
Aveilert

Опыт работы - ЦП и О операторы мобильной связи
В свои 23 года я зарабатываю себе на жизнь, работая на этакого Регионального Дилера мобильных операторов в ХМАО. По своему опыту это операторы большой тройки и с недавнего времени Теле2. Работал в монобрендовых (Моно-один т.е только салон и обслуживание одного оператора) так и на мультибренде (Все операторы, обычно там только подключение) Итак о наболевшем.
Работаю я в ХМАО именно в городе Сургуте. Нынче очень теплая зима, сейчас за окном минус 10 и идет снег, а это означает, что тепло, но не об этом.
Работа консультанта - это в основном подключение и консультирование новых абонентов. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров и решение вопросов о списании денежных средств. Проконсультировать абонента о параметрах его действующего тарифного плана и поменять на более выгодный. Бывает что абонент приходит тупо узнать свой номер,а на улице бывает и минус 47, или высказать все, что думает о своем любимом операторе. При чем в лице абонента мы непосредственно - консультанты, и директора и техники и вообще сидим и думаем, как же вот у него и вот у того дяденьки с пузиком списать несколько рублей, а то вон на новый автомобиль мне не хватает. Ну вот небольшой экскурс в типичные будни произведен теперь по каждому оператору отдельно. Сразу оговорюсь пост будет больше ознакомительно-защитного характера операторов больше мегафон и Теле2, так как из 2х лет работы, я именно работаю и обслуживаю абонентов этих сетей.
Мегафон.
Сразу оговорюсь о пакетных и непакетных ТП.
Пакетные - где за определенную АП предоставляется набор услуг, конкретно которые подходят под нужды клиента. Поэтому когда консультант спрашивает, направление, частоту, продолжительность вызовов, пользуетесь ли мобильным интернетом и часто находитесь в поездках, он просто выявляет вашу потребность, зная характеристики ТП, чтобы оптимально подобрать вам, выгодный именно для ВАС ТП.
Непакетные - фиксировнанная поминутная тарификация БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ
Для примера: вам необходимо звонки на мегафон по РФ и немного интернета. Есть два Варианта ТП "Переходи на Ноль" или Всё включено XS и там и там выгодный доступ в интернет и звонки внутри сети, НО на Переходи на Ноль у вас будут действовать опции, а на ТП Всё включено это все в тарифе. Переходи на ноль (2.5р/с за опцию 100 минут внутри сети + интернет 100мб/сутки за 7 рублей в день)=> за месяц 75р+210р=285р, а тариф изначально же без абонентской платы, а тут в игру вступают опции умного профиля, ведь мегафон заботится о своих абонентах и анализирует/оптимизирует плату за связь, итак умный профиль на переходи на НОЛЬ
-Интернет 7дней бесплатно, если потратили за эти дни меньше 500кб, то ничего не подключится и будет 6.9 /1мб. Если потратили от 500кб до 5мб, то опция XXS вам на восьмой день обеспечена 3.5р/с за 50мб в день и если больше 5 мб потратили то XS 7р/с за 100мб.
-Кто звонил 14 дней бесплатно, с 15 дня будут по 1.5 за данную опцию, вынь да положь или отключай
-СМС если в течение 10 дней отправлено больше 3смс то на 11 прилетит опция смс XXS 2.5 в сутки за 10 бесплатных смс.
-100 минут, если совершил вызов на мегафон по ХМАО больше 20минут или совершил междугородный вызов на мегафон, то опция начнет работать 30дней бесплатно потом по 2.5 в сутки.
Это только для не пакетных тарифов. Для линейки Всё включено эти опции не нужны, потому что все входит в тариф. Если бы каждый из консультантов проговаривал все эти опции, то у людей не было бы вопросов куда деньги уходят...
Подписки. Просто и понятно, что существуют сайты, для доступа к контенту которых необходимо наличие м/подписки при чем они так эффектно замаскированы под красивые мультимедийные сервисы, что у человека с уровнем общения с интернетом - это одноклассники и для поиска нужного фильма в Ами** набирающих смотреть онлайн и без регистрации, так вот это и есть рабочий контингент этих мошенников. Ну или вечно любимй контент 18+. Эровареники, большие сиси точка ком и.т.д.
Какое же большое удивление читается в глазах, а я не подключал, а это мне мегафон прилепил её. так вот, это не так, оператор только предоставляет возможность оформления мобильной подписки, а подключать, не подключать это уже Ваш выбор, просто нужно быть внимательным при переходе с сайта на сайт.
Теле2. с 28.08.2015 в региооне появился новый оператор, для большинства других регионов не такой и уж новый, но появился. Оговорю сразу, рабочие частоты оператора именно в ХМАО - это 2G (GSM) и 4G (LTE), одним словом если есть поддержка 4G в аппарате то за 200р/300/450р в месяц у тебя будет ну очень много мобильного интернета и много минуточек на всех операторов по РФ, а если поддержки нет, то пользуйтесь интернетом с приближённо скорость к ДиалАП модемам, то есть никакого по сути. Вот теперь вечная проблема, а вот мне не сказали, а вот этот телефон, показыват какой-нибудь Алкатель 2010 года выпуска, который меню то открывает с потугами, а тут есть 4G? Ну не об этом,а вот про интересный феномен как БАЗОВАЯ ТАРИФИКАЦИЯ.
Предположим, что ты купил тариф за 200р, купил сегодня, 25 февраля, месяц первый оплатил и общаешься, так вот следующее списание у тебя ровно через месяц 25 марта, то же в размере 200р, за эту сумму на тарифу у тебя 400минут по все России матушке, но ведь они же кончаются, а сверх пакета Тарификация 1р операторы по ХМАО, 3р/ по РФ за минуту вызовов. Ты, как абонент, вовремя оплачивавший счета кладешь так 20го марта 200р и думаешь, что все чики-пуки, а нет. Ты минуты сто процентов проговорил бесплатные, следовательно у тебя идет платная тарификация, и волей не волей ты из этих 200р, пару рублей да и потратишь, наступает день оплаты, а на счету нет ровной суммы, списание не проходит в полном объеме, начинается (продолжается платная тарификация, еще и за интернет начинают списывать). Это отдельный головняк именно Теле2, ибо большая тройка либо изысканно равными долями как мегафон снимает либо разово и в минус, пока не пополнишь не позвонишь.
Случаев много, случаи разные, одним постом не осветишь всех подводных камней операторов. Если кому будет интересно, расскажу про отмену рабства, и как мы консультанты ненавидим смену поставщика услуг связи с сохранением собственного номера.
Всем удачи, хороших и по настоящему бесплатных вызовов.
ПС про то, что берут деньги за недозвон, ну мля ты просто с автоответчиком начинаешь трындеть, это не дополнительная плата, так же порог бесплатный в три секунды...
Ошибки Банка
Прекрасным утром в воскресенье, разлепив свои глаза и взяв телефон в руки, я обнаружил интересное сообщение с номера 900, наш любимый Сбербанк
Интересность в том, что заявку на подключение я не оставлял, да и номер, который был привязан к моей карте вообще не был мне знаком. После продолжительного ожидания ответа сотрудника КЦ, были уточнены все мои данные, вплоть до цвета волос на моем пупке, неизвестный номер был отключен от карты. Немного подумал, решил что необходимо сходить в банк и уточнить, каким таким волшебным образом данный инцидент мог произойти, на что получил ответ, что мы не можем отследить, как и кем это могло быть произведено и вообще номер уже отключен и "Что Вам еще нужно?".
Я понимаю, что мы живем в самой прекрасной стране, но мне кажется если бы это произошло где-то в штатах, где люди подают претензии на организации по всякой ерунде и выигрывают многомиллионные иски, то такой банк решили лицензии или уволили сотрудника, совершившего ошибку. Всё-таки личные данные, банковский счет. Как теперь можно доверять хранение денежных средств такому банку, и можно ли быть уверенным, что такой случай не сможет повториться.