Заказал через ламода
Девушка хотела сделать мне подарок на день рождения. Недавно стал водителем, без очков, солнцезащитных, ездить не могу, глаза болят. Заказала мне очки одного известного бренда, заказала через ламоду, с выдачей через Евросеть.
Очки прислали другого цвета, в этом цвете они на тысячу дешевле.
Так как пунктов выдачи в моем городе нет возврат либо через почту, а нашей почтой эти очки могут идти 3 недели а потом до 10 дней ждать пока деньги придут на карту, а для моей девушки стоимость этих очков это больше половины ее зарплаты. Либо второй вариант возврата это приехать в город где есть пункт выдачи ламода, а это значит что в ближайший выходной нужно ехать за добрую сотню километров.
Оба варианта предложили в колл центре ламоды. Когда я спросил куда можно отправить претензию, именно про почтовый адрес спрашивал, разговор зациклился возврат только так адреса нет.
Почему товар путает кто то там а страдать должен я? Почему нельзя вернуть через ту же Евросеть где я получил, ведь товар туда как то пришёл.