Развод на деньги и ооочень медленная поддержка. подписка Mixx от теле2 и Яндекс Плюс
13.10 Повёлся на заманчивую рекламу и подключил подписку Mixx от Т2. Основополагающие для меня сервисы это Яндекс плюс и Озон, которые входят в эту подписку.
Когда дошло дело до активации подписки Плюс - Возникла ошибка.
Обратился в поддержку Т2 и Яндекс.
Т2 - отправили ждать 96 часов. Поддержка Яндекс - игнор.
Сегодня уже 17.10. Т2 уложились в крайний срок, и указали что это проблема на стороне Яндекса
Я снова в Яндекс, а там тишина. Мессенджер - полный мороз. В ВК спустя пару часов ответили, дали ссылку, по которой тоже ничего не вышло - и опять пропали со связи!
И самое интересное - это из-за тупняков со стороны поддержки Яндекс - я попадаю на двойную оплату. У меня есть действующая подписка Плюс за 399 рублей в месяц, и в ночь на 18.10 она спишется. Получается и Яндекс получит бабки и Т2 в рамках подписки Mixx в которую входит Яндекс Плюс.
С учётом сложившегося впечатления и устойчивого убеждения что поддержка Яндекса - ходячий тупняк - я уже предложил им решение: пока они пытаются что-то решить - пусть на это время бесплатно продлят подписку, чтобы мне не платить дважды и в тоже время не оставаться без подписки. И что вы думаете? В ответ снова тишина. Причём написал и на почту и в вк, и в комменты вк и мессенджер... Как об стенку...
Эта ситуация очень разочаровала меня в компании Яндекс, и чувствую что пора отказываться от их подписок, забрать свои деньги из Сейва и забыть об этом непрофессиональном сервисе с тупящей поддержкой.
А вам, дорогие мои читатели, рекомендую 100 раз подумать, перед тем как покупать эту подписку. Пустая трата денег, времени и нервов на тупящую поддержку!