Прошу совета, сгорел мотоцикл
Всем привет попытаюсь разъяснить проблему, комментарии для минусов предоставлю.
Являюсь водителем мотоцикла бмв к1200s, мот привык обслуживать сам, однажды мотор отказался заводиться, на дисплее загорелась ошибка имобилайзера EWS (фишка баварцев), подключив компьютер, мот выдал ошибки по антенне имобилайзера.
Купив новую антенну мот стал исправно работать, но через три дня проблема повторилась, добавилась ошибка CAN шины. Принял решение отдать мотоцикл в бмв моторад на ильменском 4, там сказали что перетерся моторный жгут проводки, спаяли его за 15 тысяч рублей, собрали мотоцикл не очень: забыли повесить шлангу вентиляции бака, слив расширительного бачка закинули кое как под раму, пришлось доделывать самому.
Во второй половине августа я как и многие мотоциклисты решил махнуть на юг.
Возле Ростова встретил ребят которые нуждались в помощи, у парня на китайце порвалась цепь, помог ему заклепать, у парня на харлее открутился аккумулятор.
Доезжая до Каменск-Шахтинска подомной загорелся мой мотоцикл, совместно с другими участниками движения удалось потушить, сняв бак я увидел следующую картину, что выгорела электро проводка. мотоцикл пришлось оставить в Каменске, благо люди помогли организовать отправку его домой и на данный момент он в пути.
Возник Вопрос:
Если в этой ситуации виноват сервис и мот загорелся по их вине, как мне это доказать и в какие органы следует обратиться?
прошу прощения за ошибки и сумбурное описание проблемы
2. Написать претензию к диллеру, где подробно сообщить о проблеме и попросить бабло за мот ( необязательно, но лишним не будет).
3. Сохранить докменты и чеки по доставке мотоцикла домой.
4. Написать исковое заявление в суд с требованиями о возмещении полной стоимости мотоцикла (конкретная сумма), транспортировки, оплаты стоянки (если будете ставить на стоянку, сохраняйте чеки и договор).
5. В иске указать о назначении автотехнической экспертизы для установления причины возгорания, стоимости мота до пожара и после, а также целесообразности восстановительного ремонта (расходы по экспертизе придется взять на себя, но их потом можно взыскать в случае выигрыша дела).
6. В иске просить взыскать с диллера 50% штрафа от взысканной суммы(по закону о защите прав потребителей).
7. Просить взыскать моральный вред тыщ 50, но взыщут как правило тыщ 10
На экспертизу, а дальше как повезет. Теоретически мог загореться не из-за сервименов, на это и будут давить, зачем им свои косяки исправлять
Для начала. Удали этот пост. И больше никому не говори, что после сервиса ты лазил в мот сам.
Сервис тебе должен был выдать заказ наряд, что они сделали и как.
Если ты сам туда полез, они упрутся рогом, что ты сам лазил и чет там накосячил. Да и почему увидев косяки ты не поехал опять к ним с требованием бесплатно устранить. Шланг поправить конечно это не надо быть мастером, но всеже лазанье в мот с твоей стороны должно быть в тайне.
Эксперт может сказать, то как раз та шланга которую ты поправил пережала провод и в итоге произошло КЗ...
А так экспертиза, суд и.т.д.
Нужна экспертиза, ну и наряд на работы с того сервиса.
Перед экспертизой стоит послушать,что по этому поводу директор думает,может захотят сохранить лицо и сделать все по красоте.Хотя учитывая масштаб трагедии могут и упереться рогом,главное,как мне кажется,не оставлять мот на экспертизу именно им,могут нашаманить,так что сам им еще должен останешься.Искренне желаю,что-бы все разрулилось без судов и экспертиз!Удачи!