Записки программиста. Стартаперы халявщики. Часть №7
Продолжаю выискивать интересные стартаперские посты.
> Набор в команду для создания игры
> Итак,я хочу сделать 2D игру ,симулятор разработки игр.
Вот она рекурсия. Будем делать игру о том, как мы делали игру, в которой будем делать игру о том, как мы делали игру ....
> Возможности:Будут реализованы конкуренты(издатели и студии),и мы постараемся что бы были такие же издатели и студии как и 20-24 года назад!
Интересно, кто же эти загадочные "мы", которые будут реализовывать?
> На данный проект нужны:программисты(желательно побольше),художники, моделлеры,Дизайнеры уровней,ну и пока что всё.
Ааааа. вот это кто. Теперь все ясно, ну и кончено желательно побольше, побольше.
> Примерные Сроки:Пол года-год(если все выше перечисленные будут состоять в команде)
Более реалистичные сроки полвека-век.
> Финансы:На данный момент пока что игра будет создаваться на энтузиазме, но после релиза будут идти проценты с продаж.
Ну так оно и понятно, карманные деньги то уже потрачены на жвачку и пивас.
> В команде я геймдизайнер и основатель игры!
Всегда больно смотреть как такие люди не щадя себя, берут саму трудную работу.
> Если ты думаешь что геймдизайнер это только "придумыватель идей" то думаю тебе стоит покинуть этот форум, геймдизайнер это первый человек в команде!Я не буду тратить время и объяснять кто такой геймдиз, погугли может что найдёш!
Тадам, спутник всех стартаперов халявщиков, ХАМСТВО!
> Беспомощным??Кто сказал что я беспомощен??Я вполне могу сделать маленькую игру, но это не то чего я хочу!И на счет насмешек над геймдизайнерами, если нибудь в команде геймдиза то каждый будет делать то что хочет, можно сказать что геймдиз это мозг ,а художник и программист руки, геймдиз связывает всех!Спроси у любого нормального разработчика у которого за спиной есть хотя бы одна игра!
Эххх, оказалось что я работаю не головой, а руками :'( Пойду возьму свой лом и буду долбить по ноуту, скоро дедлайн, а проект не готов.
> Экспериментальный проект
> Задача 1: создать увлекательную, базовую механику игры, основанную на уникальном опыте пользователя, которая позволит понять суть игры.
> Процесс разработки.
> На данном этапе предлагается использование итеративного подхода, основанного на экспериментах.
> Поэтому, можно использовать следующий план разработки:
> 1. Участнику (программисту) проекта высылается материал с подробным описанием механики игры (текст, схемы, таблицы).
> 2. Участник обозначает точный или условный срок, в течение которого будет готова механика.
> 3. По истечении срока, на мою почту высылается готовый проект механики игры. Происходит проверка мною проекта. Если проект одобряется, переходим к следующему пункту. Если нет, то начинаем заново с п. 1 (с представлением новой, или измененной механикой).
> 4. Проект тестируется любителями игр Flappy Bird и Piano Tiles.
> 5. Если механика одобряется, переходим к следующей задаче. > Если нет, начинаем снова с п. 1.
(Шипение в громкоговорителе, шшшш, и гнусавый женский голос) Товарищи программисты, просьба пройти на пятую галеру и застегнуть кандалы, стартапер с кнутом уже ждет вас. Проходим, проходим, не задерживаем очередь.
> Ищем энтузиастов для разработки проекта на Unreal Engine 4
> Хотим создать необычную игру для Steam Greenlight.
> Нужны люди с небольшим опытом в Unreal Engine 4, 3ds Max.
> Желательно иметь много свободного времени.
> Нам понадобятся:
> - Программист С++
> - 3D Моделлер (можно с базовыми знаниями 3д редактора)
> - Звуковой дизайнер
> Работаем на чистом энтузиазме.
Забыли дописать, что нужны люди способные долгое время питаться энергией космоса. Люди, способные к фотосинтезу не подходят, поскольку солнечного света вы долго не увидите.
Спасибо за внимание, дальше будет.
> Набор в команду для создания игры
> Итак,я хочу сделать 2D игру ,симулятор разработки игр.
Вот она рекурсия. Будем делать игру о том, как мы делали игру, в которой будем делать игру о том, как мы делали игру ....
> Возможности:Будут реализованы конкуренты(издатели и студии),и мы постараемся что бы были такие же издатели и студии как и 20-24 года назад!
Интересно, кто же эти загадочные "мы", которые будут реализовывать?
> На данный проект нужны:программисты(желательно побольше),художники, моделлеры,Дизайнеры уровней,ну и пока что всё.
Ааааа. вот это кто. Теперь все ясно, ну и кончено желательно побольше, побольше.
> Примерные Сроки:Пол года-год(если все выше перечисленные будут состоять в команде)
Более реалистичные сроки полвека-век.
> Финансы:На данный момент пока что игра будет создаваться на энтузиазме, но после релиза будут идти проценты с продаж.
Ну так оно и понятно, карманные деньги то уже потрачены на жвачку и пивас.
> В команде я геймдизайнер и основатель игры!
Всегда больно смотреть как такие люди не щадя себя, берут саму трудную работу.
> Если ты думаешь что геймдизайнер это только "придумыватель идей" то думаю тебе стоит покинуть этот форум, геймдизайнер это первый человек в команде!Я не буду тратить время и объяснять кто такой геймдиз, погугли может что найдёш!
Тадам, спутник всех стартаперов халявщиков, ХАМСТВО!
> Беспомощным??Кто сказал что я беспомощен??Я вполне могу сделать маленькую игру, но это не то чего я хочу!И на счет насмешек над геймдизайнерами, если нибудь в команде геймдиза то каждый будет делать то что хочет, можно сказать что геймдиз это мозг ,а художник и программист руки, геймдиз связывает всех!Спроси у любого нормального разработчика у которого за спиной есть хотя бы одна игра!
Эххх, оказалось что я работаю не головой, а руками :'( Пойду возьму свой лом и буду долбить по ноуту, скоро дедлайн, а проект не готов.
> Экспериментальный проект
> Задача 1: создать увлекательную, базовую механику игры, основанную на уникальном опыте пользователя, которая позволит понять суть игры.
> Процесс разработки.
> На данном этапе предлагается использование итеративного подхода, основанного на экспериментах.
> Поэтому, можно использовать следующий план разработки:
> 1. Участнику (программисту) проекта высылается материал с подробным описанием механики игры (текст, схемы, таблицы).
> 2. Участник обозначает точный или условный срок, в течение которого будет готова механика.
> 3. По истечении срока, на мою почту высылается готовый проект механики игры. Происходит проверка мною проекта. Если проект одобряется, переходим к следующему пункту. Если нет, то начинаем заново с п. 1 (с представлением новой, или измененной механикой).
> 4. Проект тестируется любителями игр Flappy Bird и Piano Tiles.
> 5. Если механика одобряется, переходим к следующей задаче. > Если нет, начинаем снова с п. 1.
(Шипение в громкоговорителе, шшшш, и гнусавый женский голос) Товарищи программисты, просьба пройти на пятую галеру и застегнуть кандалы, стартапер с кнутом уже ждет вас. Проходим, проходим, не задерживаем очередь.
> Ищем энтузиастов для разработки проекта на Unreal Engine 4
> Хотим создать необычную игру для Steam Greenlight.
> Нужны люди с небольшим опытом в Unreal Engine 4, 3ds Max.
> Желательно иметь много свободного времени.
> Нам понадобятся:
> - Программист С++
> - 3D Моделлер (можно с базовыми знаниями 3д редактора)
> - Звуковой дизайнер
> Работаем на чистом энтузиазме.
Забыли дописать, что нужны люди способные долгое время питаться энергией космоса. Люди, способные к фотосинтезу не подходят, поскольку солнечного света вы долго не увидите.
Спасибо за внимание, дальше будет.
Жаль нету нормальных людей подобного рода.
Мне бы хотелось попробовать себя с 3Д в геймерском направлении.
Может есть у кого напримете подобное чет ?