однажды когда юлмарт накосячил передомной заморозив мои кровные "три тыщи деревянных", от которых мне в общем то не горячо не холодно было, я все же ради вселенской справедливости пошел и устроил разнос (культурно без истерик и криков) их менеджеру в головном магазине нашего города, менеджер не сильно вспотев принес извинения и пообещал вернуть деньги в ближайшее время. вечером того же дня мне позвонили из колл центра юлмарта и милая девушка еще раз извинившись за "досадное недоразуменее и технический сбой", который, стоит отметить, действительно имел место быть, ангельским голосом прощебетала мне, что я их горячо любимый клиент и в честь такой несказанной радости они переводят меня на "вторую колонку". по факту вторая колонка это примерно 5% скидки от стоимости товара, мелочь а приятно. с тех пор с удовольствием продолжаю пользоваться услугами этого ретейлера, но перед покупкой мониторю цены в других сетевых магазинах. в целом с учетом "второй колонки" юлмарт мне обходиться дешевле, но не всегда. что же касается сути поста, хотелось бы спросить давно ли ввели коммунизм и честность среди ритейлеров? 95% "акций" ни что иное как развод с целью привлечения новых клиентов и продажи залежавшегося товара. схемы просты и незатейливы, например, берем позицию скидываем с нее 10% стоимости и размазываем эти 10% по 5 другим позициям, продован в горе и везде реклама "супер акция..."
Юлмарт вообще стал очень хреновым в отношении цен. Был какой-то конкурс на ссд от Кингстона, и эти ссд стоили на 600? дороже(120гб), чем в других известных магазинах. Промо коды не действовали, написал в отдел продаж, типа дайте промокод или скидос какой-нибудь, — сказали забудь. Ну я в ситилинке и купил, 500? на дороге не валяются, даже если валяются.
Возможно курс, возможно ты прав
Объясни тупому, как ты получил цены из прошлого?