанных противоположностей.



Мы бы не узнали, насколько светел Иисус, если бы не было наичернейшего Гитлера.



К чему всё это? Да к тому, что понятия «хорошо» и «плохо» — являются двумя концами одной палки. Они стоят по разные стороны этой пары взаимосвязанных противоположностей:


Хорошо—————————————Плохо


Поступки, которые я совершаю сегодня, если меня никто не принуждает, я делаю, исходя из того, что вижу «правильным» и «хорошим» на сегодняшний день для себя. Так поступает каждый.



Но обстоятельства постоянно меняются, меняется и человек, его личность, тело, мировоззрение.



В Западной Европе до середины 18-го века сжигали женщин всех возрастов – просто, если сосед утверждал, что она – ведьма. Жгли сотнями тысяч на кострах. Живьем. Это считалось правильным. Это считалось нормальным. Они делали это из благих намерений!



Прошло совсем немного времени с тех пор, всего несколько поколений. Пра-пра-бабушки современных европейцев жили тогда.


Но как теперь воспринимается эта информация? Это всё настолько гротескно, что в это почти невозможно поверить, однако, это то, что было: полно документов и книг.


Взгляды на «правильное и неправильное» радикально поменялись, хоть и прошло не так много времени.


А немцы? Это застали наши бабушки и деды: еще совсем недавно немцы считали, что хорошо «чистить планету от «расового сора» … Почему они делали весь тот адский ад? Потому что видели это «правильным», их не заставляли.


То, что обычный человек делает в своей повседневной жизни – кажется ему правильным на тот момент.



Но, как мы только что увидели, нет никакого постоянного определения для «правильного» и «ошибочного», нет никакого вечного для «хорошего» и «плохого» — эти понятия плавают, в зависимости от времени, места, людей.



Есть просто пара противоположностей:


Правильно————————Ошибочно



А Ты видишь себя в определенной точке этой шкалы. Обычно – поближе к «правильному».


Прошло пара лет, и ты видишь эту шкалу с другой точки зрения. Ты снова — ближе к «правильному», но весь остальной мир немного сдвинулся, относительно оси координат.


«Сжигать ведьм» стало уже просто недопустимо для тебе сегодняшнего.


Но память о прошлых поступках не стереть.



И вот тут начинается страдание.



Оно выражается в желании иметь другое прошлое!



Это очень сильный трюк ума.



«Как я мог так поступить?!», «Ах, если бы я всё сделал тогда иначе!»…



Это – страдание с вектором в прошлое.



Чувство вины – это страдание, основанное на желании изменить прошлое.



Нужно твердо осознать, что ты всегда поступаешь из наилучших побуждений!



Что же делать?



Нужно принять, что человек меняется каждое мгновение.


Буквально: каждое мгновение ты – новая версия!



Прими всё свое прошлое целиком, чтобы там ни случалось.



Всё, что ты делал – ты делал из своих наивысших на тот момент воззрений.


Да, воззрения изменились.


Многие перевернулись на 180 градусов.



Ты не прекратишь меняться и впредь.


Нет такого явления, как «зафиксированный» человек с постоянной личностью и вечными, неизменными взглядами и убеждениями…



«…В одном музее установили найденный глубоко в океане остов затонувшего пиратского корабля. Как только за ним не ухаживали работники экспозиции, но из-за древности в судне постоянно что-то приходило в полную негодность. То одна доска превращалась в труху, и ее заменяли на новую, то другая. Ведь только под водой этот корабль был надежно законсервирован.


Сменили уже и мачты и даже штурвал. Дощечка за дощечкой, постепенно специалисты, полностью залатали весь каркас, он просто разрушался…



…Прошло еще пара лет, и от того корабля, что был найден на дне, не осталось ничего, кроме внешнего вида: каждая деталь – от больших до маленьких – была заменена на новые, так как оригинал просто рассыпался…



Внимание, вопрос: можно ли считать корабль, который сегодня выставлен на той экспозиции, состоящий полностью и всецело из новых деталей (хоть и искусно подделанных под старину) – оригиналом?


Не нужно быть гением, чтобы ответить: конечно, нет! И ребенок скажет, что это полностью новый корабль.


…Хоть хитрые музейные работники и не стали менять табличку»…



Есть еще одно утверждение, которое звучит ото всюду:


«Люди не меняются».


Некоторые принимают это за правду.


Но мы только что ясно увидели, что это не так!


Это абсолютная ложь даже на уровне анатомии!


У нас постоянно выпадают волосы, но мы не лысеем, на их месте появляются новые! Наши кровяные тельца живут от 2 до 10 дней и умирают, освобождая место новым; клетки кожаного покрова обновляются каждые 10-30 дней – мы меняем кожу постоянно. Клетки нашего скелета обновляются, хоть и не быстро – всего 10 процентов в год, но обновляются – и через семь лет в каждом из нас уже нет старого скелета!


Мы меняем тело за телом, каждые семь лет, но убеждения должны оставаться зафиксированными?


Страдать о совершенных в прошлом поступках настолько же нелепо, как начать рыдать об утраченном из-за смены клеток скелете!


«Ты чего рыдаешь»?


«Я оплакиваю свой скелет! У меня теперь полностью новый! А я не могу выкинуть из головы старый, я так его любил»…



Теперь мы подходим к самому главному, где все озвученное выше, должно сойтись.



Страх – это желание неповторения боли, испытанной в прошлом.



Чувство вины – это желание изменить прошлое, основываясь на сегодняшних взглядах на «хорошее и плохое».



Страх и чувство вины – это желания!



«Все, без исключения, человеческие страдания исходят из желаний» – Будда.



Желания – это мысли!



Мысли – это ум!



Ум всегда желает чего-то. Он сравнивает, анализирует и, на основании сделанного вывода, снова желает чтобы всё было по-другому.



Желание – это недоверие к самой Жизни.


Желание – это тяга корректировать саму Жизнь.



Религии настолько запутались в правилах и ограничениях, которые сами же и возвели повсюду, что просто не видят главного конфликта в своих системах, основанных на мифологической теории кармы.



С одной стороны, они говорят о наказании и поощрении — об аде и рае. Они говорят, как нужно поступать – «правильно» и «хорошо».



С другой стороны, религии так и не смогли вырвать из себя главную суть, с которой они просто ничего не могут сделать, настолько она сильна и непоколебима: «На всё воля Твоя».


Это – та крупица правды, что еще сохранилась в религиях. Именно на ней они и основывались когда-то, так как это и есть Истина, этого нельзя не видеть! «На всё воля Твоя»!



Но позже начались все эти «правильно» и «неправильно», «делай хорошо – рай!», «делай плохо – ад», прочие кармические несуразности.



Религии настолько заблудились в своих ограничениях и правилах, что перестали видеть за этой пеленой самое главное, в чем они так нелепо сами себе противоречат:



Если на всё воля Его, то как можно наказывать человека за те или иные поступки?



Чья воля исполняется через человека, даже если «поступки человека» кажутся «плохими».



Если на всё воля Его, то кто совершает любые поступки руками человека?



О каком аде и рае можно говорить, если человек – это инструмент реализации Его воли?



Что выбираешь: «На всё воля Абсолютного (Называй, как хочешь: Бог, Вселенная, Жизнь, Природа, Сознание)»?



Или же:



«На всё воля Его, но только не на то, что сегодня кажется нам плохим. За плохое – ответит человек, человека за это – в ад.


За хорошее – в рай».



А где же тогда «На всё воля Его»? Не это ли главное утверждение?



Спросите любого священника, он подтвердит, иначе – анафема.



Ну тогда задайте ему второй вопрос: Если на всё воля Его, то за что же человека наказывать адом и чествовать раем?



Не это ли богохульство – сомневаться в Его вездесущности? Если ограничивать поле деятельности Бога, сомневаться в том, что на всё воля Его, то о какой вере можно вообще говорить?



Как же этого можно не замечать?



Но не будем больше о религиях. Наступает время, когда люди начинают видеть такое вопиющее несоответствие.



Не важно, был ли у тебя опыт окунания в религию или ты веришь в Жизнь или в Природу…


Главный тест заключается в одном вопросе:



На всё ли воля Бога\Жизни\Природы\Абсолюта\Сознания?



Если твой ответ утвердителен, то о в чем тогда себя винить? За что гордиться? Кто делал все поступки твоими руками? Доверие абсолютно. Плыви. Лети.



Есть ли вообще такое явление, как свободная воля?



А завершим этот текст древней индийской притчей, которая очень хорошо иллюстрирует, что такое «хорошо», а что такое –«плохо».



В одной деревне жили жена и муж. У них подрастал сын. Жили они довольно бедно: рисовое поле, да корова. А еще пустой загон, в котором когда-то жили лошади, да все померли.


И вот, в одно утро будит дед жену, трясет за плечо, ворвавшись в дом со двора:


– Бабка вставай! Посмотри на чудо!


…Оказалось, что прошлой ночью в загон в пустой, где накануне разложили сушиться сено, зашел целый табун диких лошадей, что забрели из выжженной солнцем степи в поисках травки. А калитка за ними закрылась ветром!


Два десятка лошадей сделали семью в мгновение ока богатой.


Пришли соседи, посмотреть на диво, и стали поздравлять семью:


– Вот так невидаль! Поздравляем! Что же вы не радуетесь, не ликуете, что же может быть лучше?!


А старики лишь улыбнулись, ибо были мудры, и просто сказали:


– Посмотрим…


На следующий день их сын решил обкатать одного из диких жеребцов. Тот оказался очень своенравным и скинул парня с себя, встав на дыбы.


Юноша упал, получив при падении ужасный открытый перелом ноги.


Соседи пришли снова и стали рыдать и причитать, соболезнуя бабке с дедом:


– Эх, напасть-то какая! Жаль-то как парнишку вашего, помощника! Эх, чертовы лошади, уж лучше бы и не приходили!


С бабка с дедом опять лишь тихо сказали:


– Посмотрим…


На следующий день султан соседнего региона объявил войну, и местный правитель стал срочно призывать всех мужчин по всей стране, отправляя их на сражение.


А сына у наших стариков не забрали, хоть он и рвался в бой. Но кость только вчера вправили и был он бледен и полностью обессилен, потеряв много крови. Не взяли его, ибо был бы он лишь обузой войску.


…Противник был очень силен и численностью сильно превосходил. Никто не вернулся с той войны. Одни женщины, старики и дети остались в той деревне. Пришел тогда голод.


Но не к бабке с дедом: вытерпел их сын боль от той травмы… Срослась вправленная кость. Встал на ноги и помогал теперь своим опять. И соседям помог…


Источник: https://alex-om.com/chuvstvo-viny-i-strah-oni-proshhe-chem-k...

Чувство вины и страх — они проще, чем кажутся. Давай их уберём. Истина где-то рядом, Длиннопост, Страх
Показать полностью 1

Мы живём внутри компьютерной игры! Только факты.

Что, если я скажу тебе, что вся наша «реальность» — лишь компьютерная игра?

В буквальном смысле.

Ты поверишь, если я скажу тебе, что ты – лишь персонаж внутри этой игры?


Давай посмотрим поближе…


Компьютерные игры, в которые играет сегодня огромное количество людей по всей планете, не всегда были такими красивыми и многогранными. Еще пару десятилетий назад они представляли собой довольно жалкое явление.


Одна из самых популярных игр девяностых годов заключалась в том, что сверху экрана падали вниз различные геометрические фигурки, и игрок, нажимая на клавиши, должен был повернуть их во время их падения так, чтобы внизу они сложились в одну линию. В этом случае линия из удачно сложенных фигурок пропадала, освобождая место, и игра продолжалась.


Люди пропадали в этой игре многие часы. Нельзя сказать, что именно держало людей в ней: ведь игроки в это время испытывали не самый широкий спектр эмоций: обычно раздражение, потому что фигурки в процессе игры начинали падать всё быстрее и быстрее, что неизбежно приводило к хаосу на экране из нагромождённых друг на друга квадратиков и Г-образных уголков. В случае же победы, игрок в «Тетрис» испытывал радость, чувство триумфа и гордость, которой заканчивался азарт.


Время шло, и вскоре начали появляться более продвинутые компьютерные игры, где игроку уже давалась возможность перемещаться по экрану – обычно в одном направлении – слева направо, управляя персонажем, нарисованным в скудной и угловатой восьми-битной графике.


Управляемый игроком герой на экране подпрыгивал, если было необходимо, собирал монетки и умирал, если падал в какую-нибудь яму. Или же уничтожал врагов, которые шли ему навстречу, прыгая им на голову.


Теперь, помимо азарта, раздражения или триумфа, игрок мог ощутить стремление к накоплению монеток и имел возможность убивать врагов, если таковые попадались. Игра «Супер Марио» наделала много шума, а подростки девяностых заигрывали ее до дыр.


Играя в «Марио», человек забывал о своей жизни, полностью интегрируя себя в ограниченного персонажа и его восьми-битный угловатый скудный мирок.


Время шло, а индустрия компьютерных игр эволюционировала...


Сегодняшние игры включают в себя многоуровневые архитектуры виртуального пространства.


Играя в современные игры, человек через своего героя на экране может делать очень многое и вести, в буквальном смысле, альтернативную жизнь, становясь персонажем в игре.


А набор эмоций, которые можно испытать, играя в современные игры, сильно вырос, если сравнивать с тем, что ощущали игроки еще лет 20 назад.


Теперь можно испытывать настоящий страх, жадность, жажду крови; по выбору можно становиться спасителем мира или хладнокровным убийцей, который расстреливает прохожих на улицах города или же стать самим господом богом. Можно возводить города и страны, колонизировать целые галактики. Даровать благо или забирать его…


Игры вышли в интернет и, играя онлайн с другими игроками со всех концов света, можно подружиться и даже испытать сексуальное возбуждение.


Когда человек играет в компьютерную игру, она его затягивает в себя.


Если игра захватила игрока, то в процессе «играния», реальная жизнь человека – его семья, друзья, работа — всё это как бы затухает на время, становясь чем-то полу-призрачным.


Этим отличаются сильные игры — на период, пока человек в них, они становятся более реальными, чем сама реальность.


Для тех из читателей, кто далёк от мира компьютерных игр, я приведу аналогию с хорошей книгой или фильмом.


Помните это чувство, когда книга настолько хороша, что ты полностью растворяешься в описанном мире?


А, когда книга закончилась, ты испытываешь величайшее горе из-за того, что та реальность – подошла к завершению, а повторное прочтение никогда уже не даст той свежести…


А бывало ли, что за просмотром фильма, ты так сильно ассоциируешься с героем, что его переживания становятся – твоими?


Ты испытываешь сильный страх в напряженных ситуациях или по-настоящему плачешь, проливая самые настоящие слёзы, от счастья или сострадания…


И только, когда пошли финальные титры, ты понимаешь, что это был всего лишь фильм и просто сидишь, моргая глазами, пока окончательно не вернешься в своё тело, в настоящую реальность?


Читая далее, помни, что аналогии с погружением в компьютерную игру/книгу/фильм — равноценны.


Что делает эти жанры сильными? Чувство полного погружения.


Представь, что появилась игра, которая даёт возможность ощущать запахи внутри её мира. Дуновение ветерка. Холод, жар…


А как ощутить сильный страх в мире игры? Страх испытать можно, но он не будет на сто процентов полным, какой бы качественной игра ни была: потому что ты все равно помнишь, что это в любом случае — всего лишь игра.


А что, если бы появилась технология, которая позволяла бы на время игры полностью забывать свою настоящую личность?


Что, если бы управляя персонажем, можно было бы на время игры полностью позабыть о том, кто ты есть на самом деле?


Что было бы тогда? Как бы игра ощущалась?


Что, если на время игры ты бы верил, что ты — и есть персонаж, которым управляешь?

Чтобы ни случилось в игре, когда она закончится, ты вновь станешь настоящим собой. Вернёшься в реальность. Но на время игры — ты полностью ассоциируешься с персонажем, а окружающий мир становится для тебя по-настоящему реальным.


А что это значит?

Это значит, что победа и радость будут ощущаться во всех красках! И страх. И ты начнешь ненавидеть по-настоящему, если что-то не устраивает тебя вокруг. И ты будешь по-настоящему любить!

В какой-то момент можешь начать бояться за «свою» жизнь. И боль будет ощущаться по полной программе. И наслаждения будут реальными для тебя в том мире.

Чувство погружения будет абсолютным.


Если ты погибаешь, то вновь переродишься.


Но рождение произойдет в новом теле, с новыми характеристиками. Всё, что было «наработано» в прошлом теле – не учитывается, и не сохраняется в памяти.


Перерождается Сознание, а не личность. Когда случается смерть, то память, привычки и впечатления – всё, из чего составлен персонаж – стирается, а тело – утилизируется.


Соответственно, переродившись в новом теле, Чистое Сознание не может нести ответственность за прошлые жизни. Наказание и поощрение могли бы быть применены к личности из прошлой жизни, но её больше нет, она стёрта с памятью прошлого тела, как и ее заслуги, грехи, проступки, благие дела.


Сознание не имеет характеристик, Оно абсолютно чисто и не подвержено воздействиям качеств.


Качества и характеристики появляются с рождением нового тела, присущи только телу, и с его смертью – характеристики перестают существовать. Все качества и характеристики – относятся к физическому телу в игре, и не имеют ничего общего с истинным Тобой – Сознанием!

Как тостер или телевизор не накладывают никакого отпечатка в электричество, которое делает их работающими. Приборов (тел) много – электричество (Сознание) – одно.


Теория кармы – не имеет под собой никаких оснований.


Таким образом, новорождённое тело содержит в себе Сознание. Сознание путешествует по Игре, взаимодействуя с окружающим миром посредством физического инструмента – тела.


В самом начале путешествия по Игре, после рождения в теле, ты будешь помнить Себя настоящего. Но ты пока не сможешь коммуникативно взаимодействовать с окружающими, поскольку новорожденному малышу нужно время для того, чтобы освоить навыки общения.


В процессе освоения коммуникативных навыков, ты будешь подвержен мощному воздействию со стороны окружающего мира. Этот процесс на начальных этапах будет называться «воспитанием», а далее – «образованием».


Этот мощнейшее давление будет направлено на то, чтобы ты забыл свою Истинную Природу и полностью был поглощен окружающей тебя виртуальной реальностью, принимая правила жизни, которыми руководствуется подавляющее большинство населения Игрового Мира.


Ты начнешь забывать, что путешествуешь в этом теле, являясь Сознанием. Тело – лишь твой транспорт, инструмент, постепенно, это знание затуманивается…


Окружающая тебя реальность посредством всех доступных ей способов станет убеждать тебя в том, что ты – это тело. На этом утверждении будет построена вся наука, культура, индустрия развлечений, и всё общение людей, подавляющее большинство из которых уверено в том, что их физические тела – это конечная реальность.


Чтобы закончить игру, нужно победить.


Чтобы победить, нужно вспомнить.


Вопреки тому, о чём тебе говорит весь тот безумный мир, который будет всеми силами убеждать тебя в своей реальности, ты должен вспомнить.

Чтобы закончить игру, тебе нужно вспомнить Истинного Себя.


Вспомнить в том виртуальном мире Себя можно только путем Осознания.


Осознание – это когда ты вспоминаешь, что ты – Сознание.


Тело – лишь твой транспорт в этой игре.


В тот момент, когда ты начнёшь вспоминать о том, что Ты — есть Сознание, ты осознаешь, что и весь окружающий тебя мир – это проявление Сознания.


Все, кто тебя окружает – в каждом из тел – живёт Сознание, проживая разные опыты.


Эта Игра многогранна – Ты проживаешь миллиарды опытов одновременно.


В момент, когда ты вспомнишь, Ты наполнишься глубочайшей любовью к окружающей иллюзорной действительности, потому что увидишь Себя в каждом из живущих.


С этого момента Ты начнешь по-настоящему наслаждаться Игрой. И проживёшь её до самого конца.


Только теперь всё радикальным образом преобразится!


А разница будет в том, что полностью пропал страх.


Ты постигнешь, что такое настоящая безусловная любовь, потому что Ты поймёшь, что в этой игре – Ты проживаешь не только в этом теле.


Ты – в каждом из тел, но в тех телах – ты пока не вспомнил Себя Настоящего и думаешь, что окружающий мир – реален и реальны его страхи. В других телах ты видишь себя обособленной личностью. Мир в тех телах – разделён для тебя: есть Мир и есть ты – одинокий и страдающий от этого разделения.


Когда ум человека разделён на «я и всё остальное», страдание и страх – становятся неизбежными попутчиками по жизни: это основополагающий принцип Игры, его не обойти. Это фундаментальная физика этого Игрового Мира.


Какое-то время человек может играть с материальными сторонами жизни, но чувство тревоги, страха и холода, вызванные разделением, не будут его покидать надолго, какой бы материально обеспеченной ни была бы его жизнь.


Жизнь будет постоянно подталкивать его к Главному Воспоминанию, потому что оно – конечная Цель этой Игры.


Человек может быть материалистом, атеистом, отрицать Бога и смеяться над духовными людьми. Это всё не меняет его Истинную Природу, его Источник.


Для некоторых именно страх и страдание, вызванные глубоким внутренним ощущением разделения становятся импульсом для того, чтобы обратить взгляд внутрь себя и начать задавать вопросы. «Что не так с этим миром?», «Кто я на самом деле?»…


Единственное, что реально в каждом живущем – это Сознание. Кто-то называет Сознание Душой, суть от этого не меняется.


Именно Сознание приняло решение отправиться в этот Материальный Игровой Мир, чтобы позабавиться.


Забыть То, что Я – Безграничный Абсолют.


Я принял правила Игры и намеренно позабыл Себя.


Игра предполагает на Пути Подсказки, Знаки и Указания.


Следуя Им, Я возвращаюсь домой.


Я – Безвременен и Бесконечен.


Эта игра – лишь вспышка в Сознании.


Я Настоящий – Един.


Всё есть Я.


Чтобы испытать это на опыте, Я погрузился в иллюзорный мир Игры, взорвавшись на бесчисленные части, временно забыв Себя.


Этот мир — двойственная забава, в которой Я, принимая многочисленные формы в телах с разными характеристиками, переживаю разные аспекты Себя.


Теперь, когда Ты вспомнил, Ты начнёшь играть в режиме Бога.


Ты вспомнил, что Ты – не от мира сего.


Но ты продолжишь быть в нём, чтобы с любовью завершить эту Игру.


Люди начнут притягиваться Твоими вибрациями и спрашивать, почему Ты излучаешь Свет? Почему им так хорошо в твоей компании? Как так получается, что они исцеляются рядом с Тобой?


И когда они спросят, Ты напомнишь им, что между тобой и ними – нет никакой разницы, кроме той, что Ты вспомнил, что Ты в этом мире – лишь гость; Ты сам выбрал поиграть, а они – пока блуждают во тьме, позабыв Себя Истинных.


Теперь Ты играешь, зная, что всё это – временно. Ты сознательно выбрал испытать ограничения этой Игры, в то время, как настоящий Ты – вне пределов этой жизни.


И в каждом человеческом теле – тоже Ты.


И нет для тебя большего счастья, чем когда Ты вспоминаешь Себя в очередном теле.


Ты рассказываешь Себе о Себе.


Все Твои знания в этом мире – они лишь знания об этой иллюзорной реальности.


Я повторю: все твои знания внутри этого сна – они не имеют ничего общего с Той Реальностью, которая есть Дом Твой.


Оттуда Ты играешь через это тело, проецируя его в эту Игру.


Всё, что Ты знаешь здесь – лишь часть этой Игры, в которой нет ничего настоящего. Все накопленные в этом сне знания – они лишь знания об этом сне, который – мимолетен и полностью иллюзорен – от начала до конца.


Всё, что Я могу сказать, находясь внутри этой игры Игры, языком, речью этой Игры, это только то, что: Я знаю, что Я ничего не знаю.


И единственное, что ты можешь сказать, находясь в этой двойственной реальности, где каждое слово является единым целым со своей прямой противоположностью, это:


«Я есть».


И даже это будет не до конца правдой…


Источник: https://alex-om.com/vzglyani-pristalnee-na-nashu-realnost-ch...

Мы живём внутри компьютерной игры! Только факты. Матрица, Реальность, Виртуальная реальность, Иллюзия, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!