Admexon

Admexon

Пикабушник
Дата рождения: 7 марта
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
5
Вопрос из ленты «Эксперты»

Развод на деньги и ооочень медленная поддержка. подписка Mixx от теле2 и Яндекс Плюс

13.10 Повёлся на заманчивую рекламу и подключил подписку Mixx от Т2. Основополагающие для меня сервисы это Яндекс плюс и Озон, которые входят в эту подписку.

Когда дошло дело до активации подписки Плюс - Возникла ошибка.

Обратился в поддержку Т2 и Яндекс.

Т2 - отправили ждать 96 часов. Поддержка Яндекс - игнор.

Сегодня уже 17.10. Т2 уложились в крайний срок, и указали что это проблема на стороне Яндекса

Я снова в Яндекс, а там тишина. Мессенджер - полный мороз. В ВК спустя пару часов ответили, дали ссылку, по которой тоже ничего не вышло - и опять пропали со связи!

И самое интересное - это из-за тупняков со стороны поддержки Яндекс - я попадаю на двойную оплату. У меня есть действующая подписка Плюс за 399 рублей в месяц, и в ночь на 18.10 она спишется. Получается и Яндекс получит бабки и Т2 в рамках подписки Mixx в которую входит Яндекс Плюс.

С учётом сложившегося впечатления и устойчивого убеждения что поддержка Яндекса - ходячий тупняк - я уже предложил им решение: пока они пытаются что-то решить - пусть на это время бесплатно продлят подписку, чтобы мне не платить дважды и в тоже время не оставаться без подписки. И что вы думаете? В ответ снова тишина. Причём написал и на почту и в вк, и в комменты вк и мессенджер... Как об стенку...

Эта ситуация очень разочаровала меня в компании Яндекс, и чувствую что пора отказываться от их подписок, забрать свои деньги из Сейва и забыть об этом непрофессиональном сервисе с тупящей поддержкой.

А вам, дорогие мои читатели, рекомендую 100 раз подумать, перед тем как покупать эту подписку. Пустая трата денег, времени и нервов на тупящую поддержку!

Показать полностью 3
15

Подписка Mixx от T2 и Маразм тех.поддержек Яндекса и Т2

13.10.2024 Подключил подписку Mixx от T2 и пожалел.
В подписку, как заявлено, входит подписка Яндекс Плюс.
Нажимаю кнопку "Активировать" и получил, сообщение о непредвиденной ошибке.

Обращаюсь в поддержку Т2. Приходит ответ: "ждите решения 96 часов". Очень "оперативно"...

Вскоре приходит отписка что виноват Яндекс.

Обращаюсь в Яндекс.. Эти ребята вообще молчат. Еле вытащил их на контакт через почту. ДВА МЕСЯЦА!!! ДВА!! Эти в кавычках профессионалы что-то где-то шуршали.. то им ещё надо время, то по каким то ссылкам перейти, потом опять нужно время. Даже сам Гевак А.Н. в копии переписки оказался беспомощным, как и его команда поддержки!!
И спустя 2 месяца Яндекс выдаёт: "У нас все в порядке, обращайтесь в Т2".

Андрей Николаевич Гевак, руководитель Яндекс Плюс, хоть и стоял в копии, но до того чтоб дать ответ за свою команду так и не созрел, за что лично от меня в адрес компании Яндекс антиреспект и прочие проклятия!
Елем дальше:
Обращаюсь в Т2. Опять получаю ответ: ждите 96 часов. С - стабильность! 96 часов - это супер скорость!! Разве что в сравнении с поддержкой Яндекса. Ждём...

Через 96 часов тишина... Пришлось опять долбить их чтобы предоставили ответ. И что вы думаете? В ответе отправляют обратно в Яндекс.

Хотелось бы задать вопрос обоим компаниям Т2 @t2russia, и Яндекс Плюс @YandexPlus,
Вы че исполняете? Че за футбол? Неужели 2 гиганта не могут решить проблему с подпиской больше 2х месяцев? Вы кого там держите в поддержке?! Совсем беда с кадрами??

Раз футболите в переписках - Вэлком в комментарии к посту!
Жду от представителей обоих компаний объяснений по этой маразматической ситуации.
И наконец-то между собой решите кто виноват, теперь уже в публичном поле!
И кто мне компенсирует потраченные деньги? (а я исправно плачу фулл прайс).
И когда решите проблему с подпиской?
А может мне пора писать жалобы в Роспотребнадзор?
@YandexPlus, @t2russia,

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!