3041

Вот и делай людям добро.

Обидно блин.
Сижу вчера на работе, никого не трогаю, забегает мужик, покупает одну розу и тут же выбегает. Торопится, думаю, с кем не бывает. Начинаю убираться на столе и за ноутом нахожу телефон, в моделях не разбираюсь, но видно что новый htс. Последним был мужик - значит и телефон его.
Начинаю шариться в контактах, там нет ни мамы, ни жены. Звоню на последний номер в журнале, его друг говорит чтоб я позвонила некой Юленьке - это его женщина. Ну ок. Набираю Юлю, объясняю что телефон у меня и работаю я до 9, пусть поскорее забирают. Называю адрес цветочного магазина и тут голос у Юленьки меняется. Происходит примерно такой диалог:
- Чтоооо? КАКИЕ ЦВЕТЫ? ЧТО ОН У ВАС ДЕЛАЛ?
- Покупал цветы, какие именно не помню (вру что не помню конечно)
- ДЛЯ КОГО?
- Он мне не рассказывал для кого.
- ГДЕ НАХОДИТСЯ МАГАЗИН?
- На Зорге.
- АХ НА ЗОРГЕ? "@#@##@

Я в замешательстве говорю чтоб забирали телефон и разбирались дома сами. Она просит меня посмотреть исходящие и сказать с кем он разговаривал за последние 2а часа. Смотрю, там в основном мужики, но есть некая Лилечка. Говорю что ничего криминального нет, мол приходите, заберите телефон, убедитесь сами.
Через секунду звонит мама этого мужика, просит объяснить где я нахожусь. Я подробно рассказываю и жду. Через час врывается бабка и начинает с порога на меня орать. Орала так, что вышел покупатель. Обвинила в воровстве, забрала телефон и ушла.
Думаете это конец истории? Нееет...
Сегодня прихожу на работу, возле двери меня уже поджидает тот чувак, который оставил телефон. Ну думаю, спасибо сказать хочет. Ага...мечтать не вредно. Меня на всю улицу покрыли матом за то, что я сказала Юленьке про магазин, обещал вскрыть мне эмм лицо и сломать руку, после чего гордо удалился.
Я в шоке. День блин явно "задался".
Автор поста оценил этот комментарий
Одна моя знакомая называет таких людей "семейка Ебейкеных".. вам попалась именно такая.
раскрыть ветку