Alexelot

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
3

Как пройти в геймдев? # 2

Итак, я начал собирать уровень. Работаю в inkscape, там очень удобно все раскидывать по слоям. В результате часовой возни, получилось вот что:

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

Потом начал заполнять пустынное пространство сопутствующими вещами:

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

По-моему, довольно забавная картинка получается. Но в самом движке все собирается по-отдельности. Там из отдельных элементов можно конструировать все в произвольном порядке.


В движке же оно выглядит примерно так;

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

Напарник уже и монетки добавил для собирания. А, как следствие раздельной компоновки элементов - различные их размеры. Кстати, вон то сердечко тоже надо было нарисовать, а монетки - это напарник сам где-то нарулил.

Теперь, поскольку с уровнем было более-менее понятно, нужно было внедрять каких-то врагов и вообще насыщать пространство жизнью.

Первым таким персонажем стал бомж:

сделанный в той же стилистике. В спрайтах движения было заложено и движение рта, типа бормочет что-то или орет:

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

Следующим персонажем я решил внедрить воинственную пенсионерку, весьма вредной наружности:

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

Потом наркоман, он должен гармонично вписаться в тематику:

Как пройти в геймдев? # 2 Инди игра, Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост, Видео, Без звука

Вид у него, может быть, не очень наркоманский, ноя его вот так вот увидел. На старте пойдет.потом все будет меняться и перерисовываться.

Показать полностью 6
4

Как пройти в геймдев? # 1

Всем привет! Меня зовут Алексей и я хочу поделиться своим опытом вхождения в разработку игр со стороны графики. Со стороны кода будет входить мой знакомый и напарник. Такое разделение, по-моему, очень неплохо должно сказаться на развитии задуманного проекта, поскольку одному не надо отвлекаться от кода на рисование графики, а второму не надо вникать в код, а только делать графический контент.

А, поскольку мы в этой отрасли оба новички, то и проект у нас, на первых порах, будет небольшим. Это простенькая аркада "слева-направо". Я думаю, будет неплохо сделать серию таких очерков, где читатель мог бы наблюдать развитие проекта. Главное, не разочароваться в этом деле в процессе разработки и не побросать все на полпути

Началось все со стыренного откуда-то рисунка

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

Первоначальная суть затеи: полицейский бегает по уровню, бьет всяких врагов, собирает взятки, убегает от представителей специальных органов, которые ловят тех, кто собирает взятки.

В общем, основа идеи была положена, остальное решено додумывать по ходу дела.

-Что за дуралеи? кто так игры-то делает? - подумает прозорливый читатель. Да, это не профессиональный подход. Да, мы не делаем никаких дизайн-документов (это сочетание я вычитал когда-то давно. Типа блеснул знаниями). И вообще идем, наверное, как-то коряво. Но! На данном этапе нам нужно отработать технику. Выяснить, как работать с движком. Кстати, движок используется Юнити. короче говоря, нарисовать персонажа и заставить его правильно двигаться. Большего пока и не надо, но и для этого уже нужно было что-то изобразить. как минимум нарисовать персонажа и какой-никакой уровень, по которому тот персонаж должен быть бегать и прыгать.

Начались тяжкие творческие изыскания.

Вначале родился такой персонаж:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

Он не понравился напарнику за слишком реалистичный и сложный вид. Потом  появилась вторая версия:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

Этот вариант тоже не понравился. Родился третий вариант:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

Но от был недостаточно карикатурен, поэтому было решено полностью перерисовать референс и немного отдалить его натуральность от, скажем,  оригинала. Поэтому родился четвертый окончательный вариант персонажа:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

От него и было решено плясать. Тут же я сделал несколько базовых спрайтов движения:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

После чего сразу понадобилось делать уровень. Было решено, для начала, сделать платформу вокзала. Фантазия подсказывала мне, что это должно быть что-то типа плоскости, на фоне неба и деревьев. С деревьев я и начал. Посмотрел разные образцы "мультяшных" деревьев я подумал, что смогу и сам. В результате родились такие экземпляры:

Как пройти в геймдев? # 1 Компьютерная графика, Компьютерные игры, Векторная графика, Аркадные игры, Gamedev, Длиннопост

Ладно, пожалуй для первого поста хватит. Я не знаю пока, как  лучше будет повествовать, но и так уже накатал немало. Остальное пойдет вторым постом.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!