A.Kaloshin

A.Kaloshin

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Контент-план для личного блога

На примере блога для путешествий

Добрый день! Сегодня мы с вами составим контент-план «с нуля» на примере блога на тему путешествий в России. В дальнейшем вы сможете использовать методику, которая будет представлена в данной статье для своего блога любой другой тематики. Начнем!


Подбираем тип контента, который может подойти


Канал, для которого будет писаться контент-план будет предназначен для:


- любителей посмотреть красивые фото

- путешественников

- любителей истории

- иностранцев, желающих посетить Россию


Мы попытаемся охватить максимально большое количество различных вариаций постов для того, чтобы контент был разнообразен и вызывал интерес у публики. У нас будут и информационные, и развлекательные, и интерактивные виды постов. В последующем, когда блог достигнет хороших масштабов, можно будет запускать продающие посты и заниматься его коммерциализацией.


Например:

- О планируемых путешествиях с кратким описанием пути.

- Посты, в которых будет содержаться подробная информация о бюджете, который потребуется на ту или иную поездку.

- Посты с исторической информацией о месте/регионе.

- О том, кому может быть интересно съездить в тот или иной регион страны в определенный сезон.

- Красивые места того или иного региона (подборки).

- Проблемы регионов (для контраста)

- Что можно посетить в городе N.

- Посты о том, что обязательно потребуется в то или иное путешествие.

- Просто посты с красивыми фото.


В качестве развлекательного контента для увеличения лояльности аудитории и ее масштабов могут проводиться следующие виды активностей:

- розыгрыши

- конкурсы

- коллаборации с другими блогерами

- встречи с подписчиками

- опросы

- вопросы аудитории


В каком виде все это будет реализовываться? Письменные посты, фото- и видео-контент (сторис, видео). Площадки, на которых это будет реализовываться: Instagram, YouTube.


Распределяем время


Теперь нужно расписать сам план публикации того или иного контента с учетом времени, в которое можно получить от публики наибольшую обратную связь. Если вы еще не в курсе того, в какое время лучше публиковать посты, советую прочитать данную статью.


Сделаем это в таком виде:

Контент-план для личного блога Маркетинг, Интернет-маркетинг, Блог, Блоггинг, Контент, Длиннопост

Анализ


Итак, теперь остается анализировать на практике отклик аудитории. Проверяйте, какие посты заходят (и почему?), когда ваша аудитория наиболее активна, что вы можете добавить в ваш блог, чего хотела бы еще видеть на вашем канале аудитория?


Проводить анализ очень важно. Это позволит вам улавливать настроение аудитории, а также узнать, кто является вашими подписчиками и как сделать вас еще более интересным для данной аудитории.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!