Яндекс.Еда демотивирующие акции для курьеров

И снова та же пластинка, как всегда маркетологи Яндекс.Еда придумывают "мотивационные" акции. Это особенно актуально во время праздников. Но как всегда, что-то идёт не так. Речь пойдёт об акции на новый год.

Раннее сталкивался со статьёй коллеги точно по такому поводу, Яндекс еда продолжает кидать своих курьеров на деньги

К сожалению, без публики такие проблемы не решаются. Я подрабатываю курьером в яндекс.еде. 24 декабря в официальном канале телеграмм была анонсирована акция "Плюсы к Новому Году". По условиям акции необходимо было выполнить более 30 заказов в период с 24 по 30 декабря. За каждый выполненный заказ должны были начислить 100 плюсов. Полные условия
https://eda-courier.yandex/ru-ru/moscow/news/plus-za-zakaz-2...

Так же в информационном сообщении в чате сообщалось, что баллы будут начислены 11 января 2021 года. В полных условиях же акции указано, что баллы будут начислены с 11 по 20 января, эта информация нам будет необходима в дальнейшем.

До 30 числа я выполнил 43 заказа, по отчёту. Но как всегда что-то пошло не так, мне приходит уведомление, что я якобы выполнил 38 заказов, не знаю куда делись 5 заказов, хотя, я умею складывать двузначные числа) и 11 января было получено информационное сообщение (скриншот с чата). Где я выполнил все условия акции и мне будут начислены 3800 баллов.

То есть - на момент окончания акции мной были выполнены абсолютно все условия для получения бонуса (подписка, более 30 заказов, заполненная форма).

Конечно, я начал уточнять это у тех поддержки, но как вы знаете от тех поддержки толку мало, они только передают информацию, они нечего якобы не решают.

Написал 11 числа, о том что во-первых не пришли баллы, во-вторых что их количество не корректное. Что мне на это ответили "Приходите в офис, решим вопрос". Видимо, они брали на слабо, но я пришёл в офис, мне там ответили тоже самое что по чату! То есть они просто потратили и своё и главное моё время.

Но вопросы когда всё таки это случится? Ответ один и тот же "А вы заполнили форму?(я заполнил его уже 3 раза)", "Ждите, ещё и ещё" на скринах все подробно видно.

В официальной группе мы активно дискутируем на эту тему, и это проблема не у одного курьера! А у несколько десятков. Это работа над ошибками или намеренное бездействие со стороны(не утверждаю) Яндекс.Еда, приводит к утери доверия к ним. В следующий раз, никто и не обратит внимание на подобные акции, именно из-за таких случаев ухудшается качество и стандарты доставки.

Теперь мне их обещают в конце января(уже конец), но сами понимаете, что ждать бессмысленно.

Хочу привлечь внимание, во-первых, к качеству обратной связи, отношения к курьерам как к личностям. Во-вторых, после пожара как говорится). С моей стороны обязательства выполнены в срок. Я тоже рассчитывал на баллы, держите обязательства перед сотрудниками.

@Yandex.eda,
#жалобаяндекседа #жалобаяндекс #курьерская_доставка #яндекс #трудовыеправа

Автор поста оценил этот комментарий

ну шо, не пришли до сих пор?

Автор поста оценил этот комментарий

это не бездействие.

это наеБАЛЛОВО.

Автор поста оценил этот комментарий

Уууу, коварный яндекс!!! Верни людям баллы!!!