Ate1st

- рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Голкиперы.

Этим летом два лучших голкиперов сменили команду.
Голкиперы. Этим летом два лучших голкиперов сменили команду.

Мировая валюта.

Недавно прочитал в газете о том, как Американский доллар стал мировой валютой.
Корочи, все началось после Второй Мировой Войны. США в годы войны, как все знают, продавала: технику, вооружение, продукты питания и др. Вроде бы, идет Вторая Мировая Война, которая приводит к большим потерям, а эти падлы продают вооружение... Они же должны были понимать, что если Германия и ее союзники победят СССР, то рано или позно пойдут на США?!! Благо, что СССР продержался и пошел в наступление.
После войны у США было 1/3 мирового золота из-за продаж. Из-за этого они заявили об этом миру и сказали, что 1 грам золота = 1 доллару!!! Французы подсуетились, накопили долларов и начали покупать золото, а за ними последовали другие страны. Потом США поняла, что идет в убыток и запретила это.
Т.к. США любит воевать, то она начала навязывать доллар странам, которые продают нефть, если страна не соглашалась, то там происходит война...
Вопрос: Если доллар поднялся из-за количества золота, то почему союз России, Китая, Аргентины, Индии и др, не создадут свою валюту, как Европа? Тогда существенно доллар потеряет свою ценность.

Мама и ответственность.

Моя мама не любит нести ответственность. Когда я получил свой паспорт в 14 лет, то мама выбросила свидетельство о рождении... Я не знаю, о чем она думала в тот момент. Через какое-то время она начала собирать документы куда-то, где понадобилась мое свидетельство о рождении. Когда она узнала, что оно нужно, то она сказала:"Мой сын, когда получил паспорт, выкинул его, подумал, что оно уже не пригодится"! Когда касячит моя мама, то она скидывает вину на меня(

Как я съездил в Крым.

Мама по дешевому тарифу купила билеты на самолет, туда и обратно, с человека где-то 5400 вышло. Так вышло, что мы опоздали на регистрацию. Мама была сильна расстроена, в аэропорту сказали, что никакую часть суммы нельзя вернуть, что еще обидней(отпишитесь если кто что-нибудь знает на счет этого, а то мама хочет подать в сут, но боюсь, что будет проигрыш). Получается, что 10800 на вылете. Для кого-то это фантики, а для нас - деньги, на которые мы планировали сходить на всякие экскурсии. Грубо говоря, отпуск был испорчен... Но мы дамой не поехали, хотя, соседки звонили и говорили, чтоб ехали дамой, но мама была против и мы поехали на ЖД Вокзла, где в этот же день взяли билет на поезд цена примерно такая же, но ехать 3 суток - кошмар. Эти 3 дня были кошмаром, потому что мы не были готовы к поезду! Ни еды, ни столовых приборов, все пришлось покупал на станция, а у нас оставалось всего 18000 рублей... Ехали мы в плацкарте, где все ночью, как на зло храпели... Ели-ели засыпал. Я человек стеснительный и поэтому ходить в туалет по-большому было трудно, поэтому я ходил по-большому только ночью, когда все спят, приходилось терпеть часами. Все спят, думаю, пойти по-большому, делаю дело, как вдруг кто-то ломится в дверь, не успев до конца сходить, тут же выхожу и идут в другой... И так несколько раз было. Чем ближе подъезжали к Анапе, тем больше было посажено всякими подсолнухами и прочей растительностью. С трудом, но мы доехали до Анапы, где нас ждали автобусы, чтобы отвести на теплоход, который довезет на нас в Крым. Выходя из поезда, как назло пошел сильный дождь... С трудом, но мы дошли до автобуса. Где-то час ехали до парохода, но дождь к этому времени уже утих. Доехав, мы сели на теплоход, я с большой сумкой ели как поднялся на верхнюю палубу. Пока плыли мы на нем, то дети кидали хлеб чайка, которых было где-то 10, неподалеку плавали дельфины. минут через 10 мы приплыли в Крым. Где нас снова ждали автобусы, которые уже будут развозить по нужным городам. Да, кстати, там было много таксистов, которые готовы были отвести за 6000, а то и больше куда-либо. Сами мы отправлялись в Ялту. Расстояние где-то 400+ км... Нам дали маршрутку, где мы с мамой и еще несколько людей благополучно сели в нее и поехали. Пока ехали мои ягодицы очень сильно болел, было где-то 3 остановки, кому в туалет, кому поесть и др. Кое-как но мы доехали. Часов уже было 9 вечера, тк Ялта - город на горах, то солнце там садится быстро и было уже темно. Кстати, когда проезжали карьер, то у меня заложило уши. Сам город мне понравился, большинство домов построено на вершине. Тк надо было попасть в Алупку, то мы сели в последний автобус ели-ели, тк там было очень много народу, кстати, автобус не тронется с места, пока все не заплатят. От Ялты, до Алупки 18км, где-то минут за 20 мы доехали до точки назначения. Там такие узкие дороги, что писец. Доехав, мы пошли к бабушке, у которой мама снимала в прошлом году, тк Алупка - город на горах, то спускаться было не удобно, тк было темно, а сумка была на колесика. Дойдя до точки назначения, бабушка нас встретила нормально. Мы вообще договаривались, что приедем 12, но из-за ситуации приехали 15 неожиданно было для нее, но жилье у нее было свободным. Договорились о цене 500 рублей на двоих сутки(хавчик сам готовишь). На 18 дней заплатили 9500. Я пошел ложиться спать, а мама решила что-то помыть, когда она включила воду, то мне казалось, что я слышу звон колес поезда... Продолжение следует.