AllCross

На Пикабу
поставил 51 плюс и 8 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Федеральная сеть магазинов Global Drive кидает на деньги

И так , думал никто не сможет менять обмануть , кинуть и т.д. думал начитан ... Оказалось не так ) Рассказывают об опыте работы с магазином ( федеральной сетью магазинов ) - GlobalDrive .
Которые находятся на Снеговой улице, дом 64 к10, город Владивосток, Приморский край.
Сам с ними работал из Иркутска .

Решил приобрести б/у лодочный мотор. Выбор лежал на Yamaha f60 2012 года . Нашел по хорошей цене объявление в сети интернет .
19 августа списался с продавцом Алексеем, ответил вежливо , проконсультировал , записал видео , что мотор в магазин . При разговоре по телефону Алексей сладко лил в уши :"Вот он , красивый , почти новый , ждём вас , мы крупный магазин, у нас много техники" .
Перед покупкой такой техники , обязательная проверка . Так как я нахожусь в другом городе , а магазин во Владивостоке , то обещали запустить его для меня и показать ,что все прекрасно .
Но есть маленькое НО . что бы проверить , нужно подтвердить свои намерения , и скинуть предоплату 5% от стоимости товара , так как лодочный мотор проверять тот ещё гемор ( спустить с сервис , поставить в бочку , подключить электрику , запустить..) . В моему случае нужно было оплатить 20750 рублей ( мотор 415 стоил ) .

Немного смутило , но в целом я понимаю эти все манипуляции , и подумал , что если постоянно проверять для каждого покупателя , который просто хочет посмотреть ...не камильфо .
я озадачился , решил почитать отзывы в сети об этом магазине .
В целом изучил их очень поверхностно, но отзывов было много на разных площадках , магазин реальный . Более половины отличные , часть негативные как и всегда.
Ну , думаю , ладно .
Оплатить попросили на карту сбера .
Произвожу оплату , получаю подтверждение оплаты от Алексея . Говорит что в понельник запустят и покажут видео , только вот незадача - с понедельника Алексей в отпуске , и мою сделку будет вести некий Денис ( кстати на карту платил именно на Дениса ) . Ну ок не беда .

В понельник 21 августа получаю видео от Дениса , что все ок , мотор работает .
я соглашаюсь на полную оплату, и вдруг Денис кидает видео, что мотор работает нестабильно , его трясет и вообще хз что происходит с ним .
Конечно же я отказываюсь от покупки и прошу вернуть предоплату .
Менеджер Денис сначала долго и упорно предлагает мне другие варианты мотор ( китайскую фигню , но я упорно парирую и отказываюсь , говорю мне нужен именно тот , который изначально оплачивал или возврат денег . )
Денис просит заполнить заявление на возврат средств .
Начинается странное :
В шапке заявления просят указать: ИП Попову Денису Андреевичу ( а платил на карту Федорову Денису Алексеевичу ) созвучно ? Совпадение ? Подозрительно !
Ладно , пишу заявление ( а что делать ещё ? )
22 августа отправляю Денису , он заверяет что передает его в бухгалтерию .
Сижу жду пару дней , денег нет ... Начинаю звонить , писать - Денис уверяет что все ок , бухгалтерия в Москве , долго решает , он не причем , но в целом типо все ок , не паникуйте , это норм .
Проходит ещё пару дней , начинаю нервничать, читать отзывы в сети более тщательно ....исходя из отзывов контора часто долго возвращает деньги ...и в целом обманывает народ , берут предоплату , товар не продают и пытаются втюхать другой , более некачественный товар .
Их кредо - главное взять любыми способами предоплату , а далее обрабатывать клиента .
И максимально долго не возвращать деньги .
Так же заманивают низкими ценами и не отдают этот товар под любыми поводами , предлагают другие.
Через неделю пытаюсь ещё раз дозвониться до Дениса ... Не берет трубку . Дозваниваюсь до первого менеджера Алексея .
Тот заверяет меня что все ок , Денис теперь в отпуске . Алексей контролирует ситуацию.
И скоро деньги будут . Но как вы понимаете , кроме красивых слов вежливости - денег нет .
Несколько раз звонил на горячую линию - один оператор пытается соединить меня с бухгалтерией - но там не отвечают и мне перезвонят ( спойлер - никто так и не перезванивал ) . В другой раз оператор говорит , что никто кроме моего менеджера мне не поможет , надо общаться ним.

В общем жду 2 недели , пишу - снова ответ , все в процессе .
Согласно закона у нас даётся 10 дней .
По факту прошло уже 2 недели и 2 дня . ( 14 дней ) и денег я так и не увидел .

В сети интересное пишут про эту сеть магазинов .... Честно говоря не понимаю как они существуют ? У них даже канал в Ютубе есть .... Каждый негативный отзыв забивают несколькими хорошими . Если начинать читать отзывы более подробно- приходит понимание , что почти все хорошие это накрутка - а все негативные это реально .

Сейчас Глобалдрайв этот мотор продает под видом нового на Авито за 700+ тыс. руб . Хотя он 2012 года и на фото явно не новый .
На дроме за 550+ тыс. руб
А мне налили в уши что он нерабочий , и продавали до этого его за 415 как рабочий .


Что сейчас делать ? Обращаться в суд , роспотреб или в полицию ?
А если и обращаться, то на кого ? На магазин , того , кому платил , или на ИП ? Возможно несуществующее .
Впервые в жизни так обманули .

скрины не все , но так , основные

Федеральная сеть магазинов Global Drive кидает на деньги Обман клиентов, Магазин, Развод на деньги, Интернет-магазин, Осторожно, Что делать, Длиннопост, Негатив
Федеральная сеть магазинов Global Drive кидает на деньги Обман клиентов, Магазин, Развод на деньги, Интернет-магазин, Осторожно, Что делать, Длиннопост, Негатив
Федеральная сеть магазинов Global Drive кидает на деньги Обман клиентов, Магазин, Развод на деньги, Интернет-магазин, Осторожно, Что делать, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!